Преобрел уже 3 месяца назад на халяву можно сказать... На сайте есть план монтажа, но он для 2011г....ставил данную сигналку на поло. Так вот из за разницы в один год цвета проводов различаются. Интересует вопрос - как лучше под капот завести плюс? Курочить блок под лобашом не хочу. Плюс хотел на блок патенциала вести (там где предохранитель вентилятора радиатора) Если у кого есть советы .кто подключал советы...
Вчера поставил на а4 б8 Подключил центральный блок, антены gps и обычную,пищалку. Слежение заработало но был глюк с управлением через телефон и интернет- все считывало но не управляло-звонил в горячку и сказали valet 7 раз нажать и включить зажигание .пикнет 7раз и через 20 сек пикнет брелок. После этого все управление и отслеживание заработало на 100% . Осталось подключить блокировки дополнительные и автозапуск... Вот в запуске и проблема. На сайте старлайна в карте монтажа все ужаасно написано...обматать замок .и??замок тогда в пазы не входит!!возить его в багажнике отдельно???? Лан эт хрень.но кольцо тоже ели залезло..(и то после установки замка обратно) Не пойму как подключить автозапуск.(( Есть силовой модуль он соединяется с главным блоком и с +..это ясно Но на замок приходят тонюсенькие провода!!а у силового толстенные! На поло подключал к обычному замку зажигания там были они толстые! Помогите советом. В старлайне говарят *хз*