привет, товарищи. Есть машина S8 2012, 110к пробега. Диагностика компрессии показала странные цифры(прилагаю) Остальное в порядке(задиров нет, пропусков зажигания нет, свечи чистые, цилиндры идеальные, если верить официальному дилеру) Стоит ли проводить дополнительные проверки по ней? или забыть и искать другую?
Снимите, есть возможность компрессию с маслом.. Верить официальному дилеру, извольте нет, сударь. Проверять всегда
да с маслом чайную ложку, на горячую или холодную это позволит узнать это износ верха или низа мотора да на неофициальном СТО
Предлагают обменять РС6 С6 на ..... Audi S8 Plus 2012 Года! Хозяни гооврит уникальный аппарта и имее в стоке 605 л.с. Типа тот же движок, что и на РС6 С7. Машина в Астане, Казахстан. Может кто слышал пронее и может подсказать интересные факты. Пробег 100 тыс км. Стоит брать или нет?
Я всегда в такие моменты вспоминаю видео с ютуба Михана Яковлева))) Понимаю, что с сентября уже много времени утекло, но мой опыт подсказывает обходить стороной такие варики.
лучше брать а8 4.0, мотор на нее дешевле, и после сделать stage 1, будет ехать так же как сток s8, либо поискать вариант в который ввалили кучу денег перед этим, загильзовав и сделав турбины, такие варианты встречаются постоянно, по минимуму нужно в диагностике посмотреть количество часов в пути и время в режиме динамик, у меня расклад такой, 3500 часов, и 1.5 процента режим динамик, у s расклад будет иным по динамику, но часов в пути может оказатся меньше при том же пробеге, либо сам пробег меньше , пробег 180000, 3500 часов при 180000 говорит о том что машина ездила по трассе, у меня был джип, там было 8500 моточасов при 220000 киломертах пробега.