Благодарю! Раздобыл контакт подобного мастера рядом со своим местом жительства, планирую записаться к нему на начало сентября, поскольку в отъезде сейчас
Обновил сегодня ПО стартер/генератора до последней версии. Заодно обновил и ПО АКПП. Поскольку замечаний к работе этих агрегатов не было, соответственно отличий в их работе до и после обновления заметить пока не успел. Касаемо АКПП поездить подольше видимо нужно - отпишусь позднее о результатах наблюдений
Кстати, на бензин вот такой каталожный номер стартер-генератора (последней ревизии насколько я понял) - 4N1903028
Вот еще одна ветка АК на эту тему от «собратьев по несчастью» https://www.audi-club.ru/threads/au...ator.531158/page-4?ysclid=m0zm8qlsmz661393131
О принципах работы этого устройства доступным языком https://www.drive2.ru/b/660235842832306292/?ysclid=m0zmbyrja423302410
Прошил генератор и батарею у Армана https://www.drive2.ru/users/hybrid48v/. По времени примерно 1 час и 10000 рублей.
Первые впечатления от обновления ПО АКПП следующие - так и не появился быстрый отклик на педаль газа, но немного плавнее стали переключаться передачи на ходу. Была одна длинная поездка на 900+ км и примерно на 0,7 литра упал расход бензина от обычной нормы. Скорее всего и другие факторы повлияли, но как «медицинский факт» это отметил для себя, продолжаю наблюдение.
Ну вот пришла пора менять стартер-генератор и на моей машине с пробегом чуть меньше 105 т.км. Возвращался из длительной поездки и за 3-4 км до дома загорелась надпись «Неисправность бортовой сети». Доехал до места, записался к бывшему ОД и на эвакуаторе повез машину на ремонт. Стартер-генератор новый еще год назад купил «на всякий случай» и возил его в багажнике. Диагностика подтвердила выход из строя этого агрегата. Замена заняла по времени около 4-х часов. Мастер-приемщик и механик молодцы, сработали четко и уверенно, не «тормозя» - но и без суеты. В разговоре сообщили, что такая замена превратилась в рутину, много раз уже этим занимались. В ремзоне показали еще две тачки с такой же неисправностью, одна из них Q8 бензин «американка» 2022 г.в. Сказали, что мне повезло «не убить» 48 В батарею, поскольку почти сразу после «чека» прекратил движение автомобиля и привез его в ремонт на эвакуаторе. Совокупные затраты на запчасть/ремонт составили около 150 т.р. Агрегат приобретал последней ревизии, сказали что по ним пока нареканий не было.
На СГ, который был установлен с завода, прошивку обновлял до последней версии год назад, и видимо только отсрочил этим самым «кончину» агрегата