Стартер крутит, но не заводится =((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Мульт, 28 ноя 2011.

  1. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Уважаемые форумчане, выручайте.
    В начале недели затроил движок, заморгал "чек" - прочитали ошибки, заменили катушку зажигания - поехала как новая. При чтении ошибок так же приговорили ещё одну катушку - по ней были периодические пропуски, но т.к. в наличии ещё одной катушки небыло, я заказал её в другом месте....
    Не успел ещё получить и заменить вторую катушку, как вчера на скорости (примерно под 100 км/ч) у меня опять заморгал "чек", и через несколько секунт повалил дикий дым (белый) из выхлопных, опять же затроил двигатель! Остановился, двигатель заглушил...и больше не завёлся! Стартер крутит, но реакции ноль.
    Подскажите, пожалуйста, что это может быть? По идее она и на 2-х цилиндрах должна была завестись ведь, не то, что на трёх. Ошибки прочитать нечем, только если на эвакуаторе везти к форумчанинам в сервис.
    Сегодня катушку заберу и заменю, но в этом ли проблема? =((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Да, кстати, не думаю что это важно, но - катушки стоят от Audi A8L или VW Faeton
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    я думаю пробило прокладку под башкой. сними свечи и посмотри нагар. если одна-две отмыты и чистые днища поршней снимай голову и на проверку\шлифовку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Что значит отмыты? Без нагара?
    Днища поршней - это как раз верхний торец?
    Я просто думаю, что если прокладку продавило, у меня незамерзайка должна была пойти в двигатель, это же должно сразу быть заметно. Ну и по уровню масла можно посмотреть т.к. он стал бы нереально высоким. Или я ошибаюсь?

    Сегодня заберу катушку, стоит ли пробовать вообще заводить машину?
    Может быть есть ещё какие-нибудь предположения? =((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    можно еще к гадалке сходить, но лучше на диагностику)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    по разному пробить может. У меня между цилиндрами прогорела - тоже вначале с тучей белого дыма работала и троила, потом не заводилась, хотя и антифриз и масло в норме были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    А у меня идентичные симптомы были когда турбина навернулась..
    Хотя заводилась (но масло уходило литрами)
     
  8. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Уважаемые,
    на турбу тоже грешить сразу стал (она уже просится под замену), НО:
    1. По идее турба масло бы всё перекидала за минуту-две, а тут масло в норме осталось, хотя и поработал движок в таком состоянии как раз минуту-две;
    2. Турба не помешала бы завести машину ещё и ещё раз (или не факт?)

    Что касается прокладки - согласен, видимо может быть как угодно! Подскажите с высоты опыта, может ли просто так пробить прокладку? не знаю, давно ли её меняли, но всё было в норме ВСЕГДА, перегрева никогда не допускал!!
    Вот подскажите мне, я сегодня поменяю катушку, проверю ещё раз масло, жидкость ошлаждающую и т.д. - стоит ли попробовать завести её? Если заведётся, на что обратить внимание? могу ли хоть до дома попробовать доехать? Не хочется сразу вызывать эвакуатор и везти на диагностику.

    Кстати, а не мог быть такой дым от того, что я залил бензом при неработающей катушке и бенз догарал в выхлопных (катализатора у меня нет)? Скорость-то была приличная когда затроил движок, я с полкилометра точно проехал, пока появилась возможность остановиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    делай диагностику проверь метки на ремне грм.мотор легко крутится или как обычно
     
  10. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Мотор как обычно крутится.
    До ГРМ не доберусь, морду же опускать нужно, а машина на другом конце города стоит =(( ГРМ менял в сентябре только...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Бери шнурок, соединяйся и читай ошибки. С большой вероятностью причина вскроется.

    Ещё бери манометр что-бы компрессию померять. Возможно что-то полетело во впуск, накрыло турбу и клапан впускной, смесь не горит и дымит..

    Короче валом вариантов.
     
  12. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    =(( нет шнурка, к сожалению!

    Есть кто-нибудь в Москве, кто мог бы посодействовать? Готов отблагодарить в разумных пределах!!!
    Машина стоит на севере Москвы, в районе м. Войковская.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Турба могла от этого умереть?
    Или умершая турба могла к такому привести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Клубы дыма - да
    Что не заводится, врядли. Разве что влетело во впуск и перекорячило всё там, заклинило клапана и т.д. Но минимум 3 цилиндра надо чтобы не завелась.. типа нет компрессии.

    Манометр и шнурок надо.. А можно сначала манометр, ну и покрутить вручную двиг, чтобы стартером ещё больше не нагадить (это если проблемы с механикой).
     
  15. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Опять же как покрутить вручную? Там же не подлезть, пока морду не опустишь? Кооробка автомат, не толкнёшь. =((

    Сегодня поеду, поменяю катушку, посмотрю остальные катушки, может что-то с элетрикой и просто пара катух вылетели или поплавились.. =((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Спасибо за участие и идеи!!
    Вчера приехал, проверил масло и охлаждайку, скинул кожух с ремня ГРМ, убил руки но провернул-таки двигатель - никаких посторонних звуков не услышал! Поменял катушку, пару раз покрутил стартером, на третий раз дохленько но завелась. Прогрел, завёл ещё раз - вообще нормально завелась, работает ровно, дымит в пределах нормы но чек горит. До дома (20 км примерно) доехал без проблем. В общем ожила "авдотья", завтра на диагностику! =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Жаль, что не отписался, что было. Блин, та же Байда :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...