Ставить ли газ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем elik, 17 янв 2005.

  1. elik

    elik Guest

    Хотелось бы услышать советы по поводу-ставить ли мне газ на Ауди 80 1988года.Сейчас расход 18л и он постепенно увеличивается.Диагностика двигателя показала,что плохо работает распред.топлива и 3 форсунки и дальше еще не лезли.Замена и ремонт только этих деталей обойдется в полцены установки газа.Боюсь только проблем после установки газа.
     
  2. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Вчера почитал все ссылки, загорелся, ночью снились съэкономленные доллари... А у тром все оказалось не так шоколадно, в туле газ пропан 9,5 р. Терь нет смысла в принципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Гм..
    У нас в Белгороде 8 руб. Может нарвался на каких-нить супержадных продавцов? Или табличку сменить забыли?
     
  4. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    #5 fastniko, 19 янв 2005
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2005
    ИМХО: газ - г**но.
    Не достачно заправок газом. Больше гемороя, чем пользы.
    Мы конечно не Туркменистан (0,02$ / 1л бензина), но не так уж и дорог бензин в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    ИМХО: газ - гавно.

    А вот и зря. Три года юзал на газе. (Сейчас брат кайфует)
    В отпуск на авто - 4500 км в одну сторону - экономия была на лицо.
    В разгоне чуть медленнее, но на трассе разгонялась по скоростометру до 200 км/ч. В среднем ездил 140-160 км/ч газ то не жалко. :D
    Кроме того две раздельные системы питания внушает уверенность в любых ситуациях.
    Одна трабла - хлопки в коллекторе (Но решаемо если привести систему зажигания в идеальное солстояние + свечи IRIDIUM POWER)
    Последнюю АВДЕЮ так же желаю перевести на газ, но установка кусается и газ сильно подорожал:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. elik

    elik Guest

    У нас все иначе: бензин-1$, а газ-0,52$. Поэтому склоняюсь все-таки к тому, чтобы ставить газ.
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну почему же - смысл есть, но только при огромных годовых пробегах. К примеру за год наматываешь тыщ 100 - посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько на газ - разница и есть экономия. Сколько раз её вычесть до обнуления суммы затрат на установку ГБО - и есть срок окупаемости в годах. Но, повторюсь, имеет смысл только при больших пробегах, иначе экономии не будет. То же смаое касается дизеля, между прочим!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Да все понятно но у меня средне 20000 в год, а ща задумал газелю купить, так и того меньше будет, поэтому и говорю что у меня нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    А никто не пыттался заводиться в -27 на газе? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    На пропан-бутане не получится. Разве только с предварительным подогревом ОЖ Вебастой или чем-нить похожим.
    На метане - легко. Там испарять ничего не надо.
     
  11. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    А никто не пыттался заводиться в -27 на газе?

    Когда ездил на газе с кноппкой переключателем газ-бензин. Утром забыв переключиться на бензин крутил стартер на газе. На зависимо от температуры на улице даже в более -30 на газе движок схватывал, но тут же глох. Причем схватывал быстрее чем при запуске с бензина.
    ИМХО: в редукторе остается газ преобразованный из жидкого в газообразное состояние. На нем и подхватыват. Но дальше процесс испарения на температуре ниже 5 градусов не идет.
    Был случай когда при - 30 по ошибке перекрыл подачи ОЖ к газовому редуктору и поехал. Минут через пятнадцать двигло встал и отказался заводиться даже на бензине. Редуктор в этот момент весь инеем покрылся. Минут через двадцать двигло сам по себе отошел и запустился на бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    на Газель есть смысл ставить ГБО, ес-сно при частой езде, иначе эта Газель разорит - проще убить чем прокормить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL

    А зачем???? Для этого есть бензин!!:rock:
     
  14. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Поддерживаю идею установки газа полностью. В понедельник еду ставить на свою, оборудование Lovtec, с установкой 7900 рублей. Газ у нас по 7.50, расчитываю за 3 месяца окупить. У меня моновпрыск,сегодня был у установшиков, единственная проблема- на мою машину нет готового смесителя, будут выводить трубку подачи газа прямо в диффузор. Мне эта идея не очень нравится, однако заверили, что будет все ок. Поставим-посмотрим. Да, мой жигуль я никогда вообще на бензин не переключал, все время заводился на газе, а морозы у нас до -35 не редкость. ИМХО-дело конкретной настройки редуктора и состояния конкретного двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    макс пейн
    И редуктор не замерзал? Мембраны в порядке были?

    По инструкции вроде бы до +5 можно заводиться на газу. Меньше - на бензине, иначе мембраны страдают и редуктор мерзнет..
     
  16. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    Если при сильном морозе, да на газу заводиться.... больше 2-х сезонов мембрана не выдержит, если в первый не накроется медным тазиком. Спецы советуют даже при плюсе завод на бензине, прогрев и лишь потом на газ переключать. Но, правда это если нормальные мастера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    ничего не порвалось, ездил 1,5 года, 2 зимы, даже если бы порвалась, переборка нашего редуктора-350 рублей, импортного 750. Сегодня отдал свою на установку газа, еще не забрал, но думаю аудюха так в морозы заводится не будет, т.к. моновпрыск, отсутствует воздушная заслонка. А жучку заводил так: нажимал немного газ, включал стартер и потихоньку начинал прикрывать воздушную заслонку. Где то посередине хода тросика подсоса наступал момент когда смесь получалась пригодной для воспламенения и двигатель мгновенно заводился, правда, даже лучше чем на бензине. А на аудюхе прикрывать нечего. Ладно, вечером заберу тачку, завтра напишу что да как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    пиши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    поставили мне сегодня газ, вернее поставили еще в понедельник, да электрик ихний загриповал, так что подключили только сегодня. Сразу же получил кучу положительных эммоций, заехал на заправку, говорю полный бак, а мне говорят 300 рублей. Пока работает четко, никаких нареканий, но жизнь покажет. Система простая как 3 копейки, самому установить вполне реально. Бензонасос не отключали, по моей просьбе, пусть гоняет бензин, так вернее, ребята вроде грамотные, сделали все аккуратно, единственное на чем я настоял это подключение форсунки через эмулятор, хотя меня уговаривали, говорили что подключали 1000 раз без него и все было ОК. Эмулятор для 4 форсунок, задействовали только одну пару проводов, остальные смотали в пучек. Редуктор с электрическим клапаном, импульс и питание взяли с катушки. Баллон обычный 50л, 65л не влезал из за колонок, а я музыку люблю, не стал жертвовать, тор-выкинуть лишние 50$, деньги я тоже люблю:). С заправками проблем нет, поэтому 40л газа за глаза. Косяк установщикам-заваздушили систему охлаждения, отъехал 3 км и встал, температура прет. Хорошо тосол был, выкрутил датчик, долил, погазовал, пробило короче. Штатная система поддержания и регулировки оборотов на газе работает, обороты не плавают. По расходу пока не скажу, понятно, но расчитываю в 10л/100км укладываться. Трубку подачи газа аккуратненько проложили по днищу, том рядом с бензопроводом немцы предусмотрительно оставили резервный крепеж. Заправочный штуцер попросил наружу не выводить, оставили в багажнике, не люблю лишние дырки. Какие вопросы-отвечу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...