Значится поставил себе данную весчь,производства H&R,опустилась на 40 мм все отлично,только такое чуйство,что едешь на коробке спичечном(в поворотах) задняя ось сносится гораздо раньше,нежели до замены так и должно быть? зато кренов практически никаких,на трамвайных путях потряхивает нехило,но вообще единственный вопрос про занос кормы,кто знает просветите неуча, YanRS думается знает что на это можно ответить
Хм... Те не менее общее правило, что держак на жопе при переставках при прочих равных зависит больше от аммо. Ключевая ошибка была, что поставил пружины сразу с аммо. Надо было сначала пружины, потом аммо - иначе никак. Что сейчас можно посоветовать? Поднять, как не странно побольше задницу, дать ей чуть больший ход нежели сейчас. У тебя подпружинники фиксируются на стакане аммо, или две пружины упираются в друг друга? Если поведение жопы стало криминальным, то выход только один: снимать пружины и смотреть как ведут себя аммо на твоих коротких боже. Запросто мог не попасть с характеристиками пружин.
из-за скользкой дороги это может происходить? или все же наместо пружины тукать штатные и аммо тоже штатные?
ессно может из-за скользкой дороги. Ведь тут как: снос начинается рано, но прогнозируемо. Или поздно, но резко - неизвестно, что лучше. Короче, нужно что-то одно снимать и смотреть на поведение тачки. Но сначала дождаться сухой погоды и чистого асфальта.
вот именно,что он начинается прогнозируемо и машина стала именно как коробок такой,которым ты можешь управлять очень точно,может просто привыкнуть надо ведь раньше как было,вход в поворот,крен,скольжение,занос,тапереча вход в поворот,мало скольжения,и только потом начинается снос,пргнозируемый и управляемый
Ну, епта, у тя телега теперь быстрее валить стала, а ты плачешся На скорости задницу закидывает? Или идет точно по траектории при переставках? (на скоростях за 100)
больше 100 пока не успел ввалить,вчера все сделали,а седня:cry2: погода на снежной дороге около 60-70 в 90 градусный поворот,тогда затаскивает задницу или так и должно быть
//Ключевая ошибка была, что поставил пружины сразу с аммо. Надо было сначала пружины, потом аммо - иначе никак. ...Не вкупил, а почему так? //вот именно,что он начинается прогнозируемо и машина стала именно как коробок такой,которым ты можешь управлять очень точно,может просто привыкнуть надо ...Не чуди пока снег не сойдет, не сможешь ты щас ничего понять толком. //на снежной дороге около 60-70 в 90 градусный поворот,тогда затаскивает задницу или так и должно быть ...Вы чё народ? Вы где такие таки взяли? Говорит на 60-70 км/ч входит в четвёртый поворот и у него лишь задницу заносит. Причем на снежной дороге.
поприколу...... только вот я представляю, ты говоришь 40 мм убрал.....до этого наверное было очень высоко???????????????! Ну прикиньте + 4 см, как она вверх поднимиться...... вообще, это критизм я считаю особенно Вам для Москвы с Вашими-то дорогами, ну уж если сильно хочеться ну поставь газ+средние пружины, ну нахера убивать-то подвеску? конечно я не прав, если только машины с такой подьвеской выезжает только по ночам и только на драг..............
подвеска умирает не от высоты, а от того, как, кто и где на машине ездит. Мне например никаких проблем не доставляет ездить на спорт подвеске на 18-ых колесах, в том числе и за город.
Вы ездили на заниженной подвеске?Если да - то на какой?Если нет, то как можно говорить о её минусах(да и вообще что-то)???тем более называть это критинизмом по вашему мнению, непонятно откуда взявшемуся? иногда лучше жевать....
Ладно, парни, выдохните - открою вам маленький секрет. Ранний, мягкий и прогонозируемый снос задний оси в первую очередь начинается из-за отсутствия или мягких настроек заднего стабилизатора поперечной устойчивости. При осадке подвески на 40 мм ее кинематика существенно изменилась. Соответственно режим работы стабилизатора изменился из-за изменения направления векторов сил, прикладываемым к нему. Проще говоря, он стал мягче. Кстати, для этого тот же H&R и предлагает в комплекте с пружинами УСИЛЕННЫЕ стабилизаторы. В общем, я много раз уже говорил, что подвеска - это такая вещь, где одними только настройками можно добится умопомрачающих эффектов. И уж тем более, нельзя бездумно менять одни компоненты на другие - важня хотя бы понимать. что и для чего вы делаете.
//Хм, странно, что ты такие вопросы задаешь Менять за один раз только одну настройку - аксиома ... Не ну.,...... не все и везде работает. Если я беру себе пружины низкие, соответственно и аммо с укороченным штоком, то какой смысл пытаться юзать старые обычные аммо? Заранее зная ответ, что получится КОСЯК. Хотя можно сказать и по другому "Я поменял целиком один блок (стойка) вот тебе и одна функция в настрое". А в поиске и учении менять по еденице ...ЭТО ДА.