Тема такая занялся я капитальным ремонтом двигателя на своей соточке. Тип двигателя AAR 2.3 МКПП. Отвез на расточку блок цилиндров и коленвал. Заказал сборку поршневой группы. И эти дельцы потеряли шейку коленвала. Вопрос знатоки: Можно ли поставить шейку от другого такова же двигателя или там все как на головке блока. Шейки идут вместе с блоком цилиндра? Спасибо за ответ. прошу прощения если тема уже создана нет времени искать.
Если родной бугель найти никак, то не менять же блок из-за этого. Ищи другой, лучше даже несколько. Примеряй, затягивай, смотри чтобы не прихватывало колено.
Бугеля даже местами менять нельзя, не то что с другого двигателя ставить. Сколько проедет после этого предсказать невозможно. Дельцы это прекрасно знают. Пусть исправляют свой косяк, другой блок за их счёт. Гбц может и выдержит такое издевательство, но с коленом я бы не рискнул.
Не надо страсти нагонять.Да,каждый бугель к своей постели,но это лишь говорит о том,что "чужой" встанет только методом подгонки,а возможно даже таковая и не понадобится.Желательно донора брать с той же постели,т.е. если утерян бугель с третьей опоры,то с третьей надо взять и донорский
Насколько я знаю постели точатся вместе с бугелями, причем одновременно все и за одно закрепление блока в станке. При этом получается строгая соосность. Я же не говорю, что невозможно собрать с другим бугелем. Просто за деньги, которые будут вложены в новые запчасти можно взять контрактник, при этом шансы на поломку будут сопоставимы.
Да не будет шансов на поломку, если нормально сделать. Можно выточить втулку/обойму по размеру соседнего собранного бугеля, калибр так сказать. И по ней уже подгонять новый бугель.
Какие там деньги? Бугель и бесплатно найти не пробл.Далее все собираем в кучу и меряем натяги и недотяги ремонтном бугеле.Далее берем шабер и подгоняем. Привыкли к "паркетному" ремонту.Знают только лишь,что можно снять помыть,заменить и поставить обратно. Все в современном двигателестроении настолько точно настроено и ориентрованно на массовый серийный выпуск так,что даже бугеля могут подойти без пробл.,хотя и "техничка" самого производителя не допускает подобной замены.
По технологии нужно взять другой бугель,снять привалочную плоскость на 1-1.5 мм,поставить на мотор ,затянуть и проточить,проведя резец через все постели за один проход,конечно желательно не задевая старые,ну или точить все целиком в рем размер.Но,повторюсь,большая вероятность,что бугель с другого двс встанет без пробл.,ну или с минимальной доработкой
Можно и вкладыши из кожаного ремня вырезать и на них до дома доехать (ну или до мрэо на перерегистрацию). Как мне показалось топик решил откапиталить для себя.
Отвечу в Твоем формате.Сел в авто,повернул ключ зажигания,не заводится,то сразу нужно новый двс покупать,и не контрактного кота в мешке,а новый с Экзиста тысяч за 600,проколол колесо,быстро его в топку и в магаз за новым