Приветствую всех!Вопрос заключается в следующем?значит история такова,имеем ауди а6 98г.в 2,4.обломило ролик ремня грм,загнуло клапана в последующем.Заменили клапана на новые,через три дня один выпускной клапан обломило возле сухаря.Клапана были притерты нормально.Из за чего произошла такое чудо?в другом сервисе говорят что неправильно была вставлена пружина клапана,беда из за нее типа.В чем проблема может крыться?Помощь нужна срочно,а то друга хотят развести на денги.
Брак у клапана. Или неправильно установленный сухарь. Других мыслей нет. Одному богу ведомо что там было.
присоединяюсь скорей всего брак интересно как можно пружину у клапана поставить не правильно)))) твои действия просты если з/ч сервис ставил свои то они попали!!! если ставили з/ч которые привозил им ты то и спрашивать с тебя хотя есть возможность списать все на сервис но только в случае если будет произведена экспертиза и будет вынесено решение экспертом что так мол и так причиной послужило не правильная установка пружины)))) вобщем дай больше информации запчасти кто привозил? их производитель? сервис официальный или гараж??
Клапан был итальянский как друг говорит,но не дорогой.Сухарь остался на месте,обломило возле него.Склоняемся на качество самого клапана.
Инфомация:пишу со слов друга,так что извините.Ему дали в ремонт эту машину после загиба всех клапанов(ремонт в гараже).Он всё сделал,т.к не первый раз,притёр,ну всё одним словом,тот уехал в щастье,проходит три дня он ему гонит её на буксире,снимают обе головы,опа,обломило клапан,в след за ним ещё один.Повреждений нет,тока клапана.Хозяин ругается с другом,и тащит типа в хороший сервис,там ему не разбирая ничего выносят вердикт,неправильно установлены пружины.Мысли такие-качество клапана!?либо есть ещё,у машины в день вылетает пару литров антифриза.Может ли быть перегрев?и обязательно ли нужно напылять клапана от перегрева?Короче сервис клонит на некачественную установку пружины,а друг отказывается с этим соглашаться,т.к работает на заводе,и сам по заказу делает эти пружины,и как он говорит-знаю их от и до.Завтра будет у них встреча в сервисе,те дадут точный диагноз.
короче скажи другу пусть хозяина пошлет нах пусть клапана меняет на нормальные еще я не понял что значит напылять клапана?? и куда девается антифриз??
А вот так и ставят.Клапаны 6мм прокалены на всю глубину диаметр под сухарь вообще 4мм.Если выжимать и отпускать пружину не параллельно стержню прижимается сначала один сухарь и давит в сторону надламывая клапан.Тем более итальянский какойнить frecia не редкая проблема у тех кто пытается сделать засухаривание клапана рассухаривателем от ваза или его подобных. На на соседнем форуме описывал данную проблему тонких клапанов .с фотками и разъяснениями http://passat-b5.ru/showthread.php/119368-Для-Лапы.Серьезные-моторы.Много-страшных-фото/page22
Хозяин привез машину и клапана. Делал друг.А напылять клапана друг вычитал в инете,типа что клапана идут не очень крепкие(не заводские) и их нужно напылять от перегрева.А антифриз убегает из помпы,ручьем бежит.Короче водиле лишь бы баранку крутить.А клапана подсунули в магазине,пробили по вину и дали такие,со слов хозяина.Короче,щас остаётся ждать завтра,что ещё сервис вынесет официально.А сервис говно,сам там был,но они уроды берут втридорого,но дают гарантию полгода.Короче если интересно,завтра отпишусь.Спасиб за советы.
Коенчно интересно!! Диман ты в чем то конечно прав но как я понял парень уже не первый раз клапана меняет и навык имеется может стоит элементарно хозяину наглядно показать снять еще один клапан зажать в тиски и влупить молотком по стержню посмотреть что будет и взять старый который были гнутые и проделать тоже самое лучше начать со старого))))) а на счет надламывания клапана при засухаривании очень большие сомнения потому что надломленный клапан часа на движке не продержится но сколько людей столько мнений )))
Да короче водила ездюк тот ещё,а сломался он именно на третий день.Короче завтра напишу к чему они пришли.
Скорее всего брак у клапана, я бы посоветовал поставить клапана, клапана фирм TRW или Kolbenschmidt, а еще завод производитель рекомендует на этих двигателях менять также при замене клапанов, направляющие с гидрокомпенсаторами!
сам сталкивался с такой проблемой,при замене м/с колпачков через дней пять случилась такая же беда.при этом клапана были родные,так что наврятли в клапанах проблема.знаю что и у диллеров были такие же случаи.сколько интересовался этой темой, вразумительного ответа так и неполучил.
yuriy7512,ненадо так плохо думать о людях.две последние фотки,это мой рассухариватель и рассухаривает он именно по оси клапана. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111385
Уже 2 года как нет трв ее купил колбеншмитthere есть еще АЕ Тема надломанных клапанов уже много раз обсасывалась на спец форумах и встречается достаточно часто. avs правильная штука но я не сторонник работы на моторе... склапанами 6мм и тремя сухарями.ну его нафиг а то что через несколько дей обломилось и такое бывает.просто могли газануть и фсе приехали.Но циганские ( читай итальянские) клапаны не очень хорошие сами по себе.хорошо еще не автовельт или юнайтед моторс
Ну вот сегодня токо вынесен вердикт.Кому интересно конечно,сервис вынес так-на самом деле косяк моего друга,пружина как он мне сказал была установлена на 1мм не туда,и всё видимо под нагрузкой взяло и нагнуло так скажем клапан!)))так что вот.
конечно интересно!! блин что то мне все равно плохо верится может просто хозяин с сервисом договорился что бы твоего кореша развели еще интересно если бы клапана были оригинал было бы такое??? вобщем послал бы я хозяина авто в ж****пу мягко говоря))))
может быть и есть договоренность,главное друг не в минус сделал.Всё обошлось на штуку.,за работу взял 8 рублей.Ну и сервис за консультацию взял рубль.Щас друган восстановил всё,и обратно в сервис,те сказали всё ок.Так что всё более или менее хорошо вышло.
ну штука это терпимо но вопрос то в другом друган то мог еще 8 заработать)))) а так пришлось в нахаляву делать а щас клапана те же? или другие взяли?