Начало шуметь, а точнее скрежетать в подкапотном пр-ве...одно из тех устройств, которое задействовано ремнем от двигателя (среди них кажется генератор)... Это что, менять надо или смазать может...и самый главный вопрос, если этот вал заклинит, что произойдет? По-моему задымит ремень, а вот дальше что?
А разве ремень не один на все устройства...в том числе и генератор, если я снимать буду ремень с генератора, то натяга не будет...или я просто все напутал???
ты о каком натяге? хотя на сотке по моему по другому немного, у меня на генератор, усилитель, кондер идут отдельные ремни, но снять их вот так просто не получится, генератор то у тебя тоже внизу, мы как-то делали это в полевых условиях, но геморно это. Я бы в сервис заскочил да на подъемнике все ж легче было бы да и узнал че это за хрень.
Не хочу в плохой сервис, а на хороший денег щас нет... Меня самое главное интересует вопрос...поезжу я так...что произойдет-то? Последствия так сказать?
ну если это ремень генератора, то скорее всего он же приводит и помпу охлаждения (я точно не знаю), и может случится так что подшипник генератора заклинит, ремень сгарит, помпа остановится, и ты можешь перегреться, если упустишь из виду датчик температуры. Конечно, все видеть нада, я вполне могу ошибаться по поводу генератора.
страшного ничего - это же не тормоза и не ходовая а если серьезно, то даже заклинивший генератор - это проблема зарядки аккума и как следствие его кончина. и смазать там ничего не получится. ИМХО токо замена.
Помпа приводиться ремнем ГРМ, генераторный порьветься, и х... сним, но если только не потянет за сабой например с гидронасоса (может захлестнуть) переломать ничего вроде не должно но чем черт не шутит. Лучше не тяни с этим, ато где нить на трассе встанеш без зарядки и руля нормального. Гену разбирать надо и смотреть что с подшипниками, ремонту потдается, это я как электрик говорю, главное подшипник найти.
Ок...попробую снять генератор...посмотрю он ли шумит...только вот вопрос: ослабляю, откручиваю винты крепления всего генератора...но ведь ремень просто потеряет натяжку и тогда лучше не ездить, так? Как опять натяжку ремню придать, когда поставлю генератор заново?
Перед тем как осла****ь, надави на ремень всерху и примерно запомни на сколько смог продавить его и при натяжении добейся того же. Да тока не тяни с этим. Тут вспомнил случай когда порванный ремень клинил двигатель, его наматывает на шкив и все клин.... естественно это не очень хорошо сказывается на ремне ГРМ - может порваться или перескочить. Сам видел такие движки.
>>>>> ребят ... чо за фигня свестит ролик ГРМ или шестерня (вообщем она находится в самом низу под защитой и на ней подцелен ГРМ .. и незнаю как называется..) подскажите что за ролик.. чем лечить... смазка помогает на время потом опять свист..
Кажется нашел в чем проблема! Решил значит оставить машину в гараже до выходных, думаю, там раберемся...но срочно пришлось вчера выехать...завел, блин, шумит опять...заглушил двигатель, открыл капот, подергал все и...оказалось, как я мог так пропустить...оказалось, что лопасти вентилятора шатается...хммм...завел и попробовал палочкой остановить вентилятор, остановился легко...скрежет немного утих...отпустил, скрежет опять пошел, вентилятор стал понемногу разгоняться...прошу заметить, что ремень нормально ходил все это время, без звука скольжения... На выходных буду проверять точно... Вопрос другой есть: Чтобы подлезть в вентилятору, надо снять бампер, радиатор...еще что-нибудь?
На выходных разобрался окончательно в чем дело...все-таки связано с вентилятором...но только не сам вязкостный, а подшипник, который запрессован в фигню, которая от ремня крутится... (все поняли надеюсь... )...вот подшипник-то и был причиной всех моих волнений...шарики свободно ходили из стороны в строну, чего быть конечно недолжно...а вязкостный, как я понял, так и должен крутиться при остановленном ремне... Теперь вот где бы подшипник такой раздобыть... Че-то я в existe даже этой штуки не нашел куда вставляется подшипник... И вообще ни в одном своем руководстве не нашел как снимать вентилятор... Только в руководстве на CD нашел в каком-то разделе не относящимся к охлаждению, как его снимать, для того чтобы добраться там к чему-то еще...странно...
>>>> у меня такаяже беда... свистит ролик который от ремня крутится, походу это подшибник в нем накрылся...
Насколько я понял речь идет о подшипнике вискомуфты... Подшипник продается практически во всех магазинах а/запчастей, стоимость до 2000 рублей (в зависимости от производителя... А менять его лучше в сервисе (ИМХО)
>> короче он находиться в замом низу.. там такой ролик и на нем грм крутится.. вот он скрепит свестит.. я думаю подшибник..
2000 руб???? Да мне за него 200 руб будет жалко...может ты не о том подумал, а я не так объяснил...короче рисую...потом сфоткаю...покажу...