Стало скрежетать из подкапотного пр-ва...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vlah, 20 сен 2004.

  1. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Начало шуметь, а точнее скрежетать в подкапотном
    пр-ве...одно из тех устройств, которое задействовано
    ремнем от двигателя (среди них кажется генератор)...
    Это что, менять надо или смазать может...и
    самый главный вопрос, если этот вал заклинит,
    что произойдет? По-моему задымит ремень, а вот
    дальше что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    кончается подшипник генератора ИМХО

    Скинь ремень генератора, заведи, скрежет пропал - он!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    А разве ремень не один на все устройства...в том числе и генератор, если я снимать буду ремень с генератора, то натяга не будет...или я просто все напутал???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    ты о каком натяге? хотя на сотке по моему по другому немного, у меня на генератор, усилитель, кондер идут отдельные ремни, но снять их вот так просто не получится, генератор то у тебя тоже внизу, мы как-то делали это в полевых условиях, но геморно это. Я бы в сервис заскочил да на подъемнике все ж легче было бы да и узнал че это за хрень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    ну раз ты не знаешь какой ремень на какое "устройство" - езжай в сервис, там расскажут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Не хочу в плохой сервис, а на хороший денег щас нет...:(

    Меня самое главное интересует вопрос...поезжу я так...что произойдет-то? Последствия так сказать? :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    ну если это ремень генератора, то скорее всего он же приводит и помпу охлаждения (я точно не знаю), и может случится так что подшипник генератора заклинит, ремень сгарит, помпа остановится, и ты можешь перегреться, если упустишь из виду датчик температуры.
    Конечно, все видеть нада, я вполне могу ошибаться по поводу генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    страшного ничего - это же не тормоза и не ходовая :D :D :D

    а если серьезно, то даже заклинивший генератор - это проблема зарядки аккума и как следствие его кончина.

    и смазать там ничего не получится. ИМХО токо замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Помпа приводиться ремнем ГРМ, генераторный порьветься, и х... сним, но если только не потянет за сабой например с гидронасоса (может захлестнуть) переломать ничего вроде не должно но чем черт не шутит. Лучше не тяни с этим, ато где нить на трассе встанеш без зарядки и руля нормального.
    Гену разбирать надо и смотреть что с подшипниками, ремонту потдается, это я как электрик говорю, главное подшипник найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ок...попробую снять генератор...посмотрю он ли шумит...только вот вопрос:
    ослабляю, откручиваю винты крепления всего генератора...но ведь ремень просто потеряет натяжку и тогда лучше не ездить, так?
    Как опять натяжку ремню придать, когда поставлю генератор заново?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Перед тем как осла****ь, надави на ремень всерху и примерно запомни на сколько смог продавить его и при натяжении добейся того же. Да тока не тяни с этим. Тут вспомнил случай когда порванный ремень клинил двигатель, его наматывает на шкив и все клин.... естественно это не очень хорошо сказывается на ремне ГРМ - может порваться или перескочить. Сам видел такие движки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex2000

    alex2000 Bad e-mail

    1 янв 2003
    138
    Corolla E15 T-Sport
    #12 alex2000, 27 сен 2004
    Последнее редактирование: 27 сен 2004
    >>>>>

    ребят ... чо за фигня свестит ролик ГРМ или шестерня (вообщем она находится в самом низу под защитой и на ней подцелен ГРМ .. и незнаю как называется..) подскажите что за ролик.. чем лечить... смазка помогает на время потом опять свист..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    :hot: :hot: :hot: Блин...побегу делать :umnik:

    Неудобно, блин, снимать это генератор...:(

    Разберу...напишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Кажется нашел в чем проблема!:umnik:

    Решил значит оставить машину в гараже до выходных, думаю, там раберемся...но срочно пришлось вчера выехать...завел, блин, шумит опять...заглушил двигатель, открыл капот, подергал все и...оказалось, как я мог так пропустить...оказалось, что лопасти вентилятора шатается...хммм...завел и попробовал палочкой остановить вентилятор, остановился легко...скрежет немного утих...отпустил, скрежет опять пошел, вентилятор стал понемногу разгоняться...прошу заметить, что ремень нормально ходил все это время, без звука скольжения...

    На выходных буду проверять точно...

    Вопрос другой есть: Чтобы подлезть в вентилятору, надо снять бампер, радиатор...еще что-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    На выходных разобрался окончательно в чем дело...все-таки связано с вентилятором...но только не сам вязкостный, а подшипник, который запрессован в фигню, которая от ремня крутится...:) (все поняли надеюсь...:) )...вот подшипник-то и был причиной всех моих волнений...шарики свободно ходили из стороны в строну, чего быть конечно недолжно...а вязкостный, как я понял, так и должен крутиться при остановленном ремне...

    Теперь вот где бы подшипник такой раздобыть...
    Че-то я в existe даже этой штуки не нашел куда вставляется подшипник...

    И вообще ни в одном своем руководстве не нашел как снимать вентилятор...

    Только в руководстве на CD нашел в каком-то разделе не относящимся к охлаждению, как его снимать, для того чтобы добраться там к чему-то еще...странно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex2000

    alex2000 Bad e-mail

    1 янв 2003
    138
    Corolla E15 T-Sport
    >>>>

    у меня такаяже беда... свистит ролик который от ремня крутится, походу это подшибник в нем накрылся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Насколько я понял речь идет о подшипнике вискомуфты...
    Подшипник продается практически во всех магазинах а/запчастей, стоимость до 2000 рублей (в зависимости от производителя... А менять его лучше в сервисе (ИМХО)
     
  18. alex2000

    alex2000 Bad e-mail

    1 янв 2003
    138
    Corolla E15 T-Sport
    >>

    короче он находиться в замом низу.. там такой ролик и на нем грм крутится.. вот он скрепит свестит.. я думаю подшибник..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    2000 руб???? Да мне за него 200 руб будет жалко...может ты не о том подумал, а я не так объяснил...короче рисую...потом сфоткаю...покажу...
     

    Вложения:

    • schem.jpg
      schem.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      185
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ну, что никто не знает сколько стоит этот фигов подшипник? :confused:

    Ни у кого не ломалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...