Щас вышел наудицу покурить с коллегами и вижу: Под моей ласточкой лужица, поднимаю капот - это тосол протек, причем где-то справа из двигателя (если стоять к нему лицом). Я и раньше замчал, что тосол понемножку уходит и иногда на асфальте пятна под машиной, но значения не предавал. Вопрос: Чё там могло накрытся? Можно ли сегодня ехать на дачу? Скока денех на ремонт готовить?
ИМХО - может быть все что угодно - от банального патрубка до (тьфу тьфу) чегото более серьезного. Тут надо лазить смотреть.
Если ты хочешь, чтобы тебе озвучили диагноз и связанные с этим деньги без открывания капота, обратись к этому... как его, черта... к Чумаку!
Re: Re: Срочно, хелп, паника Пользуясь случаем реклама: Ремонт любой сложности, покраска а также кузовной ремонт по фотографии (можно факс). Цены самые лучшие в Москве. Гарантия качества. Накопительная система скидок. ЗЫ: Burocrat - шутка - без обид:drunk2:
Дело в том, что и раньше видимо поттекало, переодически подливал тосол и ничего машина нормально ездила. Тогда переформулирую вопрос. Если течет из двигателя, то какие могут быть причины и может ли тосол таким образом еще и попадать в систему смазки.
Re: Re: Re: Срочно, хелп, паника да какие там обиды, просто поездка на дачу - вопрос жизни и смерти, вот и сижу паникую и дергуюсь.
Если у тебя антифриз в масле то заметишь полюбому - это такая эмульсия белесого цвета и есстественно увеличенный уровень масла на щупе
Хрен редьки неслаще - перегрев тоже не есть хорошо стоит немало морд президентов. Лужа большая? если нет То рискуй покупай антифриз и вперед на дачу но чтобы один глаз сек за температурой движка - как только поползет - СРАЗУ глуши останавливайся и проверяй уровень. Может повезет прорвешься - а может .................... получишь гимор. Как говариться все в твоих руках. ИМХО - разобраться надо прежде чем ехать
Авто однозначно на якорь. Снача хомуты там всякие, места соединений патрубков и т.п. Но тонкость одна, тосол, как и масло через небольшие неплотности может уходить только в прогретом состоянии, а в холодном можешь не заметить. И вообще твоя ли это лужа под машиной? Проверь...бывает и так. Если антифриза в масле нет, долей в бачок тосолу, погрей движок, следя за температурой и проверяй всю ситему охлаждения. Для контроля после чего-нить под движок... Не найдешь, на галстук и в сервис. С физикой лучше не шутить!
Лужа маленькая, щас долил до нужного уровня примерно грамм 100, где подтекает видно отлично (движок недавно мыл), там ни патрубков ни помп вроде нет, течет где-то на уровне блока цилиндров (с правой стороны если стоять лицом к капоту), помпа вроде не там установлена, патрубков там нет и радиатор очень далеко. Правда там какая-то маленькая хрень есть к которой какие то трубки подходят, но кажись это не помпа