Срочно нужна помощь СПЕЦИАЛИСТА!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем High, 26 июн 2010.

  1. High

    High Новичок

    24 июн 2010
    5
    #1 High, 26 июн 2010
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2010
    Купил Машину Audi A6 2007 года 2.4 WDB.
    Каждое утро одна и таже проблема- заводится, троит, прогреваю, глушу- через пару минут завожу- работает идеально, как будто ничего и не было, в течение дня никаких проблем, все работает идеально, масло не жрет, поменял свечи и катушки, бензофильтр. Масла на свечах нет, есть сильный нагар черного цвета, после прогрева свечи становятся нормального цвета, серыми.:shock:

    Поехал к официальному дилеру в сервис, сказали только через 20 дней:icon_suicide: можно будет проверить (Странный город Дубаи)!!! А машина нужна как воздух, без нее никуда.

    Два дня искал, где можно сделать диагностику (не понимают они здесь Audi, эти неандертальцы, смотрят на меня как будто я на НЛО приехал), чудом нашел пакистанца с компьютером он проверил вот ошибки:

    04407 P1137 Bank 1 Mixture adaption (add) : system too rich
    04409 P1139 Bank 2 Mixture adaption (add) : system too rich
    04417 P1141 Load Detection: implausible value

    Пожалуйста, посоветуйте, в чем может быть проблема, что поменять, починить или почистить. Инструменты есть , голова есть, желание есть. А этих пакистанских неандертальцев из гаражей подпускать к машине не хочу, сделают еще хуже.
    Уже не знаю что еще разобрать и поменять, так я пол машины переберу, а толка не будет:icon_suicide:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Re: Срочно нужна помощ СПЕЦИАЛИСТА!!!

    Мотор твой называется BDW все-таки ... По ошибкам - первые две это переобогащение смеси на ХХ .А причина этого скорее всего третья ( сигнал нагрузки недостоверность) ,т.к. нагрузка на твоем моторе расчитавается не по ДМРВ (его нет на нем) то виной всему скорее всего датчик G71 ну или негерметичность на впуске .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. High

    High Новичок

    24 июн 2010
    5
    Re: Срочно нужна помощ СПЕЦИАЛИСТА!!!

    Спаибо за ответ, ну можно по потробней, как это лечить счего начинать ремонтировать?:shock:
     
  4. High

    High Новичок

    24 июн 2010
    5
    #4 High, 26 июн 2010
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2010
    Re: Срочно нужна помощ СПЕЦИАЛИСТА!!!

    А где находится датчик G71
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Re: Срочно нужна помощ СПЕЦИАЛИСТА!!!

    Проверить впуск на герметичность - опрессовать ...

    [​IMG]

    Детали и узлы впускного коллектора
    1 - 2,5 Нм
    2 - Переключающий клапан, управляющий заслонкой изменения геометрии впускного коллектора -N239-
    3 - 2,5 Нм
    4 - Исполнительный механизм изменения геометрии впускного коллектора
    q монтажное положение зубчатых секторов изменения геометрии впускного коллектора → рис.
    q заменяется вместе с → поз.
    5 - Уплотнительное кольцо
    q при наличии повреждений заменить
    q при замене подцепить отверткой
    q вставлять от руки
    6 - Болт с шаровой головкой - 2,5 Нм
    7 - Уплотнительное кольцо
    q заменить
    q для установки смазать тонким слоем чистого моторного масла
    8 - Форсунка
    9 - Уплотнительное кольцо
    q заменить
    q для установки смазать тонким слоем чистого моторного масла
    10 - Фиксирующая скоба
    q следить за правильной установкой форсунки и топливной рампы
    11 - Топливопровод
    q затянуть моментом 22 Нм
    12 - Топливная рампа
    13 - 5 Нм
    14 - 5 Нм
    15 - Кронштейн проводки
    16 - Блок дроссельной заслонки -J338-
    17 - Уплотнительное кольцо
    q заменить
    18 - 2,5 Нм
    19 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42- /датчик давления во впускном коллекторе -G71-
    20 - Уплотнительное кольцо
    q заменить
    21 - 2,5 Нм
    22 - Клапан регулировки давления картерных газов
    23 - Уплотнительное кольцо
    q заменить
    24 - 8 Нм
    25 - Уплотнения
    q заменить
    26 - Впускной коллектор
    q снятие и установка → Глава
    27 - Уплотнительное кольцо
    q при наличии повреждений заменить
    q при замене подцепить отверткой
    q вставлять от руки
    28 - Рычаг с зубчатым сектором
    q изменения геометрии впускного коллектора
    q монтажное положение зубчатого сектора → рис.
    q заменяется вместе с → поз.
    29 - Уплотнительное кольцо
    q при наличии повреждений заменить
    q при замене подцепить отверткой
    q вставлять от руки
    30 - Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора (потенциометр) -G513-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. High

    High Новичок

    24 июн 2010
    5
    Re: Срочно нужна помощ СПЕЦИАЛИСТА!!!

    Собираюсь разобрать впускной коллектор чтоб поменять датчик G71.
    Потскажи ПЛиз (Melkon 2002) как он выглядит.
    А еще лучше номер детали чтоб я заранее мог его купить.
    СПАСИБО
    P.S Почему у меня фото с форума не показывает?
     
  7. High

    High Новичок

    24 июн 2010
    5
    Спасибо все нашел.
    Отдельное спасибо Melkon2002, хорошо что есть такие Специалисты.:drunk2: