Стартер живет своей жизнью!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем moryachok, 22 июн 2015.

  1. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Всем привет! Стартер начал жить своей жизнью, раньше мог включиться на заведенной машине, сегодня стартанул на заглушенной чуть до стены не доехал....подскажите где копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Контактную группу исключаю, проверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Втягивающее реле?
    Единственное, что дает плюс на стартер, что бы он крутиться начал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    1. Контактная группа
    2. Сигналка дурит (если есть автозапуск)
    3. Бывает залипает реле стартера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    То есть если оно дурит, то его только менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Реле стартера это Втягивающее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Втягивающее реле - это бандура сбоку самого стартера.
    Они меняются, это точно, насчет ремонта - хз, не разбирал.
    Но команда на замыкание толстого плюса стартера идет именно туда. Физически притягиваются контакты с помощью пластины и цепь стартера замыкается.
    Грубо говоря так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #8 oko-63, 22 июн 2015
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
    Полагаю, что на провод втягивающего попадает паразитный плюс.
    Была у меня такая ситуация на 100/44. На ней жгут проводов, в котором и на втягивающее, шел по переднему бамперу. Так где-то в нем провод на габариты то ли перетерся, то ли еще чего, но он иногда как-то контачил с проводом на втягивающее. В результате стартер включался на работающем моторе. Подчеркну, это случалось только при включенных габаритах. Курочить жгут было лениво, да и негде, тем более, на дворе зима была, посему отрезал провод на втягивающее с двух сторон и пустил поверх жгута новый. Проблема ушла.
    Может, и у тебя так, т.е. при габаритах только?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Да, оно самое. Было как то, подгорели пятаки наверное + пластину перекосило. Короче на кочках стартер срабатывал. Кстати стартер JP Group был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    чинить ручной тормоз и не ставить на передачу.
     
  11. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Он живой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    В хорошую погоду не дурит, все происходит в дождь....и коротить вроде негде....честно говоря не хочу лезть снимать пока)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Обрати внимание, зависит ли это от того, включены габариты или нет.
    Мне вот тоже в свое время не хотелось: зима и все такое... В результате пришлось снимать стартер, лежа на снегу во дворе при -10 °С :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Если есть время, может, попробовать расплести косу от стартера до щита моторного отсека?
    Чисто теоретически, причина ясна: потрескавшаяся изоляция + рядомпроходящий плюс. При дожде вода и замыкает.
    Еще бредовая идейка: сегодня-завтра, пока тепло и сухо, пролить из брызгалки жгут проводов. Высохнет быстро на солнце, но возможно, стартер под твоим дождиком и сработает.

    Ну и напоследок из личного: как-то заметил, что аккум садится за неделю непоездок, даже после зарядки. Грешил на его старость (седьмой годок ему уже), но как-то при зарядке внезапно захотелось тестером пошалить. Один конец на плюс, вторым веду по поверхности аккума и ОПА! от 4 до 8 Вольт показыват....
    Промыл всю поверхность аккума легким раствором соды, вытер насухо, спиртом протер для верности и теперь везде ноль и аккум за две недели под сигналкой не разряжается. Хоть и под замену пойдет когда-нибудь.

    Я к чему это: на втягивающее приходит толстый плюс и по мокрой!!! грязи легко доползает до второго контакта, имитируя вкл стартера.
    Кстати, оттуда и попробуй начать брызнуть. Только ВВ провод сними, чтобы машина не уехала )))
    Если таки да, то очистить и каким-нить солидолом промазать.
    Вот такие мысли. ИМХО.

    Щас к машинке схожу, посмотрю чопочом, где там что за контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    У меня с габаритами вроде связи нет....но дурил и с включенными и без...даже если рассыпется лежать не буду, с толкача проще завезти и до ямы доехать:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Спасибо Саш, поковыряю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Ток включения втягивающего на стартёре = 20 ампер - ни какая вода при 12 вольтах не способна пропускать такой ток.
     
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Саш, я тут подумал... а если стартер дернется, ручник удержит?
    Тебя же не будет за рулем, если что. Так что если ты паркуешься там же, где всегда, имей запас перед машиной и сам поосторожнее )))
    Ну или к тому дереву привяжи зад.

    И этта... если я прав, то на вт реле не просто тонюська воды, а грязь с водой толстым слоем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    После вчерашнего случая на скорость не ставлю)) там все чисто ....не думаю что влажность так может влиять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Сходил, посмотрел. Место не самое хорошее, если защиты дырявые, вода от колеса в повороте запросто может попадать на заднюю часть стартера, где провода. И понял, почему ты не хочешь туда лезть: руки не пролезут. Я бы тоже не полез туда без ямы, хотя уже пора, похрустывает иногда при старте.
    Такой вариант: снять разъем со стартера, на который приходит 12В от замка, и кинуть он него провод в салон и подключить к лампочке-времянке, разъем можно и на место воткнуть, а можно и не втыкать, если долго ездишь и не пользуешься стартером постоянно. Ну и смотреть после проезда лужи правым колесом или в дожде, загорится лампа или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...