Срочно! Нужен совет по ГУРу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 12 окт 2005.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    В общем я в шоке:
    в понедельник был на СТО меняли мне сальник коленвала передний, сам присудствовал и смотрел как делают, когда разбирали снимали ГУР, вернее его открутили и он весел на шлангах, собрали все назад, ремень сам проверил - натянули нормально. И вот слышу какие то звуки от машины(похоже на какойто не закрепленый элемент болтается, как к примеру если кожух ремня ГРМ не закреплен), открыл капот и увидел снизу на защите масло, не сильно много но есть, как выяснил с ГУРа, определить не смог откуда именно с ГУРа течь. Уровень в ГУРе почти не изменился - на середине между мах и мин. Приехал на СТО к мастеру который делал, пока нашел его прошло минут 15, завел начал вращать рулем и появился треск, походе от ГУРа, вращал несколько раз от упора до упора, треск вроде немного изменился, т.е. не постояно стал, теперь если колеса максимально впрао то при вращении треск начинается примерно с централного положения, треск стоит в обе стороны, масло вроде не льется нигде. Посоветуйте что може быть я просто в шоке, до этого с ГУРом никаких проблем не было, да и после замены сальника проехал 15 км, т.е. я уверен что это после того как его откручивали. Буду рад советам.
     
  2. hux0r

    hux0r Guest

    Ответ: Срочно! Нужен совет по ГУРу

    ИМХО протри сначала насухо все шланги ГУРа, возможно сочится в местах соединений шлангов с металл.стаканчиками. А потом уровень мне кажется маловат, подлей жижки до макс. отметки. У меня например на средней - тоже чуток шумит ГУР.
    Кстате, тоже чего-то потрескивает при приближении поворота руля в крайние положения, такое впечатление что трутся какие-то резинки, хрен его знает, замучился тоже...
     
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Срочно! Нужен совет по ГУРу

    Треск был металлический и очень сильный, только что вернулся с СТО, долго искали но нашли - причина треска - мастер-ломастер не затянул шкиф ГУРа, т.е. от руки все 3 шестиграника шкифа были завернуты. А вот откуда масло появилось так и не нашли, конкретного места откуда оно вышло не нашли. Протер все и под нагрузкой минут 30 повертели руль и прогазовали - нигде вроде не видно потеков, буду наблюдать дальше.
     
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Срочно! Нужен совет по ГУРу

    А ты уверен, что масло с ГУРа? может при разбое где маслом капнул и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...