Срочно плиз. Заклинило Ручку переключения АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем crazy_kz, 30 мар 2011.

  1. crazy_kz

    crazy_kz Участник форума

    1 июн 2009
    144
    Audi C4 2.8 АКПП 1991г.
    Всем добрый день. Помогите пожалуйста. Сегодня утром пошел в гараж думал сьездить по делам. Завел машину все отлично прогрел. НАчал выежать но ручка акпп как будто заклинила. Давить тянуть не стал думаю обламаю ( Кто подскажет что может быть? Сейчас сново ходил ручка доходит до позиции D но переключения передачи не наблюдается.*(( И при переключении ручка тугая(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. crazy_kz

    crazy_kz Участник форума

    1 июн 2009
    144
    Audi C4 2.8 АКПП 1991г.
    #2 crazy_kz, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Воопщем разобрал все где рычаг переключения передач под ним идет трос или че так и не понял короче ее согнуло завтра буду разбирать смотреть что там и как. Кто думает серьездно это все или нет? И из за чего могло погнуться? Возможно ли что щас весна и при езде по воде залилась куда нить и замерз трос.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    А говорили что тянуть сильно побоялись, в итоге рубашку троса погнули.
     
  4. crazy_kz

    crazy_kz Участник форума

    1 июн 2009
    144
    Audi C4 2.8 АКПП 1991г.
    ((( Сколько он примерно стоит и тяжело ли его поменять? Или можно с этим что нибудь сделать? Ппц завтра ехать надо в другой город ум не приложу что делать. Еще проблема в том что машина стоит в гараже никуда нельзя отташить или отвести на сто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. crazy_kz

    crazy_kz Участник форума

    1 июн 2009
    144
    Audi C4 2.8 АКПП 1991г.
    Эх неужели никто незнает(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Вобщем так... Если ехать надо срочно, то надо всетаки разблокировать селектор акпп, там скорее все наелся электромагнит или лягушка тормозная, надо ее привести в чувства или исключить из организма автомобиля, и через некоторе усилие, преодолевая гнутые рубашки, включать скорости, они конешно не будут совпадать с надписями, но ЭКСТРЕННО доехать можно вполне комфортно и, непереживая что коробка умрет, при условии что заклинило не на другом конце троса, тоесть унутри коробки.
     
  7. crazy_kz

    crazy_kz Участник форума

    1 июн 2009
    144
    Audi C4 2.8 АКПП 1991г.
    Спасибо за совет. Но пошел другим способом оказалось на самом рычаге идет трос вначале просто железная трубка соединяется с тросом так вот в этом месте идет сверху другая трубка пластмассовая незнаю самопал уже или нет. Так вот она лопнула и получилось при переключении трос в этом месте сгибался в сторону. Разобрал все полностью выправил трос нашел такую же только железную трубку поменьше диаметром вставил ее собрал все обратно работает супер. Лучше даже чем было). Всем спасибо. Тему можно закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vitekcs

    vitekcs Новичок

    5 апр 2011
    2
    Здравствуйте. Попал в аналогичную ситуацию, читал много - надо смотреть контакты. Может у Вас есть схема разборки в картинках, раз у Вас получилось добраться. Спасибо.
     
  9. crazy_kz

    crazy_kz Участник форума

    1 июн 2009
    144
    Audi C4 2.8 АКПП 1991г.
    Схемы разборки как таковой нету. Разбирал все что можно было начал с панели затем снял полностью рычаг а уже под ним идет этот самый трос там все просто впринцепи. Будут вопросы пишите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NUKER111

    NUKER111 Новичок

    16 мар 2013
    3
    А-3 спортбек
    как саму панель снять и рычаг?