цена ахтунг новой ее брали скорее всего по акции за 700 т. руб с хвостиком если подвинуться до хотя бы до 600 то хорошее предложение
Старт - стоп сделали по умолчанию всегда включенным, а чтобы он не работал, нужно его специально отключать..(( видимо в Европе это актуально. Я лично предпочел бы наоборот, что бы он принудительно включался: 1. Играла музыка, не слышно было , что двигатель не работал. Нужно было стартонуть резко на перекрестке , а не получилось... Опасно ИМХО..((; 2. Неприятен сам момент постоянного запуска двигателя( лично мне); 3. В момент запуска нагрузки на двс увеличенные+ стартер ресурс уменьшает. Все это, делает экономию бензина спорной...
Ну а чем он хорош? Ничем, самый ненадёжный из tsi, особенно ранних модификаций. Ну да, ощущение, что до 60 он едет, и он правда едет на моменте. Если на нём топить, будет жрать больше чем 1.4-2.0. Минимум что брать надо, это 1.4. В идеале 1.8
Ну вообще, рынок БУ сильно вырос, поэтому цены щас на все ахтунг, за 600 ее никто продавать не будет, да и не факт что ее брали по акционной цене (акция вроде 850тр была). Машина если не битая, отличный вариант для города за эти деньги. На трассе, может немного не хватать на обгонах, но не критично. У дилера можно купить 3-ий год гарантии если основная еще не кончилась (там особые условия правда есть). Вот пробег подозрительно мал - может ее влупили и потом чинили год-полтора.
бредни не рассказывайте 1,2Т последний из ТФСиай который ставился на линейку А3 (на дорестайле его не было) проблем у него не больше чем у 1,4 (поршня) или 1,8-2.0 (цепи)
Ну мне пока рано говорить о надежности: пробег 52 т. Расход 9,2 по городу( Тюмень) , не пенсионер пока..Взял из за цены - дешево!!!
А давай лучше твои послушаем? И чего? Под слив этой модели их было продано дохрена и больше, чем всех 1.4 за весь период выпуска А3 Факт, 1.2 самый распространённый мотор. Мелко плаваешь, как раз таки у 1.2 первых выпусков были проблемные цепи, на 30 уже меняли, потом подправили. И давно известно, чем меньше литраж мотора, тем меньше он живёт и больше проблем может иметь.
52 т.км уже неплохо, что он прошёл. Если не планируешь менять в ближайшее время, на цепь всё же обрати внимание, лишним не будет. Я через 3т.км точно поеду менять, но у меня пробег к 75 уже подходить будет. На 1.2 я бы на 60 махнул, от греха