A4 B5 Срыв натяжителя ГРМ A4 1995 1.8 ADR на ходу

Тема в разделе "A4", создана пользователем IngClan, 15 окт 2013.

?

срыв натяжителя ГРМ A4 B5 1.8 ADR на 50km гнет клапаны ?

  1. Нет не гнет

    0 голосов
    0,0%
  2. Да гнет клапаны

    100,0%
  1. IngClan

    IngClan Новичок

    14 окт 2013
    5
    A4/B5/1995/1.8 ADR
    Всем привет! Нужен совет профессионала !
    Помогите новичку, у меня два вопроса ниже :(
    Скажу сразу, сервиса нет рядом, авто первое, я новичок в деле ремонта так что не пинайте, войдите в положение и посоветуйте как быть.
    -----------------------------
    На ходу (40-50 км/час 3т. оборотов) заглох мотор, особого стука вроде не было, только легкий нездоровый шум.

    Подсказали- снял кожух с ГРМ и такая картина : [​IMG]

    До этого пробовал несколько раз заводить авто, звук был не как обычно.
    ГРМ вроде натянут не провисает, но я не знаю на сколько тугим он должен быть, все кстати крутилось при зажигание как сказал друг что смотрел. (Больше заводить не стал, может это вредно.)

    1) вопрос- На разных форумах пишут по разному, кто то говорит на этом моторе (1.8 ADR вроде 20 клапанов 4 цилиндра) гнет клапаны- кто то говорит- не гнет, а кто то говорит что гнет но срыв натяжителя не значит что произошло то что происходит при обрыве ГРМ. Что скажите ? ( Пока что то снимать разобрать не могу, Ваш примерный прогноз? примерная цена ремонта в сервисе в случаи столкновения поршней?)


    2) В случаи если мотор не пострадал, то получаеться нужно только заменить ГРМ ремень с роликом и натяжителем (ремень менял у знакомого 20 тысяч назад, без натяжителя)
    Мне подсказали что такого старого натяжителя (058 109 479) нет в продаже и что можно заказать нового образца- ролик, натяжитель и ремень, скажите он подойдет ? ( вот пример комплекта нашел в соседней теме--- ремень 058109119C на 153 зуба, натяжной ролик 058109243E, обводной 058109244 и натяжитель 058109479B )


    Надеюсь на Ваш подробный ответ, это важно для меня !
     
  2. IngClan

    IngClan Новичок

    14 окт 2013
    5
    A4/B5/1995/1.8 ADR
    PS нашел имфу в поиске- демпфер автоматический постоянный натяжитель ремня ГРМ,он давит на ролик натяжителя цепи не довая ремню ослабиться не на секунду,короче дает постоянное натяжение ремня
     
  3. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    У знакомого такая же 1.8 ADR 20 клапанов и 95 года. Говорит клапана не гнёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IngClan

    IngClan Новичок

    14 окт 2013
    5
    A4/B5/1995/1.8 ADR
    вот засада и пойми тут не разобрав (пока нет возможности, сейчас собираюсь поставить ремень и натяжитель)

    У меня такое ощущение по отзывам что ADR после 1996 гнет а 94-95 нет, у кого бы узнать...

    кто нибудь ответит по тому какую работу надо будет провести если клапаны погнуло ? дорого ?
     
  5. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    Ставь и заводи, заведется значит хорошо, а нет то печаль. Снимай голову и смотри, клапана, направляйки, дефектовку головы, если оборвало шляпу клапана смотри поршня, целиндры. Одним словом вскрытие покажет всю тяжесть ситуации. Раньше времени не переживай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IngClan

    IngClan Новичок

    14 окт 2013
    5
    A4/B5/1995/1.8 ADR
    #6 IngClan, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    ИТОГ
    -----------------------
    1.8 не турбо ADR 1995 B5
    -----------------------
    Погнуло все 20 клапанов. ремонт уже в процессе финала ( 6500р комплект для ГРМ , 8000р 20 клапанов ( италия) , прокладки герметик итд 2000 )

    Если стоит натяжитель старого образца (шаровой), меняйте на сразу на новый!!Всем спасибо, Удачи!!
     
  7. IngClan

    IngClan Новичок

    14 окт 2013
    5
    A4/B5/1995/1.8 ADR
    в общем ремонт обошелся где то в 1000$