срабатывает Abs под конец торможения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем markgu, 30 окт 2003.

  1. markgu

    markgu Guest

    Лампочки ABS не зажигаются, но под конец плавного торможения на нормальной дороге начинает срабтывать ABS. Причем, когда машина достигает скорости около 10 км/час, машина начинает тормозить нормально до полной остановки.
    Спасибо
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Что-то слышал следующее - если меняли стойки, пружины и т.п. и это привело к изменению наклона кузова - типа впереди поставили газ. стойки и передок приподнялся - то нарушается контроль разгрузки осей - а в АБС есть ртутный сенсор этого дела, стоящий под задней седушкой, и его нужно юстировать. Но это только слышал. Сам не очень силен в сабже, хотя похоже на правду.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Portik

    Portik Участник форума

    20 июл 2003
    187
    Honda CR-V, 2.4, 09г.
    У меня так было... Просто был плохой контакт датчика АБС на колесе... Контакт поправили и все стало на свои места...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    О каком контакте речь ??:confused:

    Нет там электрических разъемов на суппорте.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Portik

    Portik Участник форума

    20 июл 2003
    187
    Honda CR-V, 2.4, 09г.
    :confused: На сервисе мне сказали что-то вроде этого. Дескать что-то поправили на датчике АБС на самом колесе и все стало нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    ОК - речь о правильной установке самого датчика отн. зубчатого венца.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Portik

    Portik Участник форума

    20 июл 2003
    187
    Honda CR-V, 2.4, 09г.
    Во как? Теперь буду знать, что там зубчатый венец... Я в железе полный профан, к сожалению... Привык доверять мнению специалистов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Можно поинтересоваться где этот датчик стоит, а то такая же фигня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    при прокрутке колеса от руки, напряжение (переменное) на мультиметре должно быть близко к 1V, если нет , не правильно установлен ( да и зубики на венце по чишще желательно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    при прокрутке колеса от руки, напряжение (переменное) на мультиметре должно быть близко к 1V, если нет , не правильно установлен ( да и зубики на венце по чишще желательно).:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Если ABS отрабатывает в конце торможения, почти при полной остановке, то это 100% два(три) варианта:
    1. Либо датчик "всунут" не до конца в ступицу.
    2. Либо обрыв в проводе, идущем от датчика до разъёма. Т.е. блок ABS не получает от него сигнал и думет, что колесо встало. Скоро у тебя ABS будет сама отключаться, "поняв", что есть неисправность.
    3. Сломан датчик(обрыв катушки инд. внутри датчика). Это бывает очень редко. Только при мех. повреждении датчика.

    Что делать. Заехать на Яму (чтоб было удобно). Вдавить датчики до конца в ступицу, как в переднюю так и в заднюю рукой или с помощью молоточка, только весьма аккуратно, не надо калатить по ним что есть дури :p Проехаться проверить.
    Если лучше не стало. Меришь сопртивление датчиков, всех четырёх. Как. Передние: разъединяешь разъёмы(под капотом слева и справа ближе к лобовому стеклу). Там два контакта. Меришь сопртивление между этими контактами(часть разъёма, где контакты в углублении, т.е. идут на датчик). Сопротивление должно быть 1.2 - 1.3 КОм. Если на мультиметре ничего не показало, то обрыв провода (Отрезай провод неподалёку от дачика и меняй на новый двужильный).
    С задними датчиками тоже. Их разъёмы по задним сиденьем в салоне. Разъёмы у всех датчиков одинаковые, таке чёрные длинненькие. Удачи. ;)
     
  12. x-link

    x-link Guest

    У меня такое началось, когда я проехался по глубокой луже и грязной очень, так вот просто достал каждый датчик и почистил его промыл спиртом на месте, предварительно сделав засечки чтобы так же его поставить назад, всё встало в норму.
     
  13. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Ребята я эту тему прочитал и поднял ее потому что у меня такой же трабл случился. Но я на яму заехал и почистил вчера но не те датчики, это оказывается были на колодки, а там еще датчик был он как бы сбоку вставляется, но я его вытащить побоялся да и как точно не знаю:confused: Поэтому если кто вытаскивал посоветуйте что-нить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kok

    kok Guest

    Должен легко доставаться, от руки
     
  15. x-link

    x-link Guest

    я ни к кому не ездил просто вынял почистил и вставил обратно стало работать всё ок, уже пол года как нормально, правда он у меня не очень свободно вылез... грязи было немного... во всех колёсах со средним усилием тянул.
     
  16. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Спасибо понял попробую еще раз.
    Всех С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    Ответ: срабатывает Abs под конец торможения

    У меня такая же проблема. Тормозит машина хорошо, когда замедляется до 5 км/ч иногда срабатывает ABS. Полез проверять датчики. На передних колесах снял без проблем, на задних не получилось. Проблема не решилась, буду мерять сопротивление.
     
  18. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    215
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    #18 Beloozersk1, 2 окт 2006
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
    Ответ: срабатывает Abs под конец торможения

    Сзади около балки стоит регулятор давления на заднюю ось (иногда называют колдун), при пустой машине на зад подается 15-20% тормозного усилия (с учетом крена вперед при торможении), при загруженной - до 40%. Я чтоб пройти техосмотр почти открыл его (он регулируется механически на В4) после этого зимой иногда задние колеса стали юзом раньше идти (АВСа не было), а до этого задние на юз вообще сорвать только на льду/снегу можно было. До открытия по стенду СТО тормозные усилия на пустрой машине были преред/зад/ручник = 3,5тн/0,9тн/2,5тн а после 3,5тн/1,7тн/2,5тн.
    Вот и может быть в твоем случае задние на юз раньше срываются и АВС включается. Посади сзади трои попы и затормози если теперь АБС не сработала то прикрой колдун, иначе смотри (чисти) зубцы АБС ступицы или подводи все датчики к этим зубцам на 0,5-0,8мм (у меня так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: срабатывает Abs под конец торможения

    Колдун и АБС одновременно - это сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Barboza

    Barboza Новичок

    9 мар 2006
    43
    Volvo S70 2,5 TDI
    Ответ: срабатывает Abs под конец торможения

    была такая фигня провот перегнил но не до конца когда поменял стойки шевелил его и порвал полностью.
    Лечение:
    Снял датчик, подключил мультименр и стал шевелить провод ( берёш провод 10см. приверно в руки и растягиваеш (шевелиш, сжимаеш) и так по частям по всей длине наконец нашёл оборвануую часть, вырезал и вставил кусок другог провода спаял замотал изолентой и всё в порядке стало.
    Попил пива хорошо что бы больше не ловмалось.
    Если и у тя также когда спаивать будеш не попутай провода по цветам.