i Стоит ли менять масло в двигателе чаще, чем рекомендует производитель

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 8 апр 2019.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.661
    А4
    Многие автовладельцы, относящиеся к своей машине с особым трепетом, не доверяют заводским регламентам и стараются менять моторное масло чаще, чем рекомендуется в мануалах. Действительно ли существует польза от сжатых межсервисных интервалов, выяснил портал «АвтоВзгляд».

    [​IMG]

    Важно помнить, что интервалы замены моторного масла могут варьироваться, ведь на них влияет множество факторов — в том числе возраст транспортного средства, тип его двигателя, конструктивные особенности модели, а также условия эксплуатации машины. И как тут определить конкретные, универсальные сроки обновления смазки, если каждый автомобиль по-своему уникален? То-то же — никак.

    Несмотря на это, производители все же выпускают общие регламенты для каждой модели и модификации. Но они хорошо знакомы со своей продукцией — заводы проводят многочисленные испытания, учитывают прошлый опыт, а посему никаких очевидных причин им не доверять нет. Правда, имеет смысл немного корректировать сроки замены моторного масла, отталкиваясь от условий эксплуатации и возраста авто.

    [​IMG]

    В среднем автостроители рекомендуют обновлять смазку «движка» каждые 15 000 км или раз в год (Rolls-Royce, Bugatti и прочие Bentley мы в расчет не берем). Если вы используете автомобиль в обычных условиях — скажем, проживаете в небольшом городе, ездите на машине на работу, за покупками да иной раз в спортзал — можно смело следовать советам изготовителя. Тем более, если автомобиль относительно свежий.

    С машинами, катающими своего владельца в «пробочном» мегаполисе, дела обстоят чуть иначе. С одной стороны, в крупных городах пробеги, как правило, небольшие, но тут важную отрицательную роль играют вечные заторы. Пока водитель «толкается» в плотном трафике, то и дело останавливаясь и разгоняясь вновь, мотор активно работает — условно разрешенные 200—250 моточасов проходят быстрее, где-то за 7000 — 8000 километров.

    [​IMG]

    Помимо того, в «группу риска» входят автомобили, «наматывающие» километраж в морозных регионах, в поселениях с отвратительными дорогами или в горной местности. В этом же списке — транспорт, используемый в коммерческих целях, машины, на которых обучаются вождению новички, и сильно подержанные легковушки. Владельцам таких авто рекомендуется менять моторное масло чаще — раз в 7000—10 000 километров.

    Некоторые состоятельные автовладельцы впадают в крайность и заезжают на сервис на обновление смазки еще чаще — каждые 2500—5000 км. Ничего плохого в этом, конечно, нет, но вместе с тем нет и ничего особо хорошего. Это делается, скорее, для самоуспокоения, ведь если машина эксплуатируется в городских, пусть даже «пробочных» условиях, ей вполне хватит интервала в 7000—8000 км, как мы уже сказали.

    Если вы действительно переживаете за состояние силовой установки, то имеет смысл внимательнее относится не столько к срокам замены масла, сколько к его качеству. Отдавайте предпочтения известным брендам с хорошей репутацией, следите за тем, чтобы смазка по своим характеристикам «подходила» мотору. И, конечно, покупайте ее только в проверенных местах, дабы не кормить мошенников, промышляющих подделкой жидкостей.


    avtovzglyad.ru
     

    Вложения:

    Сергей-516, Mr.Gregor, advert и ещё 1-му нравится это.
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.982
    Наверное всё-таки к состоянию масла на момент рекомендуемой замены, если масло мало чем отличается по виду от нового, то не факт, что такая замена строго по пробегу, крайне необходима.
     
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.830
    A4
    Расскажите это немцам :) а то они бестолковые меняют раз в 30 000 и при этом наматывают шестизначные пробеги...
     
    Sneiper нравится это.
  4. Hanry

    Hanry Новичок

    5 дек 2017
    75
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    Тут нужно учитывать условия в которых эксплуатируется автомобиль в Германии и как они выживают у нас(пыль, отсутствие дорог, пробки почти во всех более менее крупных городах и пол года зимы), ну и качество самого масла, машины пригнанные из Европы с пробегом по 150-200 тыс еще у нас столько же наматывают без особых проблем а те что начали свою жизнь в России и до 100 тыс не всегда благополучно доживают при замене масла до 15 тыс.
     
    Edinolichnik, Nightwolf_ng, alexander_kr и 3 другим нравится это.
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.982
    К маслу, это не имеет прямого отношения, а только к ущербности режимов работы двигателя, заложенных именно производителем "новодела".
    Это вообще проблема не расходных материалов, а программного обеспечения.
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.292
    Audi 100+
    и про качество топлива в рассказе обязательно подчеркните..
     
    Nightwolf_ng нравится это.
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.087
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Везде этот "знаток" отметился. Вот жэж... :D.
     
    Canni, MadPR и Александр А нравится это.
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.292
    Audi 100+
    доотмечался болезный..
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    26.761
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все умер (с) ...
     
  10. gosy97

    gosy97 Отношусь с пониманием

    2 май 2007
    4.602
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    где-то с 2004 года есть так называемый Flexible Oil Service - это когда машина сама считает износ масла - вот тупо включить его - лучший, кмк, совет)
    Там в пределе будет 30/50 бензин/дизель, и от 15. Но можно поставить меньше, от 7, например, будет вообще огонь)

    Вот когда Германию вспоминают... они по ней и ездят, и ещё полмира.

    И про пробки в мегаполисе - это ещё и к маслу в коробках (дсг, мультик) относиться - поделите норму на 1,5-2 .
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    15.776
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё интервалы замены масла в километрах НИКАКОГО СМЫСЛА НЕ ИМЕЮТ ! Почему ? ВСЕ масла проходят сертификацию в ЧАСАХ (VW RTN Test) работы !
    GorkyHaBkycБлог › Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504
    https://www.drive2.ru/b/1610869/

    Для VAGa и масла с допуском 504/507 (Longlife 3) и среднего европейца это 650 часов работы, в Германии, средняя скорость машины 46км/ч это эквивалент в 30 тыс км !
    Но, во первых если ВАША средняя скорость не 46 км/ч а допустим 23 км/ч (Москва, пробки) то замена масла должна быть УЖЕ 23 х 650 = 15тыс км !!!
    во вторых, как видим из графика Limit VW 650h TEST допустимый износ двигателя в 2 !!! раза больше, и РЕЗКО возрастает после 250 тыс для "обычных" масел 504/507 !

    Посему, права старая пословица лучше чаще менять масла чем моторы !
     

    Вложения:

    • VW RTN TEST.jpg
      VW RTN TEST.jpg
      Размер файла:
      234,8 КБ
      Просмотров:
      117
    Canni, MadPR и Hanry нравится это.
  12. gosy97

    gosy97 Отношусь с пониманием

    2 май 2007
    4.602
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    там у автора 250 часов после смены масла...
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    15.776
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, но статья же опубликована здесь на AK и замена на 250 часах, мягко говоря уже неактуальна как уже 10 лет
     
  14. gosy97

    gosy97 Отношусь с пониманием

    2 май 2007
    4.602
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Там вся статья про износ масла в часах после каждой замены. Про износ масла на больших пробегах там ничего не сказано....
     
  15. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.830
    A4
    Вам не очень правильные цифры сообщают про Москву) Справедливости ради могу сказать что у меня средняя по Москве не 23, а 34км/ч. При этом каждый день на авто на работу/с работы, а из Москвы авто практически не выезжает...
     
  16. Waspas

    Waspas Новичок

    16 апр 2019
    1
    Санкт-Петербург
    Меняю по регламенту. Зачем изобретать велосипед? Машинка не совсем новая но тем не менее все в порядке ТТТ
     
  17. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.473
    Audi
    Сочувствуем вашему двигателю.
     
    Nightwolf_ng и quattrosens нравится это.
  18. Dkfl34

    Dkfl34 Заблокирован

    17 апр 2019
    1
    Москва
    Не платить за штрафы ГИБДД реально! Есть проверенный и легальный способ попрощаться с ними навсегда, вот - http://gg.gg/timerding Не влияет на читаемость номера, но камеры не смогут фиксировать ваш номер! Я год назад пocmaвил и больше "письма счастья" не видела!
     
  19. Canni

    Canni Новичок

    9 дек 2011
    19
    Беларусь
    А6С5 2,8 ACK 1997г
    Я бы уделил большее внимание масляному фильтру. Проверено неоднократно: https://www.abw.by/novosti/experience/183246/
    Щёлочность - кислотность, капельные тесты..... Какой смысл во всём этом, если уже через пару тыс км - масло не фильтруется и тупо шкурит двигатель?
     
    MadPR нравится это.
  20. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.473
    Audi
    Справедливое замечание.
    Народ часто берет самые дешевые фильтры и потом жалуется на масло. Нужно грамотно и вдумчиво подбирать фильтры. Оригиналы часто не имеют смысла из-за высокой цены, а вот хорошие заменители куда приятнее по цене и идут на конвейер под номерами "оригиналов".
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...