Доброго времени суток!Моя проблема в следующем:загорелась лампа низкого заряда аккумулятора,подумал что он разрядился,(в этот чудесный для меня момент я стоял успешно в глухой пробке,думаю,сейчас проскочу пробку,разгонюсь,с гены заряд пойдет на аккумулятор и все станет хорошо,но не тут-то было...)проехал пробку,заряд не исчезает,панель приборов потихоньку тускнеет и машина как-то странно начинает ехать,я скорее на сервис.зарядили аккумулятор,утром выезжаю,проехал 1 км,снова значок на панели(низкий заряд)я обратно к ним ,сняли гену отвез на ремонт,в ремонте говорят: (даем нагрузку 150А держит 13.7(из 14 положенных) погоняли его на стенде,не просаживается..генератор рабочий....)собственно вопрос:где искать причину поломки,почему с генератора рабочего не идет ток,по какой причине он не возбуждается?есть ли какие-нибудь предохранители?или может дело в проводке? Выручайте...не знаю что делать....
Если на машине нет зарядки то надо смотреть провод на обмотку возбуждения генератора. Силовой провод с гены идёт напрямую на аккум.
тоесть, фишка которая подключается на гену идет на аккумулятор ,а провод что на болт прикручивается на гене ,это и есть провод на возбуждение?верно?
Толстый провод это на акум. Он прикручивается. Тонкий на возбуждение. В зависимости от гена он может как прикручиваться а может и на фишке идти.Посмотри при включённом зажигании на нём должно быть напряжение.
машина едет у меня получается только на аккумуляторе,по какой -то причине,мои мысли:если аккумулятор в норме и гена тоже,то проблема в проводке?
Гена может быть в норме но если на него нет питания на обмотку возбуждения он не будет работать. Начни с этого. Проверь этот самый провод. Т.е. напряжение на нём
это под нагрузкой 150А такие показатели,почему тогда на сервисе по ремонту генераторов мне его отдали обратно?
генератор рабочий,можно конечно заменит обмотку,она чуток окислена,но это выброшенные деньги!подключили аккумулятор,провода с лампочкой,погоняли под макс нагрузкой,генератор работает,а вот почему он на машине не возбуждается,это они предложили мне узнать на сервисе
недозаряд-возможно,но не значительный,скидывая плюсовую клемму с аккумулятора,машина глохнет...и по всей видимости напряжение на гене должно было плавать...но оно стабильное?в чем подвох?
Смотри проводку! У меня было типа того, только на ВАЗовском тазике, там стояла самодельная противоугонка на массу типа гайка, и когда я на прямую массу подсоединил, как было изначально, тогда проблема сразу ушла,пошла зарядка с гены)