Старые грабли

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем edward, 14 июл 2005.

  1. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ну вот как ж... чувствовал: опять с гены электричество на подзаряд не идет, где там может крытся трабла (щетки нормальные) ????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrian

    Andrian Завсегдатай

    8 июл 2005
    556
    Audi 80,В-4, 2.0 , 93г.,АВК 85/115,МКПП была...Dodge Stratus 05 г.
    Ответ: Старые грабли

    Я сейчас в такоЙ же ситуации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Старые грабли

    Регулятор напряжения который установлен на генераторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Старые грабли

    а бывает такое, что всю неделю ездить, а потом как-то резко все счастье (электричество я имею в виду) вдруг улетучивается ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Старые грабли

    Все может быть, проверь крепление регулятора может быть окислились контакты появилось переходное сопротивление и при нагрузке вся напруга падает на нем недходя обмотки воэбуждения генератора
    Успехов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Старые грабли

    А как контакт генератора с массой (ну на движке он сидит не окислившись ли? проверял?). И вообще, массовый провод с кузова на двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Старые грабли

    ну я его раскручивал когда доставал щетки посмотреть, вроде никаких окислов .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Старые грабли

    зачистил еще при первом разе ..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Старые грабли

    А может все банальней - загибается АКБ?
     
  10. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    #10 edward, 14 июл 2005
    Последнее редактирование: 14 июл 2005
    Ответ: Старые грабли

    после того как она у меня уже второй раз разряжается в ноль, могу поверить, но скорее всего дело не ней !
    ЗЫ АКБ всего пять месяцев с покупки, после зарядки (первый раз) она жила целую неделю, перед выездом, я проверил её тестером (все было хорошо) и все-таки к дому меня притащили ..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrian

    Andrian Завсегдатай

    8 июл 2005
    556
    Audi 80,В-4, 2.0 , 93г.,АВК 85/115,МКПП была...Dodge Stratus 05 г.
    Ответ: Старые грабли

    Моей АКБ-8мес(VARTA).Но за такой короткий срок не думаю,что она могла загнуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Старые грабли

    Да нет, дело в генераторе или в цепи зарядки от гены до АКБ. Вспоминаю прикольную историю (уже писал) - старая ВАЗ-2108 со старой (низкой) торпедой. Пропала зарядка. Гена не дает - поменяли (был б/у) - зарядки нет!!! Копались долго. Наконец я обратил внимание, что при вкл. зажигании и неработающем движке не горит лампочка зарядки. Проверил её цепь - обрыв. По схеме провод с неё идет на гену - для контроля зарядки. Цепляю провод "поверх" разрыва - пошла зарядка с гены!!!!! А обрыв был из за пропадания контакта в блоке предохранителей (старая болезнь всех 2108,9). Вот так вот!!! Оказывается цепь контроля зарядки влияет на гену!!! Кстати во многих книжках по Ауди есть в разделе электрооборудование алгоритм проверки системы генератора - воспользуйся, штука хорошая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #13 kissvv, 14 июл 2005
    Последнее редактирование: 14 июл 2005
    Ответ: Старые грабли

    Прикольного здесь как раз и нет, потомучто запитка обмотки возбуждения генератора происходит у всех машин от АКБ через замок зажигания, через лампу контроля работы генератора и регулятор напряжения.
    Для начала необходимо убедится кто виноват в том что, нет зарядки. Если машина заводится - АКБ тут не причем.
    Для начала заводим двигатель и меряем напряжение относительно корпуса авто на контакте обмотки возбуждения генератора (голубой тонкий провод) и выходном красном толстом проводе. Если напряжения на выходе меньше 14,2 В, а на входе отсутствует, значит подозрения на генератор можно снять и виновата цепь подачи напряжения на обмотку возбуждения генератора. Чтобы убедится в этом, не глуша двигатель соединяем напрямую проводком клемму "+" АКБ с контактом обмотки возбуждения и смотрим величину выходного напряжения - оно должно быть хотя бы около 14,2 В.
    Дальше смотрим почему не подается напряжение.
    В отличие от Тазов в Ауди в цепи питания обмотки возбуждения дополнительно стоит стабилизатор напряжения приборной панели. Поэтому надо проверять исправность не только лампочки контроля, контактов замка зажигания, но и стабилизатора.
    Допустим, что в ходе проверки напряжения на клеммах генератора оказалось, что они есть, но разные по величине: на обмотке возбуждения такое же как на клемме "+" АКБ (или около 14,2 В если исправен стабилизатор напряжения и новая заряженная АКБ), а на выходном проводе ниже 13,0 В (или выше 14,2 В в случае когда АКБ кипит, но это уже другая тема). Значит причина отсутствия зарядки в генераторе и начинаем осмотр с щеточного узла РН и токосъемных шин (колец ротора).
    Последние, если черные (не смотря на то что только местами) зачищаем шкуркой-нулевкой проворачивая ротор генератора руками и обезжириваем протирая тряпочкой, смоченной бензином.
    Щеточный узел протираем той же тряпочкой, смоченной бензином и осматриваем места спайки щеточных проводов, а также контактов регулятора напряжения. Если они вызывают подозрение - пропаиваем паяльником. Ни в коим случае не используем паяльную кислоту, только канифоль.
    Вставляем в генератор регулятор напряжения и смотрим что получется на выходе. Если картина осталась прежней, придется снимать и разбирать генератор: в-первую очередь прозванивать выпрямительные диоды, во-вторую замерять сопротивления обмоток статора и ротора.
     
  14. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Старые грабли

    Хочу добавить. Если хочется узнать побольше, смотри статью в ж-ле "За рублем" здесь
    http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199905126
    Но там не все выложено. Вот две схемы, которых там нет
     

    Вложения:

  15. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Старые грабли

    Спасибо ......... генератор я починить конечно не смогу, но причину уже понял .........

    ЗЫ А никто не знает, ремонт дорогой ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Старые грабли

    Генератора? Да нет, не дорогой ремонт генератора. К примеру во множестве контор, обитающих в Москве, по ремонту ген и стартеров - там диагностируют и меняют только больные элементы, не трогая здоровые - используя остаточный ресурс исправных деталей. Открой Из рук в руки - адресов море... Я дважды обращался в такие конторы - проблем не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...