Под капотом сотки есть бачок с водой, если пойти по шланчику вверх, увидишь изделие типа нипель. Вопрос - зачем оно, можно ли его убрать, а то давление воды в форсунках на стекло упало. Отдельно взятый насосик со шлангом, погруженный в тазик с водой дает очень даже обалденный напор воды, а стекло до половины достает, причем звук от моторчика сначала сильный, а через 5-10 сек. вообще глохнет на полчаса, примерно. Форсунки не забиты. Щеточки в моторчике почистил, вроде износа нет.
Этот нипель скорее всего обратный клапан, чтобы жидкость не стикала назад в бачек. Если уберешь, то у тебя щетки успеют съездить несколько раз по стеклу на сухую со всеми вытекающими последствиями. Ищи где засорилось.
Я у других машин смотрел, не видел этих клапанов. То есть он нужен, чтобы в шланге все время вода была, да?