Нормальный такой сарайчег. Если состояние хорошее и гидронатяжитель ГРМ не гремит, то ценнег очень даже ниче!
Причина звона сдохший маслонасос который не дает давление на гидронатяжитель, и стоит он гдето 1500 рублей. у меня был такой Пассад с ADRом. все это сказки. Пассат отличная машина. скучаю по нему.
далеко не всегда дело в маслонасосе... если им дело обходится, то считай повезло, а вот если нет :icon_suicide:
лично я ездил с тарахтящим натяжителем (тарахтел как дизель) гдето месяц, ничего криминального не произошло. заехал на диагностику, там грамотный мастер сразу сказал - маслонасос, ибо его ресурс гдето 160-180 тыс. поменяли ( брал Мейле за 1300 вроде) заменили, сразу все затихло. слышал сам страшилку про натяжитель, но сколько с людьми не разговаривал, сделал вывод что это развод сервисменов, т.к. он раз в 10 дороже маслонасоса.
Очень повезло. Так как целый месяц цепь распредвалов стучала о ГБЦ и блок цилиндров, съедая, разбивая таким образом стенки, и отправляя при этом металлическую (алюминиевую, чугунную) стружку в масло, далее губя и без того не свежий маслонасос, да и двигатель в целом. Потом цепь "собирается" в одном из колен и клинит оба распредвала, что приводит к столкновению 12 или 8 клапанов с 4 поршнями. Но чаще всего слетает "башмак", который находится между натяжителем цепи и самой цепью, из-за того что не обеспечивается нужного натяжения и цепь "гуляет" все свободнее и с таким же успехом заклинивает оба распредвала. Если он раз в 10 дороже, то он должен ходить в 10 раз дольше? По моим наблюдениям натяжитель цепи ходит в среднем 160 000 максимум 200 000 километров. Мастер правильно начал с маслонасоса. С этого и начинается борьба...
РЕБЯТ а по теме можно?? Если кто-то из вас удосужился зайти по ссылке на драйв2 ру, то он нашёл бы там мой скромный отчётец по поводу замены гидронатяжителя Мой совет всем владельцам ADRов, не скупитесь, заезжайте раз в пол года на сервис и проверяйте давление масла, у меня, например, насос на высоких обаротах просто отрубался, и прикончил тем самым, два комплекта гидрокомпенсаторов
Менял недавно на ADR из-за сломаных башмаков 8600р у нас через Питер получилось,а в ЕКСИСТе да 15 или 16.