Доброго времени суток! Нужен совет по теме. Как вообще дело обстоит с надежностью данной модификации? Какие основные "болячки" есть? Хотелось бы приобрести а4 1.8 на механике 2008 года с полным приводом.
Наткнулся тут на форуме : При пробеге около 100 тык подходят к замене: На механике двухмассовый маховик 20.000, сцепа 10.000 + работа Амортизаторы по кругу 15.000-20.000 + работа Комплект рычагов передней подвески 20.000 (хотя их можно менять по одному) + работа. Если случится попадос на автомат то это 50.000-100.000. Замена ГРМ - 15.000-20.000 с работой. Замена стучащёй/текущей рулевой рейки 20.000 + работа. К пробегу 150-200 тык подойдет турбина. Это ещё 25.000-30.000. Задребезжит или забъется катализатор - 20.000-25.000 или 5.000 пламегас с работой. По мелочам куда не сунься 2000-3000р. (Заклинившая обгонная муфта генератора, глючащий регулятор напряжения в генераторе, датчик уровня масла в поддоне, изношенные потенциометры в моторчиках климата, подохший антенный усилитель, опоры двигателя и т.д. и т.п.) Что все правда?
за все не скажу, но в половине примеров - да. а вообще как говорят: купил ауди, по копейкам не плачь.
Что-то дороговато получается, если брать б.у. годов 2008 с пробегом 80-100 за 700 тыс. руб, то надо еще примерно 120-150, чтобы привести в нормальное состояние. Выходит около 850.
Складывается чувство, что ВЫ "казачок засланный"))))) Ты из под своей не вылазишь чтоли??? Чем те Ауди не ндра? Какая нахрен рейка к 100 тыщам, какая сцепа, какая турбина????? Если в место хорошего масла лить сало М8Г2 то да, а если по регламенту то все будет работать.
А можно по делу ответы. Очень нужен совет! Стоит ли брать. Альтернативы не вижу, легаси, что-то очень внутри не уютный. Хочу именно в б7, нравится как внешне, так и по цене 2008 года приемлимы, да и таможню проходят по вилке 3-5 лет.
при чем здесь "не вылазишь"? любая деталь имеет срок службы, это нормально. пишу только что знаю: да, турбина ходит тыщ по двести (бывает - больше, а если не студить на х/х после зажигания на трассе, то и меньше)- заменить тридцатник, катализатор - да в районе 25, ну плюс-минус, заменить на пламегаситель от 5-10, смотря по городу. а покупать ауди и думать что по затратам на содержание она будет на уровне приоры - ну извините - нелепо.
Доброго.....Это от правды недалеко. Это неправда. Думаете аудиводы из другого дерева нежели владельцы других марок с пробегом и из любви к колечкам готовы сознательно к изначально дорогому б/у автомобилю сразу подвалить ещё 100К. Диагностируйте перед покупкой и на порядок ниже будут первоначальные вложения.
самое главное на дрова не напороться. а по поводу сравнения с приорой - у меня 2001 года в B6 кузове (считай сабжевый по эксплуатационным затратам) по обслуге дешевле приоры выходила однозначно. просто знакомый купил новую приору в то время - было с чем сравнивать
Ну нравится, так и берите. В чем проблема-то ? По поломкам вам верно выше написали: не надо покупать "дрова". Ищите дольше, выбирайте тщательнее.
А как диагностировать? Я с турбовыми не имел дела. Вообще по итогам прочтения форума, сдается мне что очень высокотехнологичное авто, то есть обязательно надо распечатку у дилера делать, столько датчиков
К дилеру, к дилеру если нет "своего" спеца по немцам. 10К у них полная диагностика по электрике железу и лкп. В моём случае позволила сберечь 30К на торге по результатам и 12К доделок за счёт прежнего владельца.
Тут всё правильно пишут. Главное что ты выберешь при покупке. У меня В6 2002 года, рейка, турбина, маховик родные. P.S. И эти поломки... это не значит что всё произойдёт именно на твоём авто, у кого то одно, у кого то другое, но не всё сразу
Посмотри машинку в автолавке, если не боишься дизеля. Там dim55 кватру продает по "сладкой" цене(главное прозрачная история)
Посмотрел, да, классная цена и машина. Только я ищу седан и бензин. У нас тут -35 не редкость, на дизтопливе думаю есть риск не завестись утром и опоздать на работу.
Правельно все говорят смотреть надо хорошо диагностировать и т.п. Я когда себе искал правда б5 столько хлама было но ничего нашол.Смотрели щупали вагали и всерамно встрял сразу же на следующий день на 17тыков и так за год владения приближаюсь к полтинику.я считаю это хорошо На форуме есть люди которые и больше вложыли. И влаживают.Ну и розчитывай так чтоб на первые нужды тыс 50 было Грм масла фольтра и другое ну это я про всяк случай.Так что не так страшен волк которым его ресуют.Желаю удачной покупки и вливания в ряды АУДЯ водов.
знаю ваг по б5+ тди 6 мкпп, проехал на нём 120000 за три года. Покупал в германии. Продал в дрова с пробегом 270 тысяч. Сцепление не менял ни разу, рейка была живая, катализатор вырезал. Грм мне поменяли тыщ за 10. Подвеску поменял один раз. Турбину один раз. По мелочам да, он имел мозг. И сосал деньги. Но мы живём в счастливое время интернета, и интернет возможностей, и если курить форум можно многого избежать. Потом ездил на 30ой камри 2 года. Отличная машина за 55000 км сломался только прикуриватель. Больше вообще ничего никогда не ломалось. Стало скучно купил ауди. Коробка автомат ходит 250 - 300 штук. Даже если в ней масло не менять никогда. Вообщем надо курить форум, и осознавать, что техника сложная, и стараться менять всё превентивно. Есть косяки, да , зато тачка огонь. А на субару чтобы свечи поменять надо крылья снимать и турбина ходит 60000. А вообще в германии пробеги большие. Такую машину надо брать с пробегом тыщ 50 - 70, и через 100 -120 дальше продавать. Всё имхо.