Всем привет! Стартер начал жить своей жизнью, раньше мог включиться на заведенной машине, сегодня стартанул на заглушенной чуть до стены не доехал....подскажите где копать?
Втягивающее реле - это бандура сбоку самого стартера. Они меняются, это точно, насчет ремонта - хз, не разбирал. Но команда на замыкание толстого плюса стартера идет именно туда. Физически притягиваются контакты с помощью пластины и цепь стартера замыкается. Грубо говоря так.
Полагаю, что на провод втягивающего попадает паразитный плюс. Была у меня такая ситуация на 100/44. На ней жгут проводов, в котором и на втягивающее, шел по переднему бамперу. Так где-то в нем провод на габариты то ли перетерся, то ли еще чего, но он иногда как-то контачил с проводом на втягивающее. В результате стартер включался на работающем моторе. Подчеркну, это случалось только при включенных габаритах. Курочить жгут было лениво, да и негде, тем более, на дворе зима была, посему отрезал провод на втягивающее с двух сторон и пустил поверх жгута новый. Проблема ушла. Может, и у тебя так, т.е. при габаритах только?
Да, оно самое. Было как то, подгорели пятаки наверное + пластину перекосило. Короче на кочках стартер срабатывал. Кстати стартер JP Group был.
В хорошую погоду не дурит, все происходит в дождь....и коротить вроде негде....честно говоря не хочу лезть снимать пока)
Обрати внимание, зависит ли это от того, включены габариты или нет. Мне вот тоже в свое время не хотелось: зима и все такое... В результате пришлось снимать стартер, лежа на снегу во дворе при -10 °С .
Если есть время, может, попробовать расплести косу от стартера до щита моторного отсека? Чисто теоретически, причина ясна: потрескавшаяся изоляция + рядомпроходящий плюс. При дожде вода и замыкает. Еще бредовая идейка: сегодня-завтра, пока тепло и сухо, пролить из брызгалки жгут проводов. Высохнет быстро на солнце, но возможно, стартер под твоим дождиком и сработает. Ну и напоследок из личного: как-то заметил, что аккум садится за неделю непоездок, даже после зарядки. Грешил на его старость (седьмой годок ему уже), но как-то при зарядке внезапно захотелось тестером пошалить. Один конец на плюс, вторым веду по поверхности аккума и ОПА! от 4 до 8 Вольт показыват.... Промыл всю поверхность аккума легким раствором соды, вытер насухо, спиртом протер для верности и теперь везде ноль и аккум за две недели под сигналкой не разряжается. Хоть и под замену пойдет когда-нибудь. Я к чему это: на втягивающее приходит толстый плюс и по мокрой!!! грязи легко доползает до второго контакта, имитируя вкл стартера. Кстати, оттуда и попробуй начать брызнуть. Только ВВ провод сними, чтобы машина не уехала ))) Если таки да, то очистить и каким-нить солидолом промазать. Вот такие мысли. ИМХО. Щас к машинке схожу, посмотрю чопочом, где там что за контакты.
У меня с габаритами вроде связи нет....но дурил и с включенными и без...даже если рассыпется лежать не буду, с толкача проще завезти и до ямы доехать
Ток включения втягивающего на стартёре = 20 ампер - ни какая вода при 12 вольтах не способна пропускать такой ток.
Саш, я тут подумал... а если стартер дернется, ручник удержит? Тебя же не будет за рулем, если что. Так что если ты паркуешься там же, где всегда, имей запас перед машиной и сам поосторожнее ))) Ну или к тому дереву привяжи зад. И этта... если я прав, то на вт реле не просто тонюська воды, а грязь с водой толстым слоем.
После вчерашнего случая на скорость не ставлю)) там все чисто ....не думаю что влажность так может влиять...
Сходил, посмотрел. Место не самое хорошее, если защиты дырявые, вода от колеса в повороте запросто может попадать на заднюю часть стартера, где провода. И понял, почему ты не хочешь туда лезть: руки не пролезут. Я бы тоже не полез туда без ямы, хотя уже пора, похрустывает иногда при старте. Такой вариант: снять разъем со стартера, на который приходит 12В от замка, и кинуть он него провод в салон и подключить к лампочке-времянке, разъем можно и на место воткнуть, а можно и не втыкать, если долго ездишь и не пользуешься стартером постоянно. Ну и смотреть после проезда лужи правым колесом или в дожде, загорится лампа или нет.