Сборы №5 2 марта ПЯТНИЦА 21 час Нагатинская пойма СБОРЫ №5 Просьба не теряться, мы находимся строго на площадках ближних к ТТК или эстакаде ул. Трофимова или иначе дальние от метромоста через Москва реку. см. карту http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&om=1&z=16&ll=55.695644,37.666862&spn=0.005502,0.014162 Место - парк Нагатинская пойма (проспект Андропова между метро мостом и эстакадой улицы Трофимова) площадки ближние к эстакаде, если Вы едите от ТТК, то разворот под метромостом не переезжая Москвы-реки. Тема сборов - знакомство, отработка упражнений владения автомобилем, а именно контрсмещение кузова, управление на скользком покрытии, контроль тяги, выбор оптимальной траектории, психологическая выдержанность…ну и болтология )) Организатор призывает всех вести себя достойно, порядка не нарушать, собрались пообщаться, "чай попить" Водителя дисквалифицируют из состязаний, если он мешает остальным участникам и пытается сорвать мероприятие, а также за недостойное общественное поведение могущее повлечь за собой санкции со стороны властей против организаторов и других участников сборов. Стартовый взнос не возвращается. (но таких благо не было еще ) Организатор сборов VT-Motorsports (скорость техника победа в автоспорте) Расписание сборов в 21 час начало регистрации 21 20 брифинг, инструктаж 21 30 начало тренировок 22 50 конец регистрации и конец тренировок, для тех, кто участвует в гонке брифинг и жеребьевка. 23 00 старт 1ого заезда старт 2ого заезда 0 30 подведение итогов, награждение победителей (возможно и несколько дольше из за количества участников, примерно до 1ч) Каждый водитель обязан зарегистрироваться! Жеребьевка. Определяет порядок старта, чтобы Вы точно знали за кем Ваша очередь. Пока Вы ожидаете заезда, можете потренироваться в свободных тренировках. Но просьба не пропускать свою очередь, наказывать не будем, старт с конца тогда, но порядок лучше соблюдать, чтобы потом заминок не было! Хронометраж. Осуществляется ручной хронометраж с регистрацией лучшего времени круга в тренировках и зачетных заездах. Порядок выезда на трассу. На трассе может находиться только один автомобиль. Выезд на трассу только с разрешения судьи выпуска. Въезд и выезд осуществляется строго по схеме. У выезда на трассу могут находится не более одного автомобиля ожидающего свой очереди, остальные обязаны находится на парковке. При выезде на трассу во время тренировок необходимо передать бланк регистрации судье выпуска, затем по завершении тренировки припарковать автомобиль на стоянке, подойти к организаторской машине и получить регистрационный бланк с результатами. Во время зачетных заездов вся процедура выезда та же, как и в тренировочных. Деление по классам монопривод шипы монопривод без шипов полный привод шипы полный привод без шипов Допускается переход водителя из без шипов в шипы и из моно привода в полный, но не иначе. Соревнование. Возможно только после уплаты стартового взноса и наличия в одном классе не менее 3х водителей. Соревнование проводится в два этапа (заезда). Зачетный заезд состоит из 3х кругов, старт осуществляется с ходу после 1ого прогревочного круга, в зачет идет время 2х последних кругов. После финишной отмашки водитель снизив скорость, обязан проследовать к выезду, а затем на парковку. Там водитель ожидает второго заезда, также по порядку определенному на жеребьевке. В итоге фиксируются времена 2ух последних кругов дистанции и лучшие времена на круге. По наименьшему времени на дистанциях определяется победитель. Стартовый взнос за одного водителя - тренировка (одна сессия 5 мин с хронометражом) - 50 рублей - участие в соревновании 300 рублей. Соревнование проводится в любом из классов, если в классе больше 3-х водителей !!!тренировка бесплатна!!! для того, кто подал предварительную заявку на форуме об участии в зачетных заездах, оплачивает только 300 рублей стартового взноса. Если заявка подана, но участник не хочет принимать участия в зачетных заездах, то тренировка оплачивается. Оплата производится секретарю Несмеян перед тренировочными заездами, строго после регистрации. Допускается несколько водителей на одну машину, все они должны пройти регистрацию. Те, кто состязаются, заполняют регистрационный бланк. Победитель в классе может быть только один, он определяется наименьшим суммарным временем по двум заездам. Призовой фонд. Число призеров. При числе водителей в классе 1. от 3 до 5 включительно со стартового взноса в призовой фонд перечисляются 50% (150 руб,) призер в классе один макс выигрыш 750 руб. 2. от 6 до 9 включительно в призовой фонд 50% от взноса (150 руб.) призеров в классе 2а водителя, выигрыш делится в соотношении 2/3 / 1/3 от фонда (с округлением), например 9 водителей в классе, макс выигрыш победителя 900 руб его преследователя 450 руб. 3. от 13 и выше, 50% от взноса, 3и призера соотношение 60% / 30% / 10% минимум при 10-12 участниках первое 900, второе место 500, третье место 400 рублей. Награждение. Победитель или призеры в своем классе получают денежный приз. Победитель или призеры, не явившиеся на награждение, дисквалифицируются. Штрафы. Водителю задевшему (или сбившему) фишку добавляется к общему времени 2 секунды. (проходить трассу нужно чисто) При срезке, водитель обязан вернуться к месту, где произошла срезка или выезд с трассы, затем продолжить путь, иначе заезд онулируется. Чем больше водителей в классе, тем выше, как вы поняли, денежный приз, но и тем сложнее состязание. Запрещен выезд на трассу без заполнения регистрационного бланка (короткая процедура). На трассу выезжать только по сигналу судьи выпуска или старта. Старт. Старт первого заезда осуществляется с ходу, со второго круга, в этот момент включается хронометраж. Каждый водитель обязан быть пристегнут ремнем безопасности в противном случае дисквалификация. Финиш. Финиш проходится ходом и сразу к выезду. Парковка. Запрещается останавливаться и тем более ставить машины у въезда и выезда с трассы, для стоянки есть парковка, у въезда могут находиться не более одного автомобиля ожидающего своего выезда на трассу! Спорные вопросы решаются после всех заездов главным судьей. За неспортивное поведение на трассе организатор имеет право дисквалифицировать водителя, стартовый взнос не возвращается. При каких либо общественных нарушениях и недостойном поведении водитель дисквалифицируется, стартовый взнос не возвращается. Риски и ответственность за ДТП и причинение материального и морального вреда несет водитель виновник. В случае поломки автомобиля во время зачетных состязаний и невозможности его участия далее, уплаченный стартовый взнос не возвращается. Иначе вернем)) Категорически запрещается выходить на трассу во время заездов. Все что не разрешено – запрещено. Регламент является официальным вызовом на состязание. Принимая во внимание длительное время ожидания выезда на трассу, число участников будет ограничено, прошу заранее заявится здесь http://vt-motorsports.ru/forum/viewtopic.php?t=152 по такой форме: Подавая заранее заявку вы тем самым при участии в соревновании получаете одну бесплатную тренировочную сессию 5 минут Имя участника, Марка, модель автомобиля, Привод (моно/полный), Резина (шипы/нешипы). http://photofile.ru/photo/nesmeyan/2149655/45533270.jpg
Ответ: Спортивные сборы 24.02.07 21 час Нагатинская пойма Вход СВОБОДНЫЙ, вы можете просто посмотреть и потом на месте решить хотите принять участие или нет, мы проводим наподобии фигурного вождения, скорости малые, самое важное высокое мастерство владения автомобилем на различном покрытии, то очень скользком, то наоборот. Стартовый взнос делится и 50% уходит в призовой фонд.
Ответ: Спортивные сборы 24.02.07 21 час Нагатинская пойма Просьба регистрироваться здесь заранее, кол во участников ограниченно! http://vt-motorsports.ru/forum/viewtopic.php?t=152
Ответ: Спортивные сборы 24.02.07 21 час Нагатинская пойма По какому памятнику? в теме есть карта и схема, по площадкам, они ровные без выбоин и мелких неровностей.
Ответ: Спортивные сборы 24.02.07 21 час Нагатинская пойма во мода пошла! теперь куда не приедь - везде плати деньги - 2 недели назад катались там и никто ни за что не платил
Ответ: Спортивные сборы 24.02.07 21 час Нагатинская пойма не говори! видимо по голове товарисчи не получали
Ответ: Спортивные сборы 24.02.07 21 час Нагатинская пойма да я просто в шоке - мне не нужны никакие призы и деньги ,я хочу кататься в свое удовольствие там где я хочу и никто мне этого запретить не может! даже когда перекрывают на Ходынке парковку - да кто вы такие чтобы не пустить меня и моих друзей? осточертело, честное слово. ладно когда трасса на закрытой территории, это еще можно понять, но когда в общедоступных местах - это перебор
Ответ: Спортивные сборы 24.02.07 21 час Нагатинская пойма Вообще-то мы не перекрываем там все место для езды, мы занимаем всего две площадки из 5ти, и там еще огромное место у памятника свободным остается, денег с вас никто не требует, можете не участвовать, если не хотите. Места для катания там полно ставте конуса, да катайтесь себе на здоровье. У нас же мы выстраиваем оптимальную трассу, следим за безопасностью, проводим засечку времени с выводом лучшего, среднего и общего времен, просто общаемся, учимся, рассмтриваем различные ситуации, иногда ребята участвуют в состязаниях друг с другом вот, тогда да, они скидываются деньгами из общей суммы половина нам, половина в призовой фонд, они сами во многом так определили. Мы же работаем и используем свое оборудование. В итоге мы все равно в минусе. Это нам помогает опрадвать только небольшую долю наших затрат. Делаем мы это ради собственного удовольствия и общения с людьми, желающих совершенствоваться в вождении, а также, чтобы все они общались с себе подобными. У нас кстати есть иные мероприятия вот смотрите http://vt-motorsports.ru/forum/viewtopic.php?t=151 интересно, присоединяйтесь, не очень просто приезжайте посмотрите, может потом захотите. И вот еще одно http://vt-motorsports.ru/forum/viewtopic.php?t=110 тоже если интересно давайте поехали, там между прочим очень серьезные водители ездят, кмс-ы и мс-ы. Дело только Ваше, при всем уважении к Вам.
Ответ: Спортивные сборы 24.02.07 21 час Нагатинская пойма Мы ездим на обыкновенных машинах, и нет смысла соревноваться с поготовленными специально для РС машинами и уж тем более с профи, которые каждый день занимаются этим. Соперничество - это на любителя - основная цель - это понимание автомобиля и возможность в экстримальной ситуации понять что и как водитель может сделать и как поведет себя машина. (ИМХО) Спасибо, конечно, я сама иногда езжу на подобного рода соревнования, но они за чертой города, а не там где обычно собираются друзья на покатушки.
Ответ: Спортивные сборы 24.02.07 21 час Нагатинская пойма Ничего не понял...у нас нет спец подготовленных авто, это мы собираемся поехать покататься на спец подготовленной авто, а на сборах только гражданские и, если соревнуются люди, то мы их делим по классам, дабы равные условия были. И главное тут не соперничество, а концентрация внимания на вождении и мы помогаем всем в этом, при этом если участник интересуется рассказываем где что и как, т.е. помогаем обнаружить и исправить ошибки путем создания искусственных условий (трасса и безопасность). Но так вот проехавшись один круг естественно не достаточно что бы сделать вывод..надо посмотретть на систематику движения. Обучать с нуля экстримальному вождению не станем, оч трудоемко для одного раза, но подправить можно.