Стартер (вилка+обмотка)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Miha-nik, 27 июл 2014.

  1. Miha-nik

    Miha-nik Новичок

    27 июл 2014
    7
    Курганская обл.
    Ауди 80 1.8S NE 89
    Уважаемые форумчане! Прошу помочь разобраться в проблеме(опыта-минимум, первая машина).
    После 8 месяцев нормальной работы начал барахлить стартер - крутить вхолостую. Решил перебрать стартер, заменить бендикс, щетки и втулки, всё как пишут более опытные граждане. Снял, разобрал, почистил. И с немалым удивлением обнаружил, что передняя часть проводов обмотки якоря прилично стерта (на торце нет защитного лака, даже медь стерта).
    При дальнейшем осмотре выяснил, что на вилке тоже следы трения, и на валу наклеп от зубцов бендикса, на крышке втягивающего реле следы ударов штока о корпус (в положении выключенного стартера).
    Грешу на неправильно ранее подобранный бендикс(ZEN 0745 040909 made in Brazil) к данному стартеру(BOCSH 026 911 023 G), подскажите так ли это и какой бендикс нужен.
    И еще. На колоколе заметил следы антифриза - как высохшие так и свежие. Раньше замечал, что уровень ОЖ очень понемногу падает, но не мог найти утечку. Откуда он может капать на переднюю часть стартера?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      286,9 КБ
      Просмотров:
      255
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      277,6 КБ
      Просмотров:
      326
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      212,8 КБ
      Просмотров:
      259
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      289,7 КБ
      Просмотров:
      256
    • 5-1.jpg
      5-1.jpg
      Размер файла:
      289,6 КБ
      Просмотров:
      249
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Вот если б все описывали так свои проблемы, было бы одно удовольствие общаться.
    По сабжу: Между якорем и бендиксом должна быть дистанционная шайба, не дающая контакта его с якорем.
    Про вилку: её ось в корпусе может иметь люфт и от этого перекос и износ одного уса.
    Антифриз: фланец системы охлаждения, идущий на печку на ГБЦ и тройник на той же ГБЦ с датчиками ДТОЖ.
    Первый вариант более реальный. Засунь руку сзади ГБЦ и посмотри.
    Всё, пока мыслей больше нет.
     
  3. Miha-nik

    Miha-nik Новичок

    27 июл 2014
    7
    Курганская обл.
    Ауди 80 1.8S NE 89
    Спасибо за ответ!
    1. шайбы не было(((. в камасутре на картинках тоже не нашел никакой шайбы...
    2. в вилке лишних люфтов нет, изношены обе лапки(правда, одна чуть-чуть сильнее) при трении об провода обмотки.
    3. утечку буду искать где подсказали (сейчас пока меняю задний тормозной цилиндр), найду - отпишусь.
    а все таки от разновидности бендикса может быть такой "тесный контакт" вилки и обмотки?
     
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    131104 бендикс. На нем вилка дальше от якоря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Miha-nik

    Miha-nik Новичок

    27 июл 2014
    7
    Курганская обл.
    Ауди 80 1.8S NE 89
    Ага. Посмотрел по каталогу в Экзисте - бендикс 131104 длиной 58,5мм, а у меня старый - 53,5мм. Вот где собака порылась, походу. Завтра в магазин, буду подбирать.
     
  6. Miha-nik

    Miha-nik Новичок

    27 июл 2014
    7
    Курганская обл.
    Ауди 80 1.8S NE 89
    Всем большое спасибо! Бендикс поставил Cargo131104 , всё работает.
    Антифриз бежит по первому варианту(фланец на печку), кто-то пытался ремонтировать - намазано герметиком. Надо снимать и прокладку ставить, чтоли?
    Да, кстати. А можно антифриз повторно использовать(слить в чистую тару и потом залить)?
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Можно, конечно.

    Надо купить новый фланец.
    У старого уши деформированы, резиновое кольцо толком не обжимается.
     
  8. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Столкнулся в дороге то же с этим, причём текло не хило.
    Снял, вырезал по диаметру резинового кольца из плотного картона и положил в углубление фланца. Всё собрал, приехал домой и забыл где текло. УжЕ лет 5 прошло и никакого герметика. Толщина картона около 1 мм.
     
  9. Miha-nik

    Miha-nik Новичок

    27 июл 2014
    7
    Курганская обл.
    Ауди 80 1.8S NE 89
    Завтра буду пробовать снимать, а там по обстоятельствам)))
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    если покорежен фланец, то на замену надо ставить новый пластиковый VAG или б/у металлический VAG. Аналоги долго не служат.
    Ну и колечко резиновое надо прикупить. VAG брать не обязательно, можно заменители взять. Оно такое же, как и на тройнике с датчиками, так что можно брать несколько - пригодятся.
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я брал Vaico, за смешные 60 рублей.
    Служит без нареканий три года, это примерно 100Ккм.
    Хотя оригинал не намного дороже, сегодня я бы не стал рисковать и взял оригинал.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Ну вот как-то тебе повезло.
    Ты попал в исключение, подтверждающее правило ))
    Так-то у меня есть примеры. Да и на собственном опыте убедился.
    Ну и речь о пластике, конечно.
     
  13. Miha-nik

    Miha-nik Новичок

    27 июл 2014
    7
    Курганская обл.
    Ауди 80 1.8S NE 89
    За неимением лучшего поставил фланец Topran за 70 руб. С резинкой.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да-да. Пластик.
    Может и повезло.
    Вообще в последнее время стал приглядываться к дешёвым аналогам(Жеку наслушался :)). В частности ЖПгрупп.
    Лежит у меня тройник системы охлаждения ЖПгрупп, пластиковый с креплениями ВВ проводов. Новый. Внешний вид идеальный, ковырял пластик - композит. Поставил бы себе(ради креплений проводов), но тогда некуда сунуть третий датчик(моно-джетроник).
    Так же лежит подрулевой ЖПгрупп, тоже ничего плохого сказать не могу. Мне не подходит, он для более поздних В3.
    Стартера ЖПгрупп на обеих машинах, правда пробег ещё не большой, ждём...