Искал в поиске - нашел ссылку на www.starter.ru, а своих симптомов не нашел. В настоящее время машина не заводится ибо вообще не крутится стартер. Все проверял результаты такие: - реле стартера щелкает - при попытке завестись плюс на втягивающее приходит - само втягивающее при этом не щелкает - то же самое при подаче плюса напрямую от аккумулятора - если коротить плюсовой кабель стартера с соседней гайкой - искрит, но не крутит - контактная группа замка исключена, т.к. при дистанционном запуске картина такая же. до поломки: один раз завелась не с первого поворота ключа, стартер не шумел, втягивающее не заедало, при последней попытке пуска был нехороший звук, похожий на гулкий визг и все. Таким образом вероятнее всего заклинило стартер, либо он сгорел нах.. Но почему тогда не щелкает втягивающее? И как снять стартер без подъемника? Сложно? Спасибо.
Если втягивающее не щелкает то возможно заклинило вилку или бендикс. Снимать придется однозначно. Для снятия удобнее поддомкратить сторону машины тогда снизу удобнее будет подлазить. Откручиваеш плюсовой провод предварительно сняв клемму с АКБ, разьем на втягивающее и два болта крепления стартера к корпусу. У меня так ! Успехов!
Снимал сам без особых проблем, тока ремонт дороговат 1500 руб (разборка-сборка и замена чего-то). Я стартер сам спалил - угонщик чертов.
Ремонтировал личинку замка зажигания, коротя проводочки на рулевой колонке завел машину, но невовремя отвел провод и запахло жареным.
Вчера снял стартер. Это оказалось совсем не сложно, даже без ямы - 3 болта (на пятицилиндровых 2). По крайней мере к двум болтам из трех можно подлезть сверху, сняв катушку зажигания. Неудобно откручивать гайку, которая крепит клеммы с проводами. Что любопытно, снятый стартер успешно работает. Втягивающее прыгает очень энергично. Правда сочувствующие автолюбители сказали, что сам стартер крутит как-то вяло и гудит. Они же сказали, что навернулся в нем внешний подшипник. Как оказалось в моем стартере вообще нет подшипников, а есть некие "самосмазывающиеся втулки крышек" 2 штуки. Похоже что именно они обеспечивают скольжение. Стоят они около 2 уе. Перед установкой рекомендуется их 5 минуть подержать в кипящем масле В общем буду чистить смазывать механизмы стартера, менять эти втулки, авось заработает.
Да... видать сильно умные были твои "сочувствующие" раз такую фигню наплели... поясняю... 1. Они так сказали - мол "слабо крутит и гудит" - а это на основании чего они так думают? Они что обороты меряли? 2. Подшипников НИ В КАКОМ СТАРТЕРЕ нет (в смысле подшипников с шариками, т.е. подшипников качения). Везде во всех стартерах стоят подшипники скольжения - аналоги вкладышей коленвала. При установке новых никакого кипячения и прочего - просто небольшая смазка литолом. Пусть они свою голову кипятят. Вообще замечу ЛЮБЫЕ советы проварки, кипячения деталей в различных смазках просто ВРЕДНЫ!!!! При нагреве сверх нормы любые смазки теряют часть свойств и попросту эта процедура вредна!!!! 3. При подобных симптомах стартера есть еще такие проверки - в 4-х горшковом движке в картер сцепления запрессовывается втулка, как раз это и есть подшипник скольжения. Со временем он накрывается - разбивается внутреннее отверстие (где вращается вал стартера). При неполной затяжке стартера, при работе он "гуляет", проще говоря перекашивается и еще сильнее разбивает подшипник. Вал стартера при таком исходе дела подклинивает при работе. Такой подшипник однозначно менять. Новый после его запрессовки необходимо по идее развернуть, т.к. при его установке он сжался и внутренний диаметр уменьшился. Далее - на валу есть ограничитель хода бендикса - специальная типа шайбы с пазом, куда вставлено стопорное колечно. Так вот эта шайба должна сидеть на своем месте (место ей как раз определяет стопорное кольцо, которое сидит в проточке вала) 4. Еще есть беда всех стартеров - косые шлицы, по которым перемещается бендикс, со временем забиваются пылью и грязью - все-таки рядом сцепление, есть продукты его износа. Шлицы как на бендиксе, так и на валу надо тщательно промыть и при последующей сборке чуть-чуть смазать МОТОРНЫМ МАСЛОМ, ни в коем случае не литолом!!!! Иначе заклинит опять!!! 5. Если все-таки есть подозрения на работу стартера - разбери его, проверь задний подшипник скольжения, очисть, добавь литола, проверь щетки, их пружины, чтобы щетки не закисшие были, проверь и очисть коллектор, по которому бегают щетки 6. Вполне могут подгореть и пятаки во втягивающем реле - я не устранял, проще купить новое втягивающее. 7. Полезный совет - части вала стартера, которые вращаются в подшипниках скольжения рекомендую отполировать самой-самой мелкой шкуркой, чуть-чуть, до блеска - намного легче потом вращается стартер 8. Про чистоту всех электрических соединителей молчу - само собой их надо чистить и зачищать После сборки вал стартера должен вращаться достаточно легко
Стартер разобран, почищен, немного смазан, собран и установлен на место. Все работает. При разборке из корпуса выпал маленький кусочек пластмассы, видимо из-за него стартер и заклинило. Всем спасибо за ответы.
Двиг. KU 2.2. Сколько оборотов должен давать стартер? А то некоторые спецы уверяли, что он "вялый". Правда на прошлой неделе впервые за всю зиму я дал коксу своему движку - 5500 об. После этого обороты стартера поднялись примерно на 30-40%. В чем прикол - не знаю
Как снять ограничитель хода бендикса ? Я тоже реши сделать профилактику стартера. У меня он крется тремя болтами. Обе втулки в стартере. Прикидывал как снять ограничитель пока ничего не придумал.
Там такая конструкция. Сам ограничитель хода бендикса - типа толстой шайбы, но с кольцевым углублением (если смотреть со стороны конца вала стартера, не мотора. В этом углублении "сидит" стопорное кольцо, оно же сидит в кольцевой проточке вала стартера. Чтобы снять ентот ограничитель надо стартер днищем поставить к примеру на верстак (так чтобы в верстак упирался противоположный торец вала стартера, но не защитная крышка торца вала) и положив на края этого ограничителя к примеру плоскогубцы легонько постукивать молотком - зубчатые выемки плоскогубцев должны лежать на краях ограничителя - тогда он подастся вниз, освобождая стопорное кольцо. Снимаешь кольцо (осторожнее его легко потерять потом) и все, бендикс можно снять.
А мож АКБ стал более заряженным??? Что-то странно... но может так - "продув поршня" ты где-то улучшил соединение проводки на стартер - поджалось, подогрелось и т.п. - вот и лучше контакт - ясное дело ток больше будет... Но это предположение... При вялом стартере обычно и проверяют - АКБ, проводку, втягивающее - на предмет контактов