Срочно нужна консультация по 4,2Q 2005г

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Junior_77, 3 сен 2011.

  1. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    #1 Junior_77, 3 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Всем доброго времени суток!!!:)
    1. У меня в двигателе при пробеге 99 т.км появился шум,:shock: похожий на лязгание метала... (по моим догадкам это натяжитель цепи)?
    При чем это как на холодном так и на горячем движке. Менял топливо, недавно заменил масло, не ушел звук.:help: (Проблема решена (оказался насос ГУР поменял жидкость все пропало, наверно плотность была не та? т.ч. х.з.)

    2. Появилась вибрация, при чем как я заметил при вкл. вентиляторе охл. иногда даже раздражает эта вибра. Подскажите может кто то встречался с этим. или помогите со ссылкой на данную проблему (искал не нашел) заранее благодарен.
    Повторюсь. Недавно поменял Топл.фильтр, свечи, масло, Обе гидроопоры(порвались), по впускному нет ни подсосов ни дырок в трубках.
    (Проблема решена (чистка инжекторов и очередная замена свечей, при замене в первый раз подсунули говно)

    3. Ну самое интересное это уже недели три езжу без климата.
    Суть проблемы такова. Приехал как-то в сервис сделать диагностику. Сказали что накрылся датчик давления на радиаторе кондея. Хотя работал кондей. после диагностики на след. день перестал дуть холодный воздух и скорость вентилятора живет своей жизнью:breeze:. Поехал за датчиком -купил-поменял-проверил фреон, ну думаю все, но не тут то было. ошибка по датчику не ушла.
    А еще появилась ошибка на вентиляторе кондея. т.е. у меня теперь две ошибки 00256 и 01844.
    Приехал в другой сервис там приговорили блок управления вентилятора.
    При чем с очень умным видом в буквальном смысле обнюхали его всего и сказали, перегорели транзисторы.
    Ну я уже не стал ни куда бегать за блоком поехал в Кунцево. там есть очень не плохой диагностик, с дилерской программой. В первый день он готов был мне приговорить всю систему. Но было поздно и решили встретиться с утра. На следующий день с утра встречаемся и начинаем проверять запустили в принудительном режиме все кроме вентилятора.
    Для проверки блока управления подключили осциллограф и лампочку-конрольку для дополнительного визуального эфекта, результат по изменению регулировки скорости вентилятора ни чего не дал. Выход давал постоянное напряжение 12V, о осциллограф соответственно показывал, а вернее ни чего не показывал в плане изменения диаграммы.
    Ну думаю попал на десятку как минимум. Но тут в сервисе появляется такого же года А6 только 3 ТД, и мы сразу решили оттуда вытащить этот блок, и поставить его ко мне для проверки. А то когда поменянный датчик начали проверять он оказался рабочим, только зря деньги выкинул. Ну вообщем посмотрели заводской номер совпадает и кидаем его ко мне- результат нулевой. Когда мой блок поставили на дизелек, то он нормально показал, как визуалку (лампочка меняла яркость) и осциллограф на диаграмме показал изменения.

    Так что проблема осталась только одна это панель управления климат контролем.:( А отсюда возникает вопрос- кто знает хорошего электрика, который занимается восстановление и ремонтом блоков управления. Не очень хочется отдавать 30 целковых за новый которые еще и адаптировать придется.

    4. Ну это даже не знаю...:rollingeyes:... когда покатаюсь весь день, в не зависимости гонял и ползал в пробке, как черепаха. В задних суппортах кипит (бурлит) тормозуха. Реально просто сколько машин(ни на М5 ни на RS6) у меня не было, но что бы так бурлило- это в первый раз. При чем это было и до замены колодок (5 тыс. назад).
    А еще неделю назад менял резину, диски просто по сумасшедшему нагрелись. Хотя точно уверен что не гонял и экстренных торможений не было.:spy: (проблема решена: Смена жидкости- созвонился со старым хоз. он не менял ни разу)

    Плиз...:help:.... (только просьба если что то надо дописать, то спашивайте.... сразу постараюсь ответить...просто реально нужна помощь.... а если кому-то необходимо просто поиздеваться над бедой другого человека, то не надо засорять тему:do_not_bully:)

    Надеюсь на Вашу помощь и понимание:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    #2 Spec2007, 3 сен 2011
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
    Могу только про это сказать, была такая же проблема, замена блока (около 15 т.р.) и все в норме.
    А в остальном, пробег подозрительно мал для года и состояния, ИМХО.
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Да, прям целый комплекс "неразрешимых" проблем ) Ошибка по датчику и блоку управления. Они вообще проводку проверяли? Не похоже на панельку. А как вы определили, что кипит тормозуха, да еще в задних суппортах, по шипению? Нормальная тормозуха и при закисших суппортах кипеть заметно не будет. Вобщем цилиндры суппортов проверить и полностью заменить жижу.
     
  4. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    +1000
     
  5. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    Какого именно блока (панели управления? так она стоит далеко не 15 т.р):shock:
    А по пробегу 100% реал. я эту машину с нуля знаю...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    #6 Junior_77, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Суппорта не закисшие недавно менял колодки и соответственно все проверяли, а определил по бурлению, иначе чего еще может бурлить в задней части подвески

    Проводку всю прозвонили в норме...


    Может кто-нибудь все-таки знает электронщиков по ремонту блоков управления?


    А проблема может возникнуть у любого... кто-то недоглядел, а кто-то просто не знал, что надо смотреть (не все ведь механики и слесаря)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ну не знаю. На расстоянии сложно не очевидные советы давать. Но я бы перед тем как что-то покупать, померил температуру задних суппортов, когда бурлит тормозуха
     
  8. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    Да когда покупал не заметил что бурлит, вчера поменял полностью тормозуху. посмотрим. Может ее просто не меняли за 6 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Я имел ввиду не покупку автомобиля, а покупку дорогостоящих запчастей к нему )) Таких как блоки управления.
     
  10. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    А .....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    Я не хочу сильно то тратиться на покупку новых сумасшедше дорогих запчастей, особенно когда они могут быть ремонтно пригодными. И после ремонта, как правило они работают не хуже новых... зачастую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    этого блока http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=572&t=6532
     
  13. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    Заменил тормозуху, бурление пропало....)))) так что с 4п. все ок!!!

    По климату: -Смотрел клапана эти два, они как новые...((:)confused: вСЕ ТАКИ придется менять голову, ох и не охота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    Как написал выше я решил основные интересующие меня проблемы:thumbup:
    В основном было все банально....

    Но остался один самый важный ЭТО КЛИМАТ...
    Повторюсь при диагностике когда принудительно вкл. компресор все работало, кроме регулировки вентилятора,

    Чистка клапанов не нужна, так как при заклинивании не будет регулироваться температура, а вентилятор должен, а у меня наоборот. Тепло при положении HI идет, а холод при положении LOW, нет.
    Единственно что я думаю так это слетела прошивка на блоке управления климатом....

    Если кто-нибудь, кто сможет посмотреть а еще и проверить по возможности


    Ну очень нужна помощь по этому вопросу!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...