Спрошу-ка по 1.8Т...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stMikl, 23 окт 2010.

  1. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #1 stMikl, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    Собственно есть желание настроить 1.8Т AGU на максимально ранний подхват... Что для этого нужно?

    - Прошивка (какая)?
    - Даунпайп, выхлоп (катнах уже сделан)?
    - Коллектор, турбина?...
    - М.б. строкер?

    Хочется тяги с низов и нормальной середины... Сток не устраивает. На верха пох... Абсолютная мощность и время 402-м не интересуют.

    Хотелось бы выявить лучший вариант по критерию цена\какчество, ну и максимальный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Вообще то 1.8Т именно в стоковом виде и даёт "тягу с низов и середину" (для своего объёма конечно). Возможно просто не в полностью исправном виде двиг? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #3 stMikl, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    Мотор исправен, хочется большего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Тогда строкер до 2.0 или 2.2.
    Либо, как вариант, у СергейНика или Калекса прошиться со своими пожеланиями.
    Либо турбинку ещё меньше чтобы раньше надувала (но верха окончательно скиснут), выпускной коллектор более "узкий" (это уже извращенский кастом будет :D), кулер и патрубки к нему/от него меньшего сечения/объёма.

    Ну или радикально - приводной компрессор на низкие обороты :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Прошивка, выхлоп попрямее... я в эту сторону и думаю. Кастом коллектор возможно.

    Турбина еще меньше - я думаю там и середины не останется... верхов и так нет совсем...

    Кто такой "Калекс"? Можно контакты в ПС?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Kalex, он же AlexV вроде. Контактов у меня лично нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    stMikl

    привет
    как раз есть вариант ускорить АГУ - давай кооперироваться!

    есть проверенны варианты по недорогим выпуску и кулеру, есть на примете турбина гибрид интересная да еще в комплекте с коллектором силиконом и байпасом все упирается в настройку пенсионера мотроника третьего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Вот что может вам помочь, Входную трубу в турбину из фильтра зделать из железа турбина станет резче раскручиваться, остольные впускные трубы заменить на железо мотор станет отзывчевей на газ. Выход из турбины большого деаметра потом можно занизить, есчё лучше на сток турбе в приёмной трубе зделать перемычку чтоб невстречались выхлопные газы из клапана с основным потоком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #9 dimo61, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    для 1,8 ещё можно турбину с VGT собрать -подобрать готовую

    скажем от 2,5 тди вэ6 ..

    (это на 2,2 подходящего типоразмера как то нет .... :cry:)


    VGT это и низа и верха ...
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ты имеешь в виду выход с вестгэйта отдельной трубой?
     
  11. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    А как управлять VGT ?
     
  12. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    #12 sspils, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
    Да лучше двумя трубами, и чтоб встретились под плавным углом. У всех похожих систем эта проблема, клапан не открыт полностью тем самым сосдаёт поток поперёк основному. Можно сварить трубу для основного потока и снаружи приварить полу трубу по длинне, так компактней. Главное зделать так чтоб перемычка максимально входила в нутрь турбины чтоб максимально разделить потоки.

    Так делали на субарах которые учавствуют в группах где моторы должны быть практически сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    на дизелях через клапан типа N75,но думаю что можно подстроится и чисто механически ,от избытка ...
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    На 1.8Т тоже через 75й...
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    хотите много турб? посмотрите на субары там есть две турбы и блок соленойдов который рулит им - субаристы наверно за так подарят вам его ибо сами переходят на моно турбу ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4

    И управляеться вакуумом. У дизеля достаточно сложное управление, если мастырить VGT то скорей всего надо это делать через отдельный буст контроллер, это во первых а во вторых на бинзинках я таких турбин не видел, по той причине что на бензах температуры другие и турбины живут недолго и у тех турбин много мелких лепестков внутри которые управляют потоком они то как-раз я думаю и выгорят.
    И дизельные даже без таких наваротов долго на бензе не живут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Для начала чип. А там уже смотри, если мало то Турбина форсы.
     
  18. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Потом опять настройки? Всёравно чипа рано или поздно станет мало :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Есть опыт установки такой турбины? Реально низ станет лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #20 stMikl, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
    Итак, из здравых мыслей выделил следующие:
    1) Пайпинг из железа, небольшой фронтальник.
    2) Даунпайп на выхлоп - думаю, полезен полюбому.

    Много турбин, как и компрессор - в ..опу. Зачем наживать геморрой на ровном месте... :shock:

    По турбине... м.б. гибрид с малым AR горячей части? Кто какие гибриды пробовал?

    Валы? Есть ли в природе валы, способные мне помочь? Или все несток валы по определению верховые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...