срочно нужна помощ по 6 цил. движку

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АИВ, 19 июн 2014.

  1. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Крутанул движок,после чего стал срабатывать сигнализатор давления масла(после 2000 оборотов) скорей всего датчик ни причем,т.к на холодную он срабатывает при 3000 оборотах,и при нагреве доходит до 2000 .
    Вопрос такой-я нахожусь в 2500 км от дома, под Питером, на обычном движке (1.8 ,2.3 ) поехал бы без раздумий, а вот на на V6 АВС ? С этим движком знаком мало,потому хотел спросить,как они переносят пониженное давление? Категорически надо срочно переткнуть вкладыши или можно ехать? Отпуск заканчивается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А,что авс какой то волшебный чтоль?:)
    По приезду домой все равно менять будешь,так почему сейчас не поменять? Рекомендую снять поддоны и посмотреть,частая причина потери давл.это засорение сетки маслозаборного патрубка.Еще может клапан в маслонасосе зависнуть,тоже можно открутить и посмотреть.
    Ну,а так залей масло погуще и вперед,с божьей помощью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    На А6 от 97года сигнализатор завязан на датчик температуры,т.е определяет,холодный двигатель,или горячий.
    А у нас? У меня под компрессором кондиционера стоит какой то датчик,етка называет его температурным,но у меня обычная панель. До других пока не добрался,надо снимать защиту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Может померить мех.манометром? Попробуй залить стабилизатор вязкости масла, до дома доедеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Померил давление
    На холодную(+30) на ХХ -4,5 при 3000 об -5,5bar
    На горячую (вентилятор работает) ХХ-2,2 при 3000 об -3,0 bar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Вот это что то маловато
     
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    масло не нагрелось еще, вот будет под 110 градусов и давление на хх будет стремится к 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Заменил масляный фильтр (пробег 2500)
    На холодную стало на ХХ -5,0 при 3000 об более 6,0(манометр до 6 bar)
    На горячую на ХХ -2,6 при 3000 об' 5,8 bar
    Виноват оказался фильтр,
    И еще заметил ,что с тем фильтром при любом увеличении оборотов давление поднималось на 0,5 бара и стабилизировалось, (т.е при 3,4и5 тысячах оно не менялось),но если потом убавить обороты,давление сначала повышалось на 0,2 бара,а уже потом падало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Фирму старого фильтра озвучь!
     
  12. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Фильтр российский,брал в фирменном магазине,поддался на заверения ме-менезера о 200% гарантии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Едиственный "косяк" Твоего старого фильтра может быть только в том,что в нем заклинил предохранительный клапан(перестал открываться),а в остальном он отработал на "ура".Т.е за 2.5т.км. отработал свой ресурс( забился).Возможно другой"крутой" фильтр отработал бы не 2.5 т.км. ,а все 15,а значит он или плохо фильтрует,или (если тоже хорошо фильтрует),то открывает предохранительный клапан и пропускает масло не фильтруя
    Вот здесь обсудили на стр.25-27

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785&page=25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...