1. Дела такое.делал капиталку,снимал блок,тоесть и ГТР тоже(АКПП) приподключение всех шлейфов и проводков, при повороте зажиганиия включается аварийный режим,из-за чего может быть? ( ГТР ставил все по правилам) 2. вмеря пришло запускать движок так в катушках нету искры,все вроде бы подключено,но искры нету вообще что это может быть? Помогите кто сооброжает!
Смотри подключение массы везде где снимал,штекера повнимательней особенно под резинками-провода трескаются-некоторые ломаются а также сигналку(но тут надо знать что она блокирует-стартер или зажигание.)
Переделка C5 праворульной на леворульную Привет, всем кто то может подсказать, какие основные сложности будут с английским авто при переделке? буду очень признателен при любой информации.
подключили все кроме генератора и гидроусилителя,тоесть приводной ремень не стаит еще, стоит только ГРМ
По отсутствию искры - проверь ДПКВ. Похоже с подключениями шлейфов/проводков намудрили если короб еще до запуска в аварию падает.