Старые песни о главном. АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ОнСамый, 16 мар 2006.

  1. ОнСамый

    ОнСамый Новичок

    16 мар 2006
    3
    Audi A8 4,2 quattro 2001г.
    Добрый день всем! Заранее спасибо всем кто откликнулся:hi:
    А8, Кватро, АКПП типтроник, пробег 180тыс(родных). Собственно в чем суть: при переключении передач чувствуются рывки,причем как в "автомате" так и на "мануале". При переключении передач вверх наблюдается некоторая задержка, т.е. индикатор передачи уже поменялся, а обороты перекидываются с небольшим (1-3сек) запозданием. При сильном торможении в момент когда вторая передача переключается на первую машина ощутимо дергается, не всегда но бывает. После того как машине дать хорошо прогазоваться эффект с передачами как правило проходил и становилось все замечательно.
    Поменял масло. Все так же осталось на своих местах. Проехал где то км500-700 и все вышеприведенные эффекты резко обострились,дергается намного чувствительней и "прогрев" машины уже ничего не дает. Масло менялось на фирменное кастроловское путем вымещаения старого. Причем старое масло не особо отличалось от нового, без гари без запаха без малейшего признака на потемнение.
    Да и еще, при нажатии на педаль тормоза в районе ручки акпп что то щелкает. Возможно и не к делу но бывает.
    Собвственно вот...:rolleyes:
     
  2. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Старые песни о главном. АКПП

    Вариантов по проблеме несколько:
    1. Возможно разрушение в механической части АКПП. Для этого придется ее снимать с автомобиля и разбирать.
    2. Как вариант, возможная проблема заключается в развалившемся ГДТ (гидротрансформаторе). При таком пробеге обычно изношена блокировка ГДТ и соответственно АКПП постоянно перегревается. Для устранения нужно также снять АКПП, вынуть из нее ГДТ и отремонтировать (проведут замену накладок блокировки, при необходимости подшипников и других элементов).
    3. Так как АКПП управляется электронным блоком и гидравлическим блоком совместно, то для начала желательно бы провести компьютерную диагностику, а также промерить давления в гидросистеме управления (если есть доступ). Ну и "тест-драйв" чтобы более локализовать проблему. Затем слить ATF, снять поддон и посмотреть на его чистоту или загрязненность. Если в поддоне будут обнаружены части деталей АКПП - значит необходим демонтаж и ремонт. Если таких элементов не будет, а Вы утверждаете что "масло" было чистым, то можно попытаться "побороться" (регулировка) с гидравлическим блоком управления АКПП. Для этого АКПП не нужно снимать с автомобиля, демонтажу подлежит только гидроблок.
    Контактный телефон будет в "личных сообщениях". Появится желание - проконсультирую.
    Сама АКПП не редкая, так что запчасти в случае необходимости найти не проблема, а соответственно машина долго стоять не будет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ОнСамый

    ОнСамый Новичок

    16 мар 2006
    3
    Audi A8 4,2 quattro 2001г.
    Ответ: Старые песни о главном. АКПП

    Сразу хотелось бы поблагодарить за за ответ:up:

    Чистоту и уровень масла подтвердили в двух разных конторах, все ок. Думал что возможно там вязкость из-за времени как то изменилась потому и поменял старое. Да, кстати на поддоне пломбы стояли, похоже что не менялось с завода. Менял масло на фирменной фольцвагеновской станции, мастера клянутся и божатся что никаких стружек-обломков-нагаров там и в помине не было когда меняли. После замены масла все осталось по прежнему, т.е. небольшие редкие подергивания на не особо прогретой машине. Но вот после некоторого пробега... все стало резко плохо, прогревай-не прогревай все равно рвет на переключениях. Хотя! Сегодня пока гнал на станцию в какой то момент пропали рывки, и опять...
    Все осложняется тем что мастера на фирменной станции молодые и зеленые, А8 у них похоже вообще впервые, близжайший толковый фирменный сервис в 250км (в Новосибирске). Даже гнать туда боюсь уже, вдруг вообще не доедет, да и время, и деньги... :shock:
    PS Томск
     
  4. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Старые песни о главном. АКПП

    Я сейчас буду начинать разбирать коробку BMW (та же серия коробок что и у тебя). У него проблемы появились тоже неясно от чего. Машина ухоженная и т.д. Он тоже (7 тысяч) как заменил ATF, а проблема не ушла. Сейчас разборка - потому как нет задней передачи. Что-то там развалилось.
    Параметры АКПП "снимаются" при прогретой жидкости.
    В Новосибирске это по-моему "ТСЦ". Контора вроде как серьезная и сайт у них богат информацией. Чувствуется что люди там профи.
    250 километров - это не расстояние. BMW, кстати, 600 километров проехала - доехал. Особо машину не гони, собирайся и едь. Зато проблему решат. А будешь ездить так, может какая-то железка в подшипник или ещу куда попадет и разобъет корпус. Корпус АКПП тоже хороших денег стоит. Да еще и не всегда найдешь подходящий (даже в Москве) с первого раза. На деньги попадешь в таком случае это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ОнСамый

    ОнСамый Новичок

    16 мар 2006
    3
    Audi A8 4,2 quattro 2001г.
    Ответ: Старые песни о главном. АКПП

    Спасибо Влад за комментарии. :beer:
    Вобщем отдал я ее обратно в сервис где меняли масло, сегодня позвонили со станции наконец после двухдневного тестирования. Говорят никаких механических косяков нет, всю переглядели, масло чистое, уровень в норме. Единственное это были ошибки в компьютере указывающих на соленоиды, ошибки стерли, погоняли коробочку от души ошибки так и не появлялись больше. Сегодня заберу ее, посмотрю что изменилось. Что скажете уважаемые, в коробке что то механическое сбоит или все же стоит искать подергивания где то в районе приводов-подушек?
     
  6. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Старые песни о главном. АКПП

    Ну приводы проверить ведь не вопрос, да и подушки тоже. С этого вопроса и нужно было начинать, а то получается, что человек приезжает с "проблемой"
    АКПП, долго рассказывает, а в результате "банальная проблема" - лопнувший кронштейн ДВС. И коробка не при делах.
    Ну и ДВС должен работать стабильно, без перебоев, "раскручивать" стрелку тахометра до красной шкалы включительно и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ОлегТТ

    ОлегТТ Новичок

    27 июн 2016
    6
    Всем привет! Парни подскажите пжл, ищу датчик на коробку на свою ттху, где можно купить, отдельно не идет. спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_2098.JPG
      IMG_2098.JPG
      Размер файла:
      377,4 КБ
      Просмотров:
      29
    • IMG_2103.JPG
      IMG_2103.JPG
      Размер файла:
      413,8 КБ
      Просмотров:
      31