i Спортивные модели Audi TT и R8 станут электрокарами

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 4 авг 2020.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.492
    А4
    В компании Audi ещё при бывшем гендиректоре Абрахаме Шоте начали воплощать в жизнь план по оптимизации всего и вся. С 2018 года удалось уменьшить операционные расходы на 4,4 млрд евро, а до 2022-го эта сумма должна составить 15 млрд евро. Новый же глава Audi Маркус Дуйсманн ранее принятую стратегию продолжил. Как признался немец изданию Autocar, его команда собирается серьёзно пересмотреть модельный ряд бренда. А источник, близкий к руководителю Audi, добавил, что кардинальные изменения коснутся модели Audi TT и суперкара R8.

    [​IMG]
    Audi R8 уже была электрокаром в исполнении e-tron. Суперкар получил два электродвигателя на задней оси (суммарно 462 л.с. и 920 Н•м), а разгон до сотни занимал 3,9 с. Запас хода на заряженном аккумуляторе — 450 км. Но цена в миллион евро определила тираж — менее ста машин с 2015 по 2016 год.

    [​IMG]
    Во времена правления Брама Шота высказывалось мнение, что Audi TT в следующем поколении станет не только электрокаром, но ещё и кроссовером. И всё это в одном лице! Сейчас же про паркетник не вспоминают. Ясно одно — спрос на TT в нынешнем виде мал по обе стороны Атлантики.


    О том, чтобы убрать автомобили из линейки, речи пока не идёт, но наиболее вероятная их судьба — превращение в электрокары. И это укладывается в первоначальный план Audi, по которому к 2025 году немцы должны выпустить на рынок тридцать электрифицированных моделей (двадцать из них — электрокары). А ещё, по инсайдерской информации, в Audi хотят расширить области совместных разработок с Porsche. Сейчас это касается двигателей и общей электрической платформы Premium Platform Electric, а в будущем два отделения концерна Volkswagen объединят усилия в работе над общей архитектурой, которая заменит «тележки» MLB и MSB. На последней построены Porsche Panamera, Bentley Continental GT и Flying Spur.

    Drive.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
  2. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.091
    A4
    Спорт и вес несовместимы и пока нет никаких перспектив на серьезное уменьшение веса у электромобилей.
     
  3. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    4.396
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Электромобиль это не для спорта, это для парней, которые торопятся из барбершопа домой к мужу)
     
    Дмитрий Деновитц нравится это.
  4. RailOS

    RailOS Завсегдатай

    19 дек 2011
    543
    Audi A4 B7 2006 2.0TFSI mult
  5. RailOS

    RailOS Завсегдатай

    19 дек 2011
    543
    Audi A4 B7 2006 2.0TFSI mult
    центр тяжести низко, этим не похвастаются двс машины
     
  6. Ferdinand P.

    Ferdinand P. Новичок

    4 дек 2018
    11
    Москва
    Audi
    Понятно, что в Европе зарядки на каждом углу, а что за бугром?(
     
  7. Harry89

    Harry89 Участник форума

    28 апр 2019
    117
    Москва
    :facepalm2::):):thumbup:Точно
     
  8. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.091
    A4
    7:42 это так себе рекорд, например кроссовер Audi Q8 RS тоже за 7:42 проходит, спортивные тачки, типа 911го проходят конечно же заметно быстрее, а ламбы и феррари за 7 минут проезжают или быстрее...Рекорд круга сейчас 5:19.
     
  9. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    2.800
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    911 думаю быстрее феррари будет
     

Поделиться этой страницей