срок замены ремня ГРМ

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ivangr, 3 июл 2010.

  1. i_knyazev

    i_knyazev Участник форума

    11 апр 2009
    206
    A6 Avant s-line
    заменили все на пробеге чуть больше 110000 км (если не скучен пробег), когда все поменяли то сказали что не кто там не чего не менял.
     
  2. ARTEL

    ARTEL Новичок

    25 июн 2010
    85
    Краснодарский край
    Q5 2.0 stron 2010; A4 1.8 2010
    Все доброго дня. А4 1.8Т 2003г.в., пробег 82000 км., европейка. Делал диагностику, все параметры в норме. Озадачен заменой ремня ГРМ. В мануале написано через 180000 км. Знакомые мотористы говорят, что все это ерунда и надо менять сейчас, приводят страшные примеры из жизни. Неужели на заводе ерунду в инструкции?
     
  3. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    1. Откуда информация что у автомобиля 2003 г.в. всего 82 тыс. пробег? :D
    2. Срок службы ЛЮБОГО ремня ваг регламентирует 5 годами.
    Т.е. даже если пробег никакой, а машине больше 5 лет - ВАГ рекомендует менять ремни. Ибо дубеют, трескаются, теряют эластичность.

    Сопоставьте эти 2 фактора, добавьте сюда наш российский перепад температуры, грязь, химию, а также рекомендацию большинства наших сервисов по замене ремня к 100 тысячам.
    Присовокупите к этому стоимость попадоса при обрыве ремня в результате клина ролика, или помпы.

    Что касается надписей в мануале:

    Машины сделаны бюргерами для бюргеров и для конкуренции в продаже среди бюргеров.
    Т.е. если написать честно, что при определенных условиях регламент сокращается в 2 раза, то машина будет считаться неконкурентной по затратам на ТО. Поэтому маркетологи сидят на шее у технологов и выдавливают все регламенты из них, как гной из прыщей, на пределе.
    В стерильной и дисциплинорованной Европе это работает, на новых автомобилях (хотя на ровном месте косяки случаются, их молча и бысто устраняют).
    После того как жадный бюргер скручивает пробег подальше от большого Т.О. и скидывает её в автохаус (или как вариант, скручивает автохаус) и машина попадает к нам, будучи уже ушатанной слегка такие регламенты работают только у везучих людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARTEL

    ARTEL Новичок

    25 июн 2010
    85
    Краснодарский край
    Q5 2.0 stron 2010; A4 1.8 2010
    Пробег определили по совокупности всех показателей и состоянию авто в целом. С ходом ваших мыслей согласен. Помпу тоже стоит поменять или можно оставить на год другой?
     
  5. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Если клапана гнет, то я бы на 60-70тык менял. Обязательно!! не забывать про срок, который ремень стоит, 3 года - менять однозначно.
    Я так накололся, пробега за 3 года всего 30 тык, ремень порвался после холодов, куча гемороя с ожиданием сервиса, откапыванием машины из сугроба, покупкой запчастей(экзист рулит, даже в нашей деревне почти все было в наличии), ремонта почти на штуку зеленых, две недели на работу на тачке.
    Задница короче это, лучше перестраховаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ленивец

    Ленивец Участник форума

    12 июн 2010
    106
    A6 1998г. ALF 2.4 Q. кп-DWP
    Подскажите ...
    после замены ремня ГРМ и помпы и всего сопутствующего .. стало плохо заводиться ... может в сервисе как то не по меткам не попали!???
     
  7. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    чем гадать съездий обратно чтоб всё проверили, а то может они поломали ченить
     
  8. Djuz

    Djuz Новичок

    25 сен 2008
    68
    А6/98
    срок замены ГРМ + натяжители, желательно через 50000-60000 км
     
  9. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    А3 2.0FSI, ставить оригинал ГРМ и помпу или же Gates+SKF?