Есть желание поставить Старлайн. Предложений много, но не знаю, на какой модели остановиться. Перепачивать за какую-то не нужную функцию, считаю лишним. Чем меньше элекроных схем и подключений, тем надежнее работать будет. А для экстемальных ситуаций, профи откроют и за 1000руб и за 10тыщ бакинских. Так зачем переплачивать?имхо. Мне нужно: Правильный охранный функционал - логичный и удобный Турботаймер. Автозапуск? Может быть, свой вариант/предложения посоветуете? Например: Базовый комплекс такой-то, к нему то-то и то-то. PS/ Связь GSMхорошо наверно, но дораха
Ответ: Старлайн, какой? Добрый день. Если базироваться на Star line, то рекомендую B9, т.к. С9 еще не запустили. И турботаймер, и автозапуск, и простое обращение. Правда с точки зрения взломостойкости - оставляет желать лучшего. А, если учитывать, что для реализации автозапуска понадобится модуль обхода штатного иммобилайзера м чипом от него, то получится некая "дыра" не восполненная дополнительным оборудованием. Что же касается автозапуска с GSM-управлением, то это не бюджетный вариант, но реализовать можно. В нашей коллекции есть две системы которые для этого годятся.
Ответ: Старлайн, какой? Хорошо. Тогда что вы можете посоветовать/предложить? PS/ По В9 мне предлагали( где-то в районе 17 набегало, при базовой цене коробки в 5 т.р.). Может быть что-нибудь и где-нибудь упростить в схеме?
Ответ: Старлайн, какой? Упрстить можно наверно при самостоятельной установке. А чтобы предложить - надо бы хоть год выпуска автомобиля знать, а то как-то и ... или у Вас автомобиль который уже давно не пользуется спросом ни на продажу, ни в качестве запчастей?!
Ответ: Старлайн, какой? Можно и А8, я предложил из того, что у нас есть, да и отваливающаяся антенка на брелоке у А8 мне не особо нравится. Функционал у нее практически тотже, не хватает только температорного датчика на двигателе, если и брать из А-серии, то наверно А9...
Ответ: Старлайн, какой? - Дай-то Бог! Навязывают(я и не против) взять шестёрку авант 03 биТ. Хотелось бы поставить что-то и "не очень заумное", но и "не для простачков" - так, "на всякий случай!" :very_cool:
Ответ: Старлайн, какой? Тогда на мой взгляд лучше обойтись и без запуска и без сигналки... Электромеханика на капот с управлением от дополнительного иммобилайзера, а если надобно оповещение, то думаю GSM-модуля будет достаточно. Будет не дешево, но не для простачков это точно...А дальше выбор будет зависеть от места где будете устанавливать. У кого какая система лучше обкатана - то лучше и ставить. Установщик будет предлагать систему которая меньше всего имеет неисправностей. Останется только совместить 1-ое условие с установщиком - и будет все нормально.
Ответ: Старлайн, какой? Не-е, на капот исключительно механику (причем с амбарным ключом:very_cool Считаю, что элекрику нужно обязательно разбавлять кандовостью - бесспорно. PS. Так сколько будет у вас озвученный Вами вариант? ЗЫ2 С GSM таймером и пуском предлагали уже за 30ку
Ответ: Старлайн, какой? Отправил расценки с выбором комплектов в приват....А по поводу механики могу сказать следующее - добираемся до личинки данного замка в салоне, откусываем ее и открываем замок капота пассатижами.
Ответ: Старлайн, какой? Все верно, только сначала надо добраться, приспособиться и откусить. На все про все пару минут. А электрика ... секунда, независимо от её стоимости. имхо. PS. Получил и ответил.
Ответ: Старлайн, какой? Антенка (точнее передатчик брелка) и вправду отваливается- жмёшь на кнопки, а авто молчит. А про датчик на моторе- именно там ему и место. Не по салону же мотор греть. И градация в 5 градусов уже хорошо. Вы програмируете мотор на прогрев при -25, и он ниже этого порога не охладится, а в -30 он (может ) и не запуститься, а в -20 всегда заведётся. Прально?
Ответ: Старлайн, какой? Думаю до 30 температура врядли упадет у нас в мегаполисе - а в остальном это уже кто к чему привык...
Ответ: Старлайн, какой? Извините, но сканировать придется штатную проводку, причем когда Вы будете активировать транспордер иммобилайзера - если это метка, то при включении зажигания, если это touch-ключ, при касании считывателя. И не стоит забывать, что производитель не стоит на месте - у "бага" динамический код, у Demon тоже. Так что со сканером там делать нечего...
Ответ: Старлайн, какой? Horhe Лучший замок капота на мой взгляд Defen Time электромеханический. К нему покупается модуль управления замком кот управляется динамическим кодом от сигналки. Ставиться сам замок и модуль под капотом, из салону к нему идут тока провода управления и питания....и никак его из салона не откроешь, подбирать код не будут, легче капот сломать!!! Вообще все зависит насколько грамотно и продумано все установлено, можно ведь и недорогой комплекс поставить классно, так что у угонщика уйдет много времени на взлом...и он просто не будет заниматься этим, если конечно авто не стоит в гараже!!! ЗЫ Старлайн А8 имеет очень большой минус....открывается очень легко с секретной кнопки (найти кот. не проблема). Код там из одной цифры, и многие его даже не меняют. В Старлайне В9 уже 4 цифры код как и во всех современных сигах!!!!
Ответ: Старлайн, какой? Три года назад(или 4е) в Липецке морозило за -35( я тогда ещё бампер об сугроб, прислонившись продырявил). Те три холодных ночи авто заводилось по температуре салона. В таком режиме авто будет заводиться сам только 8 раз(если я не ошибаюсь) после первого пуска, и сига не даст упасть ниже заданого порога. НО! Но она (прошлая сига) следила за t салона! А нам важнее на мотор смотреть, в этом случае будут только "правильные запуски" по мотору и только 8 раз. Пользовал 4 основных брелка старлайна, и они не всегда доставали до машины с 2х метров. Как объяснить не знаю. Жена уже перестала жаловаться на свою сигу, привыкла.
Ответ: Старлайн, какой? Есть ещё " Ягуар EZ-ONI" если не ошибаюсь, тот же "Старлайн Б9" тока стоит 3200руб., всё включено и денег не жалко комрад
Ответ: Старлайн, какой? Да уже много "копий" на рынке, да и есть в инете куча сайтов по вскрытию этого самого старлайна, и форум типа нашего.