Стоит ли глушить двигатель в пробках?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Nickyy2, 12 апр 2006.

  1. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Ответ: Стоит ли глушить двигатель в пробках?

    В инструкции к А6 написано, что экономия бензина будет при выключении двигателя, если остановка более 30 секунд. В правилах по вождению в западной Европе прописано выключение двигателя при остановке у ж/д переезда.
     
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Стоит ли глушить двигатель в пробках?

    Эти правила там продиктованы в первую очередь экологией, там же написано и что греть двигатель не надо :)

    Согласен, к этому добавьте повышенную нагрузку на электрику, стартер, бензонасос, аккомулятор, акпп (постоянное переключение на драйв - ресурс сокращается однако) итп итд. Экономия бензуса, если она и есть (в чем я лично сомневаюсь) ничтожна, а убийство авто имхо очевидно.
    В любом случае, даже сильный нагрев при исправной системе охлаждения и смазки не так вреден чем раскрутка движка с нуля. Также как и стабильная температура менее опасна для деталей чем нестабильная.

    Да, только у этих гибридов движки изначально проектируются под частое включение/выключение. У французов оснастка в основном модифицируется, а японцы и всю конструкцию перекраивают, чтобы с полоборота заводился на 150% а не на 100% как обычно :). В ущерб многим характеристикам кстати.
    + как я уже говорил, на экологии они помешаны, и пробочки у них пошибчее будут чем у нас...и им в общем по барабану что с движком будет через 3-4 года когда он в россию попадет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Стоит ли глушить двигатель в пробках?


    не думаю..гибрид гибридом, там песня совершенно другая ибл он исключительно через электромоторы трогаеца...

    а по не гибрид, т.е. стоп-унг-гоу аля по французки или немецки...ставица это фича на обычные двиглы..не думаю что там какие ислючительные доработки делают, ибо после них машина была б из-за цены не продажной :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Стоит ли глушить двигатель в пробках?

    Строго говоря, формальная экономия будет, даже при остановке на десять секунд. ТОлько экономия бензина - это не все...
    Была вот у Ауди машинка - литр ела на сотню.
    Тока для реальной жизни - нах такая не нужна. :very_cool:
     
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Стоит ли глушить двигатель в пробках?

    Стопаю, если чувствую что на долго встали. На экологию не пох! Начинать с себя надо. Однако стою редко - тк. не езжу днем на машине (что я дурак что ли :D )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Стоит ли глушить двигатель в пробках?


    Тут главный вопрос: долго это сколько? После 15-30 минут и я заглушу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kontrik

    Kontrik Новичок

    24 авг 2005
    92
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono - УГНАЛИ СЦУКИ - пока на акценте...
    Ответ: Стоит ли глушить двигатель в пробках?

    согласен. и на экологию вроде не пох, но глушить каждый раз проехав три метра тож невыносимо
     
  8. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: Стоит ли глушить двигатель в пробках?

    Условие было - 30 сек. едем, 4 мин. стоим. (пересечение ленинского с удальцова, еще в пробке на люсиновской). Когда каждые 20 сек. продвигаешься на метр, естественно, глушить не стоит :).

    ну а так в общем кроме нагрузки на стартер ничего особо не указали? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...