Стабилизатор балки и термостат сломали мой мозг.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tomat, 18 май 2013.

  1. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Всем привет!
    Первая проблема. Однажды задребезжало в задней подвеске. Выяснил, что немного ослабилось крепление стабилизатора, того, что внутри поперечины балки прикручен- его пальцами можно было покачать. Ну я его затянул потуже. После этого в момент проезда по неровностям, когда балка работает на кручение, слышен грокий щелчок. Думается что это на пару миллиметров сдвигается стабилизатор в балке под действием сил. Звук один в один как когда откручиваешь сильно затянутый колёсный болт- звон металла. Пробовал закрутить посильнее- слизало резьбу. Вчера поставил ваговский болт и гайку, опять же закрутил довольно таки сильно, дальше крутить боюсь, страшно что снова резьба поплывёт. Кто то писал что затягивали в сервисе метровой трубой...

    Второй момент. Долгий прогрев, на трассе температура движка ниже 90, в пробке 95- приговорил термостат. Вчера поставил оригинал, ситуация не изменилась. На скорости температура падает. Или вот: машина на холостых, карлсон включился когда по приборке 95, поработал минуты две и выключился, температура при этом не упала. Снова менять термос?
     

    Вложения:

  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Так если температура после выключения карлсона не упала, то с какого здрасте карлсон вырубился? Смотри датчик температуры на карлсон. По трасе из-за хорошего обдува идёт охлаждение, а в пробках должен включаться карлсон и не давать подниматься температуре (а он у тебя две минути лишь маслает). Потрогай в момент включения карслона температуру самого нижнего патрубка охлаждения с радиатора (что на большой круг) и сравни с верхним большим, будешь знать открылся ли термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Ну вот вопрос- если на трассе температура падает до 83-85 ( и это при нынешних +25 в Москве), то это по любому термостат шалит, так ведь?
     
  4. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    ДТОЖ(3х или 4х конт смотря какой стоит) на стрелку бывает врет.Подключи ВАГком и все увидишь.

    Она не упала по стрелке.Фактически- снизилась,ведь карлсоны отключились.Совет тот же
     
  5. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Мне сложно представить, как дтож врёт в меньшую сторону когда я в пути, и врёт в большую сторону когда я в пробке.
    Кстати, я его менял неделю назад- ничего не изменилось.
     
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Да не надо представлять.Проверь,делов то на 5мин.Защита движка стоит?Термостат перед установкой проверял(кипятил)?
     
  7. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Что проверить-то? Проблема с плавающей температурой на движке месяц длится. Я поменял дтож- двухконтактный, кстати, неделю назад. Не изменилось вообще ничего. Вагкома нет.
    Термостат в кастрюле открывался, но без градусника реальную температуру жидкости не было видно.
     
  8. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Этот идет на мозги(редко ломается).А на стрелку 3х(4х)контактный

    Термостаты-лотерея.Надо было проверить с градусником и смотреть не только температуру открытия,но и закрытия.
     
  9. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Да, я уже разглядел на схеме этот датчик на приборку. Цена в экзисте 4 к рулей оО.
     
  10. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    ДА.И ставить(менять) оригинал.И вот чтоб его исключить нужен ВАГком.А 2х конт какой фирмы поставил?Со старым что случилось?
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    И получить скорее всего примерно такие же показатели. Более-менее адекватно температуру отслеживали 4-контактные, что со всякой радиохренью внутри. Теперь их не продают, даже оригинал идет 3-контактный.
    Здесь обсуждали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Это да.Да я и не говорю про то что его обязательно менять.Это уже по желанию.Подключить ВАГком и проследить за температурой.Если все ОК по ВАГкому,то уже решать самому либо так ездить, либо вскрыть(ремонт) ДТОЖ,либо замена.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    У него прямая связь с режимом езды. Имхо, термостат.
     
  14. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Meyle, боролся с потерей мощности.
     
  15. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Помогло?
     
  16. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Я за один присест заодно и форсунки помыл карбклинером. Обнаружилось что одна почти не лила. В сумме- помогло.
    Заметил что на холодную обороты немного выше стали, примерно 950 в первые 30 секунд. До замены 850.
     
  17. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Купи Вагалку.Много денег съэкономишь.Я себе за 15баксов(комплект) покупал
     
  18. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    У меня машина 91 года, читал что довольно не простая задача найти нужный шнурок.
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Поддержу. Термостат менять. И не факт, что оригинал снова не попадется хреновый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Моё мнение что всё в норме. Карлсон включился при 95, охладил сколько ему надо и выключился. Температура же не превышает 95?

    Насчет трассы, тоже не вижу больших проблем, мотор и самое главное датчик(!) обдуваеться ветром - вот и погрешность в показаниях (закрой ДТОЖ от потока воздуха и темрепатура на приборке повыситься на пару градусов). Вот если падала бы до 60-70... это уже проблема.