i Стоит ли менять масло в двигателе чаще, чем рекомендует производитель

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 8 апр 2019.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.750
    А4
    Многие автовладельцы, относящиеся к своей машине с особым трепетом, не доверяют заводским регламентам и стараются менять моторное масло чаще, чем рекомендуется в мануалах. Действительно ли существует польза от сжатых межсервисных интервалов, выяснил портал «АвтоВзгляд».

    [​IMG]

    Важно помнить, что интервалы замены моторного масла могут варьироваться, ведь на них влияет множество факторов — в том числе возраст транспортного средства, тип его двигателя, конструктивные особенности модели, а также условия эксплуатации машины. И как тут определить конкретные, универсальные сроки обновления смазки, если каждый автомобиль по-своему уникален? То-то же — никак.

    Несмотря на это, производители все же выпускают общие регламенты для каждой модели и модификации. Но они хорошо знакомы со своей продукцией — заводы проводят многочисленные испытания, учитывают прошлый опыт, а посему никаких очевидных причин им не доверять нет. Правда, имеет смысл немного корректировать сроки замены моторного масла, отталкиваясь от условий эксплуатации и возраста авто.

    [​IMG]

    В среднем автостроители рекомендуют обновлять смазку «движка» каждые 15 000 км или раз в год (Rolls-Royce, Bugatti и прочие Bentley мы в расчет не берем). Если вы используете автомобиль в обычных условиях — скажем, проживаете в небольшом городе, ездите на машине на работу, за покупками да иной раз в спортзал — можно смело следовать советам изготовителя. Тем более, если автомобиль относительно свежий.

    С машинами, катающими своего владельца в «пробочном» мегаполисе, дела обстоят чуть иначе. С одной стороны, в крупных городах пробеги, как правило, небольшие, но тут важную отрицательную роль играют вечные заторы. Пока водитель «толкается» в плотном трафике, то и дело останавливаясь и разгоняясь вновь, мотор активно работает — условно разрешенные 200—250 моточасов проходят быстрее, где-то за 7000 — 8000 километров.

    [​IMG]

    Помимо того, в «группу риска» входят автомобили, «наматывающие» километраж в морозных регионах, в поселениях с отвратительными дорогами или в горной местности. В этом же списке — транспорт, используемый в коммерческих целях, машины, на которых обучаются вождению новички, и сильно подержанные легковушки. Владельцам таких авто рекомендуется менять моторное масло чаще — раз в 7000—10 000 километров.

    Некоторые состоятельные автовладельцы впадают в крайность и заезжают на сервис на обновление смазки еще чаще — каждые 2500—5000 км. Ничего плохого в этом, конечно, нет, но вместе с тем нет и ничего особо хорошего. Это делается, скорее, для самоуспокоения, ведь если машина эксплуатируется в городских, пусть даже «пробочных» условиях, ей вполне хватит интервала в 7000—8000 км, как мы уже сказали.

    Если вы действительно переживаете за состояние силовой установки, то имеет смысл внимательнее относится не столько к срокам замены масла, сколько к его качеству. Отдавайте предпочтения известным брендам с хорошей репутацией, следите за тем, чтобы смазка по своим характеристикам «подходила» мотору. И, конечно, покупайте ее только в проверенных местах, дабы не кормить мошенников, промышляющих подделкой жидкостей.


    avtovzglyad.ru
     

    Вложения:

    Сергей-516, Mr.Gregor, advert и ещё 1-му нравится это.
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.982
    Наверное всё-таки к состоянию масла на момент рекомендуемой замены, если масло мало чем отличается по виду от нового, то не факт, что такая замена строго по пробегу, крайне необходима.
     
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.894
    A4
    Расскажите это немцам :) а то они бестолковые меняют раз в 30 000 и при этом наматывают шестизначные пробеги...
     
    Sneiper нравится это.
  4. Hanry

    Hanry Новичок

    5 дек 2017
    84
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    Тут нужно учитывать условия в которых эксплуатируется автомобиль в Германии и как они выживают у нас(пыль, отсутствие дорог, пробки почти во всех более менее крупных городах и пол года зимы), ну и качество самого масла, машины пригнанные из Европы с пробегом по 150-200 тыс еще у нас столько же наматывают без особых проблем а те что начали свою жизнь в России и до 100 тыс не всегда благополучно доживают при замене масла до 15 тыс.
     
    Edinolichnik, Nightwolf_ng, alexander_kr и 3 другим нравится это.
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.982
    К маслу, это не имеет прямого отношения, а только к ущербности режимов работы двигателя, заложенных именно производителем "новодела".
    Это вообще проблема не расходных материалов, а программного обеспечения.
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.349
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    и про качество топлива в рассказе обязательно подчеркните..
     
    Nightwolf_ng нравится это.
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.129
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Везде этот "знаток" отметился. Вот жэж... :D.
     
    Canni, MadPR и Александр А нравится это.
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.349
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    доотмечался болезный..
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    26.875
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все умер (с) ...
     
  10. gosy97

    gosy97 Отношусь с пониманием

    2 май 2007
    4.604
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    где-то с 2004 года есть так называемый Flexible Oil Service - это когда машина сама считает износ масла - вот тупо включить его - лучший, кмк, совет)
    Там в пределе будет 30/50 бензин/дизель, и от 15. Но можно поставить меньше, от 7, например, будет вообще огонь)

    Вот когда Германию вспоминают... они по ней и ездят, и ещё полмира.

    И про пробки в мегаполисе - это ещё и к маслу в коробках (дсг, мультик) относиться - поделите норму на 1,5-2 .
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    16.027
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё интервалы замены масла в километрах НИКАКОГО СМЫСЛА НЕ ИМЕЮТ ! Почему ? ВСЕ масла проходят сертификацию в ЧАСАХ (VW RTN Test) работы !
    GorkyHaBkycБлог › Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504
    https://www.drive2.ru/b/1610869/

    Для VAGa и масла с допуском 504/507 (Longlife 3) и среднего европейца это 650 часов работы, в Германии, средняя скорость машины 46км/ч это эквивалент в 30 тыс км !
    Но, во первых если ВАША средняя скорость не 46 км/ч а допустим 23 км/ч (Москва, пробки) то замена масла должна быть УЖЕ 23 х 650 = 15тыс км !!!
    во вторых, как видим из графика Limit VW 650h TEST допустимый износ двигателя в 2 !!! раза больше, и РЕЗКО возрастает после 250 тыс для "обычных" масел 504/507 !

    Посему, права старая пословица лучше чаще менять масла чем моторы !
     

    Вложения:

    • VW RTN TEST.jpg
      VW RTN TEST.jpg
      Размер файла:
      234,8 КБ
      Просмотров:
      153
    Canni, MadPR и Hanry нравится это.
  12. gosy97

    gosy97 Отношусь с пониманием

    2 май 2007
    4.604
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    там у автора 250 часов после смены масла...
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    16.027
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, но статья же опубликована здесь на AK и замена на 250 часах, мягко говоря уже неактуальна как уже 10 лет
     
  14. gosy97

    gosy97 Отношусь с пониманием

    2 май 2007
    4.604
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Там вся статья про износ масла в часах после каждой замены. Про износ масла на больших пробегах там ничего не сказано....
     
  15. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.894
    A4
    Вам не очень правильные цифры сообщают про Москву) Справедливости ради могу сказать что у меня средняя по Москве не 23, а 34км/ч. При этом каждый день на авто на работу/с работы, а из Москвы авто практически не выезжает...
     
  16. Waspas

    Waspas Новичок

    16 апр 2019
    1
    Санкт-Петербург
    Меняю по регламенту. Зачем изобретать велосипед? Машинка не совсем новая но тем не менее все в порядке ТТТ
     
  17. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.531
    Audi
    Сочувствуем вашему двигателю.
     
    Nightwolf_ng и quattrosens нравится это.
  18. Dkfl34

    Dkfl34 Заблокирован

    17 апр 2019
    1
    Москва
    Не платить за штрафы ГИБДД реально! Есть проверенный и легальный способ попрощаться с ними навсегда, вот - http://gg.gg/timerding Не влияет на читаемость номера, но камеры не смогут фиксировать ваш номер! Я год назад пocmaвил и больше "письма счастья" не видела!
     
  19. Canni

    Canni Новичок

    9 дек 2011
    24
    Беларусь
    А6С5 2,8 ACK 1997г
    Я бы уделил большее внимание масляному фильтру. Проверено неоднократно: https://www.abw.by/novosti/experience/183246/
    Щёлочность - кислотность, капельные тесты..... Какой смысл во всём этом, если уже через пару тыс км - масло не фильтруется и тупо шкурит двигатель?
     
    MadPR нравится это.
  20. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.531
    Audi
    Справедливое замечание.
    Народ часто берет самые дешевые фильтры и потом жалуется на масло. Нужно грамотно и вдумчиво подбирать фильтры. Оригиналы часто не имеют смысла из-за высокой цены, а вот хорошие заменители куда приятнее по цене и идут на конвейер под номерами "оригиналов".
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...