Срочно по АКПП если не трудно!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nikolay_A6, 16 фев 2010.

  1. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Ребят отправил короб в москву в зф мастер позвонили оттуда сказали стружки вал. говорят сменить радиатор масла или гарантию недадут. посоветуйте какой номер этого радиатора какие могут ещё расходники понадобиться с ним. какие если есть неоригинальные заменители. за любую помощь благодарен .
    Р.S в поиск нет возможности инет еле фурычит. он у нас плватный и 3 кб.сек
     
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #2 Сёма, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    Возможны варианты.
    Либо как у меня один радиатор на охлаждайку и АТФ, за номером 4B0 121 251 AK/4B0 121 251 AH (это на твой двигатель АКЕ), цены на новый от 13к оригинал и от 6к на неоригинал...
    Суда по Элкатсу у тебя может быть отдельный маленький радиатор в правой части морды под номером 4B0 317 021 C, цены на новые разнятся от 17к оригинал, от 7к на неоригинал...
    ... нужно уточнить сначала какая у тебя система ...
    ... и возможно стоит посмотреть на разборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    да был там в правой части маленький. это получается тока его? просто по ексисту и основной нарисован и этот
     
  4. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Спасибо Сёма. Совсем невежлив стал с этьими растратами
     
  5. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    есть ещё советы какиенибудь? нехочу впустую деньги вбухать итак уже обанкротила меня коробень
     
  6. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Да коробка это дело такое... я вот тоже долго думал что с ней ничего делать не нужно .. пока она у меня в аварийный режим не стала вставать... благо выяснилось что прошлый хозяин менял её на 80 тыка, и новая прошло всего лишь 70 (на 50-60 рекомендуют менять фильтры и масло)... после замены тфу тфу тфу все норм... надолго ли я хз....

    Ну я так понимаю что что у тебя АТФка охлаждается ТОЛЬКО этим маленьким радиатором, но лучше всего тебе съездить в сервис глянуть лично как там трубки куда идут.. или позвонить уточнить...

    Скорее всего еще понадобятся (а я бы рекомендовал сменить) всякие прокладочки и прочую мелочевку.

    И я бы наверное на разборку сначала заглянул или позвонил...
    Хотя тоже странно у меня у друга полетел компрессор кондея и типа стружка в системе, так ему вроде не говорили что нужно менять радиатор, типа просто под давлением прочистить... очень странно неужели нельзя без замены... но тут я хз даже, ничего более подробного посоветовать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    да воть тоже. отремонтировал а там предупредили. и говорят промыть нереально. а он отдельный у меня маленький за правой фарой.
     
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #8 Сёма, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    Блин херь какая то смотрю ща по схеме по движению трубок получается следующая система
    из коробки в маленький радиатор - из маленького в большой радиатор - из большого радиатора в оробку... бр бр бр бр... уточни в сервисе какой и сколько нужно радиаторов(!) а то менять один а второй нет (если действительно так как нарисовано) это смысла нет ...

    И чтото насчет того что промыть нельзя меня смущает.. я конечно видел что такое стружка от износа коробке (мелкая железная пыль), но не все же так херово....

    Эльзы к сожалению нет :( под Win7 не пашет :( посмотреть более точно не могу :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    теме ап!!! к michфуд постучись, он может с эльзы pdf файлы тебе скинуть что там, да как. или просто клич брось выложите схемы!!! лучше по вину смотреть на самом деле. у меня эльзы нет, к сожалению(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    тоже нет эльзы. машина в холодном гараже. короб с москвы тока выедет сёдня с зф. хочу к приезду заказать. вин WAUZZZ4BZYN1165
     
  11. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    поспособствуйте ктонибуть пожалуста! а то совсем непонятка как там всё устроено
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Сколько денег встало с пересылкой вместе и ремонтом??
     
  13. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    консультируюсь с людьми 50\50 говорят промыть с помощью насоса и продуть в двух направлениях и непарится. какие мнения будут? и ещё пока непонятно устройство тамошних радиаторов. он один или ещё и с основным связан? други выручайте! бюджет трещит по швам! буду благодарен всем за дискуссию.
     
  14. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    имхо, продуть, возможно даже промыть под давлением и не париться.... правда фигня в том что в сервисе тебе гарантию не дадут :( а это огромный минус :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Здарова парни! Я смотрю тут серьёзные темы обсуждают. Не могу не попытать счастья и я )). Вобщем проблема у меня в следующем. В моей машинке установлена АКПП. Сейчас она в глухом аварийном режиме. При перемещении рычага в положения R или D ощущаются сильные, просто страшные толчки. Диагностика показывает обрыв электромагнитного клапана. Загонял к знакомому на СТО, говорит, что клапан в поряде, а вот масло всё жженое (походу спалил диски), но никакой стружки на фильтре нет. Сразу скажу, что я живу на крайнем севере в небольшом городе. Спец центров тут нет, и как сейчас выясняется особо грамотных спецов по АКП тоже нет. Да и я в таких делах полный чайник. Поэтому надеюсь на Ваш опыт. Подскажите, в чём тут может быть проблема и разрешима ли она?
     
  16. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #16 Сёма, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    2t.r.a.m.p
    Масло менял? Скорее всего нет. Пробег наверное под 100к с лишним... - первое что можно сделать, поменять фильтр и масло (там выходит 6 из 9 литров АТФ). + прочистить картер и магниты... и наедятся что АТФ в металлической пылью от износа коробки не попортило еще чего - тем про это много.. практически любая тема про АКПП сводиться к этому :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    так никто и неподкинет устройство и схему радиаторов охлаждения короба?
     
  18. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    сегодня подниму виртуалку и поставлю на неё эльзу.. но это ближе к вечеру..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Масло менял, но как мне недавно сказали, залил не то. По совету спеца из СТО залил в коробку Декстрона 3 Маноловского. Фильтр не менял ибо не было в наличии. Пробег уже под 200 тыщ км.
     
  20. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    1) менять масло без фильтра - бесполезная трата денег.
    2) сколько тыков назад менял масло (по хорошему нужно раз в 60 тыков)?
    3) по марки масла ничего не скажу я заливал оригинал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...