Скажите эксплуатационыые отзывы на 2,0 в сравнении с 1,8, пожалуйста. Много ли жрет масла, чаще ли ломается по сравнению с 1,8? СтОят ли все хлопоты этой прибавки в 30 л.с.? А если учесть, что он будет идти с кватро? Говорят, грм там ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять на 80 000... Это 2009 год. и пробег на этом 2,0 tfsi около 110 000... А на моем 1,8 tfsi 80 000.
Менять стоит не из-за 30 сил, а из-за кватры. О возможных проблемах 2.0tfsi читайте в соответствующем разделе а4.
2.0 TFSI гораздо более тяговитый, 350Hm против 250Hm у 160 сильной версии. Машину до 2012 года можно брать только после замены поршневой группы на модернизированную. Цепь ГРМ к 70-80 ткм действительно часто приходит в негодность. А еще там робот S tronic вместо вариатора если автомат. Совсем другие ощущения от вождения, но надежность.... Quattro единственное безусловное достоинство этой модификации, ради той уверенности и устойчивости автомобиля что он дает можно закрыть глаза на вышеописанные недостатки. Оно того стоит )))
Огромное спасибо, overtaker !!! Именно такая информац Огромное спасибо, overtaker !!! Именно такая информация и нужна человеку, взвешивающему "за и против" смены авто. Если есть что добавить - буду очень признателен. 1) Про замену поршневой - просто спрашивать у продавцов?!?! 2) надежность робота S tronic ниже, чем у вариатора ?
Незачто Не просто спрашивать, а требовать акт о проведенных с мотором работах. На них дается гарантия 2 года в случае ТО у дилера. Еще будет плюсом замененный мехатроник или вся АКПП со всеми актами.