Уважаемые форумчане, выручайте. В начале недели затроил движок, заморгал "чек" - прочитали ошибки, заменили катушку зажигания - поехала как новая. При чтении ошибок так же приговорили ещё одну катушку - по ней были периодические пропуски, но т.к. в наличии ещё одной катушки небыло, я заказал её в другом месте.... Не успел ещё получить и заменить вторую катушку, как вчера на скорости (примерно под 100 км/ч) у меня опять заморгал "чек", и через несколько секунт повалил дикий дым (белый) из выхлопных, опять же затроил двигатель! Остановился, двигатель заглушил...и больше не завёлся! Стартер крутит, но реакции ноль. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? По идее она и на 2-х цилиндрах должна была завестись ведь, не то, что на трёх. Ошибки прочитать нечем, только если на эвакуаторе везти к форумчанинам в сервис. Сегодня катушку заберу и заменю, но в этом ли проблема? =((
я думаю пробило прокладку под башкой. сними свечи и посмотри нагар. если одна-две отмыты и чистые днища поршней снимай голову и на проверку\шлифовку.
Что значит отмыты? Без нагара? Днища поршней - это как раз верхний торец? Я просто думаю, что если прокладку продавило, у меня незамерзайка должна была пойти в двигатель, это же должно сразу быть заметно. Ну и по уровню масла можно посмотреть т.к. он стал бы нереально высоким. Или я ошибаюсь? Сегодня заберу катушку, стоит ли пробовать вообще заводить машину? Может быть есть ещё какие-нибудь предположения? =((
по разному пробить может. У меня между цилиндрами прогорела - тоже вначале с тучей белого дыма работала и троила, потом не заводилась, хотя и антифриз и масло в норме были.
А у меня идентичные симптомы были когда турбина навернулась.. Хотя заводилась (но масло уходило литрами)
Уважаемые, на турбу тоже грешить сразу стал (она уже просится под замену), НО: 1. По идее турба масло бы всё перекидала за минуту-две, а тут масло в норме осталось, хотя и поработал движок в таком состоянии как раз минуту-две; 2. Турба не помешала бы завести машину ещё и ещё раз (или не факт?) Что касается прокладки - согласен, видимо может быть как угодно! Подскажите с высоты опыта, может ли просто так пробить прокладку? не знаю, давно ли её меняли, но всё было в норме ВСЕГДА, перегрева никогда не допускал!! Вот подскажите мне, я сегодня поменяю катушку, проверю ещё раз масло, жидкость ошлаждающую и т.д. - стоит ли попробовать завести её? Если заведётся, на что обратить внимание? могу ли хоть до дома попробовать доехать? Не хочется сразу вызывать эвакуатор и везти на диагностику. Кстати, а не мог быть такой дым от того, что я залил бензом при неработающей катушке и бенз догарал в выхлопных (катализатора у меня нет)? Скорость-то была приличная когда затроил движок, я с полкилометра точно проехал, пока появилась возможность остановиться.
Мотор как обычно крутится. До ГРМ не доберусь, морду же опускать нужно, а машина на другом конце города стоит =(( ГРМ менял в сентябре только...
Бери шнурок, соединяйся и читай ошибки. С большой вероятностью причина вскроется. Ещё бери манометр что-бы компрессию померять. Возможно что-то полетело во впуск, накрыло турбу и клапан впускной, смесь не горит и дымит.. Короче валом вариантов.
=(( нет шнурка, к сожалению! Есть кто-нибудь в Москве, кто мог бы посодействовать? Готов отблагодарить в разумных пределах!!! Машина стоит на севере Москвы, в районе м. Войковская.
Клубы дыма - да Что не заводится, врядли. Разве что влетело во впуск и перекорячило всё там, заклинило клапана и т.д. Но минимум 3 цилиндра надо чтобы не завелась.. типа нет компрессии. Манометр и шнурок надо.. А можно сначала манометр, ну и покрутить вручную двиг, чтобы стартером ещё больше не нагадить (это если проблемы с механикой).
Опять же как покрутить вручную? Там же не подлезть, пока морду не опустишь? Кооробка автомат, не толкнёшь. =(( Сегодня поеду, поменяю катушку, посмотрю остальные катушки, может что-то с элетрикой и просто пара катух вылетели или поплавились.. =((
Спасибо за участие и идеи!! Вчера приехал, проверил масло и охлаждайку, скинул кожух с ремня ГРМ, убил руки но провернул-таки двигатель - никаких посторонних звуков не услышал! Поменял катушку, пару раз покрутил стартером, на третий раз дохленько но завелась. Прогрел, завёл ещё раз - вообще нормально завелась, работает ровно, дымит в пределах нормы но чек горит. До дома (20 км примерно) доехал без проблем. В общем ожила "авдотья", завтра на диагностику! =))