Доброго времени суток! Братцы, выручайте. Помирает мой Keihin, решился вот поставить "Солекс", знаю, много инфы разной, поиск есть, обсуждалось не раз, НО!, никто так и не пришел к единому мнению какой Солекс поставить? От Нивы, Москвича, Волги, Газели? Есть выпускаемые "Даазом", есть какие-то полулевые, с автопуском и без, зависимость от обьёма двигателя, жиклёры там и тд - голова кругом! Примерно зависимость от объёма понял так: 1700 - 21073 1800 - 21041 2500(2000?) - 31029, 3302 2500(2000?) - 2410, 3110 (у этих жиклеры поменьше) 2500 - 4178 от уазика камеры 24 26 Теперь вопрос - что нужно мне? Audi 100 двигатель WH 1900 АИ-98 Рассматриваю как вариант 3302, аналог 31029 (опять-же "адаптированый" и переделаный из 21073) но с холодным пуском. Вот сЦылки где копал: http://genrem.narod.ru/karbur/dansol.htm http://www.uazbuka.ru/daaz4178.htm http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/82-83.htm http://mik-romanchuk.narod.ru/ http://offtop.ru/fuelsistem/view.ph...289f5c77f06d358 Жду ответов, ездить с ветерком уж больно хочется! :rotate: <!-- / message -->
Ответ: Ставим "солекс", какой? У меня двигатель и карб как у тебя. Ты из какого города? Я бы советовал восстановить тебе родной карб - все же он ближе будет - роднее. У нас переборка этого карба с гарантией, стоит около 3 т.р. Найти карбюраторщика по иномаркам проблема. Если из русских, и с ветерком еще, хм, - у друга на 100/44 с 2,3 стоит Солекс спорт - правда он частенько к карбюраторщику наведуется, то холостой пропадет то еще чо. Я за год, пару раз был, первый раз просто регулировали - второй в принципе тоже, после ремонта головки подстроили его и все.
Ответ: Ставим "солекс", какой? А не в курсе скока стоит Keihin 2 б/у? Мож заказать, да и поставить, если чё из двух один собрать... Неработает у меня холодный пуск, вакум-корректор отломан , и еще хр знат чё, куда я не добрался (больно наворочено всё, после девятки-то) Есть в продаже вроде и ремкомплект, а что там, резинки одни? Смогу-ли полностью перебрать карбюратор с помощью ремкомплекта?
Ответ: Ставим "солекс", какой? Я тож думаю, что родной будет родней, и геморов с востановлением поменьше, чем с подгонкой русского, и ваще на разборках не так уж и дорого Кейх прикупить.
Ответ: Ставим "солекс", какой? Гаспода! Вопрос остаётся открыт, что легче в починке, мож Пирбург какой взять, говорят ничё так, лучше Кейха и ремонтопригоднее..?
Ответ: Ставим "солекс", какой? Доброго времмени суток. Как говорится сколько людей, столько и мнений. Мнение моё ...кто то с ним будет согласен, кто то нет... наплевать. У меня после покупки В3 движок NE встала та же проблема родной кайхен был полуживой. Мало того что всё что можно состарилось и пришло мягко говоря в нерабочее состояние , так ещё и неумелые попытки предыдущего владельца доканали его. Теперь ближе к телу...... По большому счёту , что такое карбюратор.... Это железяка для создания воздушно-бензиновой смеси и регулирования её подачи. Посмотрел я Солекс спорт и понял... всё что делают эти ребята это растачивают диффузоры и меняют жиклёры. Диамертры дифузоров важны, проще говоря ими ограничивается колличество проходящего воздуха. Посмотрел я диаметры на кайхене и солексе от 2108-1500, разница была только во второй камере.... отдал на завод -расточили.... При установке поставил блок ЭППХ от ваз 2108.... Отездил пол-года пока жалоб и нареканий нет (тфу, тфу, тфу...) Основной гемор был в изготовлением переходника на впускной коллектор для крепления карбюратора (чертёж остался могу скинуть если кому надо)
Ответ: Ставим "солекс", какой? Вообще то Кейхен попроще Пирбурга будет по разборкам поищи 100% найдешь карб
Ответ: Ставим "солекс", какой? Хм... Ещё вариант: так сделано у меня. Поставлен Солекс PICT 5 от ФВ Транспортёра с оппозитным 2хлитровым мотором. Однокамерный, с автоподсосом. Пришлось немного поколдовать над прокладкой карб-впуск, но в итоге всё работает нормально уже 4 года.
Ответ: Ставим "солекс", какой? Скинь пожалуйста чертёжик, что и насколько растачивали можно поподробнее с размерами? Фотки есть?
Ответ: Ставим "солекс", какой? Итак карб куплен, переходник сделан, пиво распито Кто подскажет как правильно соединить тосольные и вакумные шланги, на чё сажать переходник на коллектор? фотки, если есть, мыльте пожалуйста сюда fsyu кобелюга яндекс ру. Зараниее спасибо
Ответ: Ставим "солекс", какой? Тосольные шланги не посоединял , вакуумный туда же куда от старого карба на вакуумный корректор , Переходник сажал на паранитовую прокладку толщиной 0,8 мм (вырезать придётся самому) это между переходником и коллектором, а между переходником и карбом стандартная купленная в магазине. Незабудь про ЭППХ...
извините но я весь форум прочитал но не нашол ответа на свою проблему может кто подскажет у меня двигло WC 2.1 136 лошадей соликс с 8ки при троганее машина вибрирует а вот на третей начинает нормально разгонятся . Какие мне жиклёры нужны подскажите плизз (свечи чёрные зажигание выставлено по компьютеру )