В общем решил заморочится деревом в А6/С4, думал куплю,поставлю и буду наслаждаться. Однако не так быстро и просто. Во первых купить само дерево б/у большая проблема, все разборки москвы обзвонил, нету дерева и все. В итоге добыл из германии. Итак. Засада нумер 1- чтобы поставить дерево в А6 в которой его не было изначально небходима замена ВСЕХ внутренних дверных ручек и молдингов на передних дверях. Эти детали не совместимы на машинах с деревом и без ибо имеют разные размеры. По этому с деревом берем и весь комплект ручек.
Далее крепеж. На торпедо все крепежи есть на самой машине, черные панели это кожа кстати,которой обтянута металическая основа. А вот с дверями засада нумер 2. Дерево соточное и А6 разное. Отличие в длинне крепежных штырей,на А6 они на 2мм длиннее,и другой крепеж! На сотке пружинные зажимы,на А6 клипсы. Соточные найти не реально(требуйте у продавца дерева), на А6 экзист выдает номер 4А0 853 107,их и заказал, ессно они не подошли
Собсно инсталяция. Секс секс секс. Торпеда: нужно: ключ-трубка на 8, маленькая но широкая шлицевая отвертка, вороток с головкой на 13, торкс маленький,какой не помню. Снимаем бардачок(слева снизу 2 болта на 8,сверху торкс,справа 2 торкса).ложимся на пол под панель,видим 2 алюминиевые гайки см 2.5 в диаметре,откручиваем, снимаем правый маленький сегмент накладки пасажырского айрбуга.
Лежа на полу смотрим вверх и видим пластиковый воздуховод к пасажирским дефлекторам. Сдергиваем конец идущий к дефлекторам,отгибаем вниз(на другом конце резиновая гофра,но не злоупотребляем). Видим толстенную пластину металла золотистого цвета. Её держит 4 гайки на 13. Затянуты они адски,срываем воротком. Нижние гайки ослабляем, верхние отворачиваем, снимаем пластину. Видим 3 алюминиевые гайки, откручиваем. Ставим дерево,теми же гайками прикручиваем, собираем все в обратном порядке. Аккумулятор отсоединял,хотя это и не надо,до айрбуга мы не долезли
Водительская накладка. Снимаем полку под рулем(5 болтов на 8) ложимся на пол и в позах камасутры видим... а нифига, не 2 алюминиевые гайки, а 2 пружинных шайбы. Отковыриваем отверткой с матюками, выпрямляем шайбы и ставим дерево закрепляя этими же шайбами. Пепельница и панель климата думаю описывать нет смысла(панель климата сильно но аккуратно тянем на себя, два самых нижних болта на 8 под ней держат пепельницу, снимая пепельницу не забываем снять и поставить лампочку ее подсветки.) итак торпедо у нас в дереве.
Засада нумер 3. На дверных панелях никаких меток для пробития дырок под дерево нет. Ни с нутри ни с наружи. И сделать эти дырки правильно адский головняк. Потребуется кропотливая работа, я делал с помощью макета из гофрокартона. Ложим картон, упираем в него накладку штырями, по вмятинам делаем дырки,вставляем штыри в дырки, обводим контур карандашом,вырезаем как можно точнее. На месте стыковки с ручкой сдавливаем картон,получая паз как на накладке. Ставим новую ручку,по ней подгоняем макет,метим дырки,сверлим. Ставим накладки,подгоняем если требуется.
Крепеж. Засада нумер 4. Придеться колхозить. Я сделал так. На штырь накладки вставленной в дверную панель надел кусочек кожи 1х1 см толщиной 1.5-1.8 мм с дыркой в центре,сверху шайба, и зажим из сталистой проволоки 1.8мм. Зажим делал так: кусок проволоки 2.5 см длиной сгибаем пополам в виде буквы U(расстояние 2 мм между рогами), надеваем на штырь по пазам,зажимаем плоскогубцами. Сидит мертво.