Не надо посылать по поиску, т.к. паровоз видел, азбуку знаю....как в известном анекдоте. Проблема: машина заводится(как часы), работает секунду-две и...правильно! ГЛОХНЕТ,нах. :cry2: :cry2: :cry2: С третьего раза получается, обычно. Педаль газа в пол не помогает. Итак, решаю эту проблему уже давно, но решение до сих пор не найдено... очччень уж зае... эта проблема, всё в машине ок, но это каждое утро :blyy: В последнее время было поменено(из других соображений, но тоже, судя по отзывам могло влиять): бензонасос (не держал давление после выключения зажигания) форсунки (старые как яйца мамонта) датчик температуры ОЖ(на холодную выдавал 5кОм) после смены датчика недельку поработала как надо(вжик и поехал), но сейчас опять х...ня. Даже не знаю, чо и делать...подскажите, какие есть соображения
Ответ: Старо как мир: хреново заводится Вроде так и должно быть. Кстати, как заводишь мотор? Немного педальку газа выжимаешь при заводе? Как завелась, сразу отпустить и всё будет ОК. Практически во всех руководствах по ремонту этих впрысков завод без дачи газа рассматривается, как ошибка!
Ответ: Старо как мир: хреново заводится по книге 2.5-3 кОм должно быть. а немножко, это скока? )))) полпедальки? )) да, кстати, вопрос ещё возник: периодически(раз в полчаса где-то) пованивать начинает антифриз секунд на 10-15 (уровень, собака, как мертвый, стоит не шелохнется). ЧО может быть, блин?
Ответ: Старо как мир: хреново заводится Та же фигня с движком PM и лечу так же после того как схватилась в первый раз педальку прижать до 2-х тыс. об. подержать 2 сек. и все ок
Ответ: Старо как мир: хреново заводится всё дело в том, что на педальку, если она схватилась-завелась она сразу не реагирует, всё-равно глохнет. так что дави- не дави....один х.. так всё-таки педальку-то до завода надо нажимать или одновременно? и ещё: эта херня тока на совсем холодном двигле бывает, а с горячим, не до конца остывшим(2 часа при -2) всё ОК!!! эх,....
Ответ: Старо как мир: хреново заводится я нажимаю после. Сегодня попробую до. а глохнет так же т.е. если постоит на морозе хоть пол дня то заводится нормально, а если ночь то утром никак
Ответ: Старо как мир: хреново заводится Сопротивление датчика темп. охл. жидкости примерно =2.5кОм при темп. +20гр. и примерно =6кОм при темп. 0гр. Я немного, около 1\5 -1\8 хода педали прижимал и тогда заводил. После того, как мотор схватил, педаль отпускал, двигатель работал ровно и чётко. А когда пересел на дизель, там газ не даётся при заводе, некоторое время на бензинке тоже после не мог завести нормально, забывал прижать педальку. Читал где-то, что это особенность механического впрыска.
Ответ: Старо как мир: хреново заводится а на АВС ваще пидальку ни рикаминдуют нажимать при заводки... кстати,научился без нее заводить...на 98м бензе...
Ответ: Старо как мир: хреново заводится Попробуй еще раз проверить датчик согласно графика, график внизу во вложении
Ответ: Старо как мир: хреново заводится проверил, всё с датчиком ОК. есть ещё вариант: может топлива просто не хватает, свечки глянул - беловатый налёт... бум искать.....
Ответ: Старо как мир: хреново заводится Тоже продолжаю сражение с этой проблемой запуска утром холодного двигла. Утром при -15 гр. отцепил разъем форсунки холодного пуска. Когда крутнул стартером. Двигатель как обычно сразу же подхватил, но проработал пару секунд и заглох. Так что при стечении обстоятельств возможен запуск двигателя и без форсунки х/пуска. Вынул из коллектора саму форсунку холодного запуска проводку соединил. Сколько не пытался получить впрыск топлива все бесполезно. Нет сигнала на включение с блока управления VEZ (MAC-11C) - соединения форсунки на массу. При принудительном замыкании этого провода на корпус форсунка как положено выплёскивает порцию бензина. Вчера проверяли блок управления. Все оконечные каскады управления исправны, значиться нет сигнала с процессора. Входные цепи сигнала датчика температуры ОЖ так же исправны. При этом большой минус, что не известен алгоритм работы данного процессора. Ведь он проверяет сигналы со всех датчиков и по результатам делает выводы, что включить в данный момент. Кстати в памяти самодиагностики ошибок нет. Датчиков температуры у меня в наличии 4 шт. и все при -15 гр. показывают примерно одинаковое сопротивление 5,5 кОм. Белый налет на свечах это конденсат замерзающей обедненной смеси. Так что основная проблема плохого пуска это обедненная по разным причинам топливная смесь. Вот как решить данную проблему .... Будем бороться дальше.