Хочу передти с Shell 10w40 полусинтетика на Castrol 5w30 TXT Softec Plus синт. а перед переходом месяцок поездить на какой нибудь менералке sae20w20 (ну типа двигатель помыть). Менять хочу потому, что через 5000 после смены масла двигатель както шумно начинает работать... Стоит ли минералкой баловаться или сразу залить синтетику???
Ответ: СтОит или не стоИт??? слушай насколько я знаю так нельзя - смешивать минералку с синтетикой, в смысле если ездил на минералке, то переходя на синтетику движок промывают. самый афигенный вариант это залить синтетику промыться и потом новую синтетику ИМХО
Ответ: СтОит или не стоИт??? А можно ли с полусинтетики перепрыгнуть на минералку, а то на скорости при температуре масла около 130 градусов давление примерно 0,3
Ответ: СтОит или не стоИт??? ты лучше масляный насос проверь или вкладыши а от густого масла мотор будет сильнее греться, сопротивления больше, но давление увеличится лишь на пару десятых...
Ответ: СтОит или не стоИт??? ...Стоит ли минералкой баловаться или сразу залить синтетику??? Маслом для движка вообще не балуются. Пробег, судя по году большой? Вот поэтому только полусинтетику. Она и с минералькой, если чё, мешается и с синтетикой. А промывать движок не советую. Поищи, сдесь это уже обсуждалось.
Ответ: СтОит или не стоИт??? Движок лучше промыть при переходе с одной марки масла на другую, хотя и тоже полусинтетику. Если же просто замена на ту же марку - промыл один раз, потом только через 3-4 замены.
Ответ: СтОит или не стоИт??? Да лей просто синтетику, она все смоет от старого масла. У нее самые лучшие моющие свойства помимо прочего. У синтетики все показатели лучше в 2 раза.
Ответ: СтОит или не стоИт??? Вот так как раз делать не советую. Заливка минералки после синтетики, без промывки вполне может привести к сгусткам, сворачиванию части масла. Тем паче разных фирм. Путей два. 1. Как говорил DJanser - просто залей новое масло и тыщ через 5 смени - вот и будет тебе промывка. 2. Все-таки воспользоваться промывкой. Но лучше обычным промывочным маслом - пятиминутки иногда дают плохие эффекты, поскольку они очень активны. Да и почему именно такой Кастроль? Ведь ТХТ - это уже старая "модель" масла - сейчас уже новые Магнатек идут вовсю... я вот в свою уже очень долго такое лью - проблем нет, главное - не нарваться на палево. А ТХТ я да-а-авненько еще в 2109 лил - тож хорошее масло... Понятие "шумно работать" - вообще плоховатое - надо проверять давление масла на прогретом движке при таком пробеге и при появлении "шума" - возможно оно падает, но не ниже минимального - это уже не есть хорошо...
Ответ: СтОит или не стоИт??? TXT ну думаю машина старая и масло надо не самее суперское... хотя наверно лить буду Магнетик... Шумно работать начинает только после ~5000 км... тоесть масло новое заливаю и все зачипись... 5000 проежаю и начинает громковато работать.... З.Ы. ??? А может это меня так глючит??? Всем спасибо залью завтра магнетик и через 3000 опять поменяю...
Ответ: СтОит или не стоИт??? Достигнув того момента, когда вроде как повышается шумность - проверь-ка давление масла на полностью прогретом движке - для полноты подтверждения или опровергания твоих ощущений...
Ответ: СтОит или не стоИт??? Такая ж фигня. После 6-7 тыс. движок работает шумнее, после холодного пуска компенсаторы стучат по 2-3 мин., при этом давление в норме - аж за 4 атм на ХХ и на прогретом от 2 до 4 атм в зав. от оборотов(у меня указатель на панели). Не заморачиваюсь, просто заменяю масло и фсе приходит в норму. У меня пробег движка не менее 600 тыс по моим прикидкам и похоже без капа (ну я пока не делал точно) чего с него требовать. Синтетику лить надо с осторжностью-из старых сальников она уверенно потечет. Т.е. надыть смотреть состояние двигла.