спортивно-развлекательная подвеска (впечатления, много) Привет, в очередной раз воткнул вместо пафосных коней блорусские "ломы", которыми барыжат Альты на ярославке. Ставил в паре с пружинами Авт. Впечатления по сравению со стоявшими спереди Бильштайном+штатные пружины Сзади Боге турбо+штатные пружины: 1. Гораздо лучше перестраивается. Нет таких радикальных поперечных кренов. Не надо так интенсивно отлавливать на переставке контррулением. 2. Облизывает полотно, а не плывет над ним - гораздо более информативный руль. Машин стал собраннее, субъективно так же быстрее стал тормозить - ИМХО опять же за счет того, что массо не так долго перекатывется, продавливая подвеску. 3. из-за уменьшения задержки на просадку подвески при перераспределении массы во время быстрого руления - субъективно стал острее руль - на парковке, где езжу постоянно впервые пару раз чуть-чуть цепанул задним внутренним за бордюр при повороте. На слаломе чувствуется что рулиццо стало адекватнее, но замеры стессна никто не проводил ни до ни после замены. 4. Сохранился минимум комфорта =))) Канешн более жесткие пружины - ето заслуга Авт. Но! колебания гасятся так же быстрее - ето аммы. Надо сказать, что такие у меня уже стояли на бочке, боялсо, что на эске не будут так карашо себя вести, но в результате: мне кажется, что ето тот случай, когда характеристики аммов "попали" в пружины. у брата стоит Айбах + Кони закрученные до упора, что канешн бескопромисснее, но йопт ОЧЕНЬ жостко: все лампы в приборке стряхнуты, стекло было лопнувшее. недавно поменяли, но есть менние что долго оно не протянет=) Ощущение, что подвески просто нет. резюме:калхоз имеет право на жызнь. Из негатива по установке у производителя: 1. калхоз стал существенно дороже. Теперь изготовить и поставить эти изделия обходится дороже коней. 2. Чинят (ставят) теперь не те люди, что раньше (раньше делали механики команды в свободное от полетов время), хотя тоже неплохо и грамотно и вцелом на очень высоком уровне. 3.Несмотря на снятые замеры ниразу не попали ни в один. В итоге - все четыре штока в местах крепления резались и переваривались. На передних патронах также колхозились гайки в процессе установки, так как ранее сделанные ни разу не подошли - в результате в сервисе про#$ан целый день. без обеда. чуть не умер от голода. 3. Пиццы халявной при установке в этот раз не было =)) и вапче все стало не так кулуарно. чувствуетсо поток. Так вот. В остальном все пока вроде работает. гарантию дают полгода на все кроме загнутого штока.
Ответ: спортивно-развлекательная подвеска (впечатления)) пружыны Авт от стрикашки Абта. Аммортизаторы - раллийные гравий-1.
Ответ: спортивно-развлекательная подвеска (впечатления)) хых. .фотать там нечего - могу показать тока как машЫн сел. ехать - реально приятнее. Цены - $300 за 4 стойки +$300 за установку (сие -неприятно дораха). Пружины - очхорбу за 2 тыщи рупий.
Ответ: спортивно-развлекательная подвеска (впечатления)) ну зато установка зело дешевле =) по-моему 4.5 тонны у рубенсергеича.
Ответ: спортивно-развлекательная подвеска (впечатления)) 2дед: сжох. сказал же калхоз. нет и не было тамо номеров. ручная работа
Ответ: спортивно-развлекательная подвеска (впечатления)) Кстати, а у нас в АК кто-нибудь барыжит КОНЯми? Выходы есть?
Ответ: спортивно-развлекательная подвеска (впечатления)) есь.. внимательнее будь :very_cool: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=71327&highlight=%EA%EE%ED%E8