заменили все на пробеге чуть больше 110000 км (если не скучен пробег), когда все поменяли то сказали что не кто там не чего не менял.
Все доброго дня. А4 1.8Т 2003г.в., пробег 82000 км., европейка. Делал диагностику, все параметры в норме. Озадачен заменой ремня ГРМ. В мануале написано через 180000 км. Знакомые мотористы говорят, что все это ерунда и надо менять сейчас, приводят страшные примеры из жизни. Неужели на заводе ерунду в инструкции?
1. Откуда информация что у автомобиля 2003 г.в. всего 82 тыс. пробег? 2. Срок службы ЛЮБОГО ремня ваг регламентирует 5 годами. Т.е. даже если пробег никакой, а машине больше 5 лет - ВАГ рекомендует менять ремни. Ибо дубеют, трескаются, теряют эластичность. Сопоставьте эти 2 фактора, добавьте сюда наш российский перепад температуры, грязь, химию, а также рекомендацию большинства наших сервисов по замене ремня к 100 тысячам. Присовокупите к этому стоимость попадоса при обрыве ремня в результате клина ролика, или помпы. Что касается надписей в мануале: Машины сделаны бюргерами для бюргеров и для конкуренции в продаже среди бюргеров. Т.е. если написать честно, что при определенных условиях регламент сокращается в 2 раза, то машина будет считаться неконкурентной по затратам на ТО. Поэтому маркетологи сидят на шее у технологов и выдавливают все регламенты из них, как гной из прыщей, на пределе. В стерильной и дисциплинорованной Европе это работает, на новых автомобилях (хотя на ровном месте косяки случаются, их молча и бысто устраняют). После того как жадный бюргер скручивает пробег подальше от большого Т.О. и скидывает её в автохаус (или как вариант, скручивает автохаус) и машина попадает к нам, будучи уже ушатанной слегка такие регламенты работают только у везучих людей.
Пробег определили по совокупности всех показателей и состоянию авто в целом. С ходом ваших мыслей согласен. Помпу тоже стоит поменять или можно оставить на год другой?
Если клапана гнет, то я бы на 60-70тык менял. Обязательно!! не забывать про срок, который ремень стоит, 3 года - менять однозначно. Я так накололся, пробега за 3 года всего 30 тык, ремень порвался после холодов, куча гемороя с ожиданием сервиса, откапыванием машины из сугроба, покупкой запчастей(экзист рулит, даже в нашей деревне почти все было в наличии), ремонта почти на штуку зеленых, две недели на работу на тачке. Задница короче это, лучше перестраховаться.
Подскажите ... после замены ремня ГРМ и помпы и всего сопутствующего .. стало плохо заводиться ... может в сервисе как то не по меткам не попали!???