Возможно всё ж таки аккумулятор...Щиток светится и радио работает,но стартер не крутит, не реагирует центральный замок. Стоит под окнами, не знаю как её отогнать куда надо. Пробовал толкнуть, ну всего пару метров, места больше нет, так не завелась, а я думал что дизелю достаточно прокрутить всего лишь колёса. Нужно разгонять дальше? с какой передачи заводить? или если акк сдох, то и не создаст давление в цилиндрах чтобы заработала?
Я думаю скорее всего сам стартер. Когда ключ на старт, лампочки гаснут? Если нет то точно стартер. Снимать и иремонтировать или менять. Можно конечно взять большой ключ например балонник если он формы - "Г" и им так пару раз по стартеру и приговаривать заведись пожалуста. Уменя так на MAZDA6 всё заработало и потом месяца 2-3 всё работало отлично, потом продал.
Вот поглядите- http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9486153&postcount=11 И вся тема- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9486153#post9486153
померяй напряжение электричества в прикуривателе например. должно быть не меньше 11.5 вольт. с толкача ничего не заведёшь. только если прикурить от другой машины. так ты проверишь аккумулятор если не аккумулятор то транспортировка в автосервис. если коробка вариатор то только на эвакуаторе. на прицепе нельзя.
Всем спасибо, завелась с толкача. Легко, не надрываясь. Места нужно было поболее, 10 метров хватило. Щас к электрику, и если всё так, в магазин за новым аккумулятором.
Валерка ты, Валерка!)) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=431137 Надо было всё же покупать. Тогда подешевле были.
Пока ясно только одно, аккумулятор не при чём. Поехал покупать, там спец померял перед тем как снять мой старый (они их оставляют себе за копейки, в зависимости от состояния), оказалось что мой очень даже ничего, так что машина осталась в сервисе, завтра будут смотреть. Я же, искренне надеюсь что всё обойдётся заменой щёток стартера. В любом случае начинать нужно с него, и только потом, по цепочке, аж до замка зажигания. Я прав? У кого какие мысли?
Мысль у меня только одна, Валера. Причем тут щетки стартера, если у тебя втягивающее не щелкает? Сам подумай. Пока втягивающее не щелкнет, на щетки напруга не придет. Пока нет напруги - нет вращения.. Или на этот счёт у тебя другие соображения? И еще небольшое наблюдение.. По поводу щеток стартера. Возможно, что ты будешь одним из первых, кто поменяет щетки в стартере b6 на этом форуме. Что-то я не припомню ничего такого за много лет. Обычно втягивающие накрываются. Либо силовые провода к ним.
Отпишусь вечером, расскажу что там было. Сам то я не слесарь, так, просто интересующийся своей машиной владелец. Может что то и не так назвал. Два года назад, в командировке, поменял, как мне сказали, щёткодержатель стартера. Само собой, выбирать было не из чего, рай. центр, хорошо ещё что магазин запчастей нашёл. Так что на качество рассчитывать не стоило. Вот, думаю, и накрылися мои щётки.
так вот: пока мы тут с вами спорили сколько может прослужить немецкий аккумулятор, щётки стартера износились в хлам и благополучно разбили якорь стартера. Итого: 70 долл. включая работу по снятию и установке.
Вот так тебе их поменяли 2 года назад в райцентре. Что же это за щетки такие были? Напильники что ли? Родные бы наверное ходили бы еще! Еще странный момент - при износе щеток там вроде нечему якорь разбивать. Неужели пружинкой его раздолбало?!
Ужели! есть чему... Фотки делатьне стал, думаю и так понятно. Так что укум. в порядке и ещё потянет, а вот щётки бывавает летят , имейте это в виду.
Так, без фото расскажи. Многим пригодится, возможно и мне. Более 400т.км пробега всё же.., а щетки до сих пор родные. Насколько мне известно, графитовая щетка заканчивается тонюсенькой пружинкой и плетенной косичкой медного проводника. Что там могло ротор раздолбать, при кончине щеток, я ума не приложу. Самое непонятное в этой истории - это то, что два года назад ты их уже заменил, так как они идут вместе с щеткодержателем и не разбираются. Как они могли за это время кончиться - вообще непонятно! Щеткодержатель