Спортивный фоздушный фильтр

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Diesel-Power, 17 сен 2004.

  1. Diesel-Power

    Diesel-Power Участник форума

    17 сен 2004
    268
    Audi A6 2.8 tiptronic 1999, Lexus RX300 1999. Были: Audi A4 1.6 и BMW 320 e36
    После небольшого ДТП разбился корпус воздушного фильтра, на заказ обходиться в 100-150$. Некоторые советуют не париться с покупкой корпуса для воздушного фильтра а купить спортивный фильтр нулевого сопротивления за 80-120$. Сейчас без корпуса воздушного фильтра машина сильно ревет как спортивная, не будит ли такой же эффект с спортивным фильтром, т.к. звукоизоляции нет как в стандартном корпусе?
    Да и стоит заморачиваться на это, т.к. некоторые хвалят, как в то время другие ругают. Каких подводных камней ждать с таким фильтром? И какой порекомендуете конкретно для моей машины. Может быть kit от RAIDHP MaxFlow или kit Pipercross Viper? Условие езды Казахстан, чаще жара, пыль, плохие дороги! Или же, все-таки купить стандартный корпус и ездить как прежде?
     
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    А что в натуре машина без корпуса фильтра ревет? Я не спрю, но странно как-то. Может рык из-за другой причины?
     
  3. Diesel-Power

    Diesel-Power Участник форума

    17 сен 2004
    268
    Audi A6 2.8 tiptronic 1999, Lexus RX300 1999. Были: Audi A4 1.6 и BMW 320 e36
    Даже и не знаю что ответить, после ДТП начала реветь. Все вроде впорядке, кроме крыла, бампера, капота, фары и разбитого корпуса воздухана. Думал может колектор трещину дал, но по словам людей скорее всего ревет компресор воздухана, т.к. корпус разбит нарушена звукоизоляция. Поэтому и спрашивал как будет обстоять дела с нулевиком?!