Стоит ли менять?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 3 фев 2005.

  1. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Купил машину... на ней карбюратор от ВАЗ 2110 (точнее модель не скажу) и в нагрузку старый хозяин дал родной Кейхен2. Почему меняли не сказал типа до него уже сменили.
    Машина больше 130 не идет.. то ли не настроена, то ли из-за карбюратора ВАЗа. Так стоит ли заморачиваться и менять на родной или машина и с ВАЗовским должна неплохо ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    У меня на Golf II был Ecotronic - супер, конечно, но ему пришел... Ну потом я поставил ДААЗ 2110 с автоподсосом. Расход побольше, но машина- что самолет :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Ставь от солекс от москвича 2141 - он более подходит к нашему объёму. Я поставил и всё нормально.
    По трассе если не гнать то 6,5 - 7л/100км (и это притом что я переделывал инжекторный двигатель с распредвалом N)
    А с 2110 мне не понравилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Щас пока есть только ВАЗовский и родной (в неизвестном состоянии), а денег нет. Если никто не порекомендует поставить родной, то попробую настроить вазовский. Если не получится - Жду лучших времен. Кстати, чтобы поставить солекс переходник надо вытачивать? И вообще гемора много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вообще-то нормально настроенный Солекс неплох, значит не та настройка. Но попробуй глянь родной карб - почему же его не поставили??? Родной-то лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Если жиклеры грамотно подобрать, то будет гуд:rock:
    А карб с пдсосом или автомат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    У меня солекс нивовский 1,8 Как поставил ни чего не подстраивал, кроме оборотов ХХ, max разгонял тачку до 180!!!
    На трассе и в городе машина - зверь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Если правильно понимаю - полуавтомат. Типа при заводке обороты большие (даже очень: 2600-2700), потом, как прогреется, перегазовываю, и падают до 1100. Кстати, как регулируются обороты, те которые при прогреве и какие они должны быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а регулируются обороты холодного запуска просто - от воздушной заслонки есть ступенчатый сектор, связанный с термобиметаллической пружиной. Этот сектор при закрытии воздушной заслонки на горячую подставляет большой сектор под упор на ДЗ - отсюда и высокие обороты. Как раз этот упор на ДЗ - регулируемый, он и регулирует обороты холодного запуска. Да вообще проще - купи книжку по такому солексу - их в продаже уйма - и все станет понятно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vatman2003

    vatman2003 Участник форума

    27 ноя 2003
    126
    другая, а раньше 80/B4 ABT 91 г, 100/44 WH 83 г
    А знаешь сколько стоит новый родной карб???
    А твой старый реанимировать скорее всего себе дороже.
    Лучше пытаться сделать что-то с ВАЗовским.
     
  11. Лёня

    Лёня Участник форума

    28 фев 2004
    157
    Corolla (99), Civic (06)
    хм... у тебя мотор 1.8, а карб десяточный на 1.5...
    самый бюджетный вариант - вкрути в свой карб жиклёры побольше и поставь кулачёк ускорительного насоса, например, от нивы (расход возрастёт, но и корень зла найдёшь ;) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Похоже с родным карбом понятно... А какие жиклеры должны стоять? мож их уже поменяли..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    #13 Лексей, 4 фев 2005
    Последнее редактирование: 4 фев 2005
    Отгони к нормальному мастеру. Путем подбора можно добиться хорошего результата. Мы ставили по книге на 1.8 л - тяга зверь, но и расход... В итоге получилось где-то под неполные 1.7 л , расход по городу 7-8 литров на 100 тяга - супппер (как гонять) :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Елки, ребят, давно же уже и неоднократно писали. Карб изначально надо подбирать под рабочий объем двигателя. Ежу понятно. Но раз хотите сделать для себя и нормально - в чем проблема??? Ведь в продаже есть модификации Солекса под 1,7 и 1,8 движки Нивы!!! Это именно то, что надо!!! Ведь помимо других жиклеров в эти хкарбах другой диаметр обоих диффузоров!!! К примеру у карба под 1500 диаметры кацца 21 и 23 мм, а для 1,7 и 1,8 - 25 и 25 мм соответственно. Чуете разницу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...