Спорт. подвеска и сильный стук???? Всем привет Точно такую тему создал и в разделе ремонт, так что не пинайте за это, но просто надо побыстрей решать, что делать с подвекой (а то боюсь разбить новые запчасти ) Позавчера поменял всю подвеску (перед. и заднюю). Решил поставить опять спорт подвеску (пружины и аммо.) Вобщем ситуация такая. Поставил обратно спорт. пружины (H&R -30мм номер пружин по каталогу 29997 VA-перед и 29997 HA -зад. Стояли на машине, когда ее пригонял). Сразу поменял в передней подвеске верхние опорные подшипники, нижние рычаги в сборе (правый и левый), наконечники, сайлентблоки стабилизатора (или как они там правильно называются ), сайлентблоки подрамника, верхние опорные подушки. Заодно поменял две подушки двигателя. Новые спортивные аммо. Boge turbo gas (кажется так называются. Короткоходные. Привез с Германии ) Новые отбойники и пыльники Короче все собрали. Обтянули как полагается Сделал сразу сход-развал. Теперь у меня справа при наезде на кочку или яму, шов... УЖАСНЫЙ стук или удар. Такое ощущение, что подвеска отсутствует вообще Ощущение, что кто-то ломом по кузову ударяет и аммо с пружиной выбьет вверх через капот. Собрали все стойки правильно. В чем причина не понятно Не думаю, что так супорт стучит (до этого вроде не стучали) МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ ИЗ-ЗА ПРУЖИН . Я уже и не знаю на что думать. Ведь все абсолютно новое,а пружины поставил старые родные Может они как-то просели, хотя мне кажется врядли Единственное, когда ставил спорт. пружины, то у них вверху на конце бала какая-то разиновая (или может еще из чего сделана не знаю ) оболочка или защита на последне витке. Так вот она сгнила и ее срезали. В сервисе сказали,что они впринципе и не нужны Так меня теперь мучает вопрос. Может это из-за этого Хотя слева-то не бьет (есть чуть-чуть конечно, но это особенность спорт подвески и наших дорог, я так думаю Чуть жесткий ударчик, НО не так же сильно как справа, как-будто отсутствует подвеска.) При наезде на кочку пробивает очень сильно и создается впечатление, что именно стучит либо аммо (не думаю,что новый попался бракованный. Повторюсь, что собрано все правильно) или пружина Когда пригнал машину такой удар был слева. (а теперь появился с точностью наоборот, справа. Пружины не помечал какая где стояла). Но тогда думал,что из-за шаровой (она лифтила) А оказывается нет :cry2: Может такое быть (ну очень сильный удар по кузову) из-за детали №19 Ее не менял. И еще вопросик в вывешенном состоянии пружину могу руками чуть пошевелить вправо-влево, т.е. покрутить немного. Вроде как не должно так быть (хотя на спорт. пружиных Обычные пружины не пробывал так шевелить, может они так же крутились чуть ). Неужели придется подымать опять машину :cry2: А я так этого не хочу :cry2: Нравится мне на сорт. подвеске ездить, если бы не эта проблема с непонятно откуда ударами. До этого ставил пружины KF №950 619 и № 950 268. Смотрелась высоко, да и управлялась не очень Может подскажите пружины перед и зад (фирму и номер), которые ниже, чем эти KF и не спорт. Выслушаю любые советы. А то так ездить боюсь, т.к. не хочется чтобы новые запчасти разбило в хлам, а езжу на машине каждый день.
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? ну вопервых впервые слышу, что турбогаз спортивные. Гражданские это аммы :very_cool: у меня HR стоИт с турбогазами - ничё не гремит. При вывешенной машине пружина не болтается. на предыдущей машине поставил турбогаз. Оди оказался бракованный (корпус короче). Болтался в стойке и гремел. вывешивай на подъёмник и ищи чё гремит.
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? Ну, про спортивные я конечно загнул Просто так назвал спортивные Ну вобщем короткоходные (кажется так ). Вот что мне не дает покоя. Вывесил колесо и начал дергать туда-сюда. Вроде нигде особо не стучит. Стал дергать пружину. ОНА КРУТИТСЯ В СТОЙКЕ. Т.е. верхний конец пружины четко упирается в специальный упор (стопор). А нижний конец пружины при вращении отходит от специального стопора на нижней чашке, ну примерно на 1,5 см ЭТО НОРМАЛЬНО Или спортивные пружины (их концы) при вывешенных колесах и дергании (вращении руками) пружины должны четко быть зафиксированы в этих стопорах Не помню так было на обычных пружинах или нет Может снять стойку и как-то повернуть верхнюю чашку, чтобы пружина повернулась и нижний конец уперся в стопор Или это не поможет, т.к. верхняя чашка как я понял четко не фиксируется и она все равно повернется На левой стойке пружина (ее нижний конец) тоже при вращении отходит от стопора, куда должен упираться. Но при этом не стучит так. Пружины не болтаются вверх-вниз, а именно вращяются (т.е. при вращении влево-вправо нижний конец пружины отходит от стопора на 1,5см) Значит пружина у тебя НЕ крутится в стойке Т.е. концы пружины четко упираются в стопора и при вращении руками пружины нижний конец не отходит от стопора А какие у тебя H&R стоят? (номер и какое занижение) Блин что же делать Заменить один аммо. и посмотреть что изменится Или может взять другие аммо не Боже. Тогда какие А если дело всетаки в пружинах Блин :cry2: Как же решить эту проблему с минимальными затратами А сколько стоят пружины H&R с занижением 30мм передние (А может есть с занижением мм 20 )
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? Пружины по идее должны свободно вращаться на вывешенной машине, они же укороченные. У меня стояли когда то -60мм, так пружины от руки свободно крутилась на вывешенной машине, так что думаю проблема не в этом. Посмотри, хорошо ли прикручен опорный подшипник, я когда свои стойки собирал, один опорник плохо закрутил (недокрутил просто до конца), так на малейшей неровности были ужасающие звуки, стуки и тд и тп..
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? Опорный подшипник закручивается как я понимаю верхней гайкой аммо (с помощь шестигранника и накидного ключа ) Если да, то он туго затянут После появления стука сам все болты обтянул
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? Привет...такой вопрос какой бюджет у тебя получился замены подвески всей..и если не тяжело то подробно изложи пожалуста с установкой...тоже думаю,но вообще не представляю объем денег необходимый....Заранее списибо
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? хз как у тебя, на бочке опорник закручивается отдельной гайкой. На бочке: пружина-чашка-опорный подшипник-гайка (которая входит в этот самый подшипник, когда закручена) и вот потом уже сверху идет гайка которая закручивается под капотом... не посмотрел сразу какая у тебя машина, поэтому мог ввести в заблуждение, если что сори
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? Думаю, что бюджет у нас буден немного разный У меня А6 в 45 кузове. Все запчасти я брал не за один раз. А начал все покупать еще зимой. Как раз планировал весной все поменять. Да и по карману это не так ощютимо, чем сразу все покупать. Точных цен не скажу сейчас. Только примерно по памяти. (чеки в гараже лежат ) Рычаг в сборе TRW ~ 1900, наконечник TRW 650. Аммо Боже ТУРБО ГАЗ (короткоходные) брал в Германии, вышло что-то около 1800 руб. Подушки двигателя (одна Боже, левая Лемфедер) около 1800 каждая. Опорные подшипники вроде обошлись в 600-700 руб за оба. Верхние опорные подушки аммо около 1300 руб за штуку. Сайлентблоки подрамника 1100 за да задних (Лемфедер или Рувиль точно уже не помню какие брал ) Сайлентблоки стабилизатора для спорт подвески 26мм 700 за два (Боже). Сайлентблоки задней балки 600 руб за оба. Пружины передние и задние (фирмы H&R с занижением - 30мм поставил старые родные, с которыми еще машину покупал.) Задние аммо тоже поставил старые родные (Боже). Вроде все А, ну и еще отбойники с пыльниками на задние аммо. Цену точно не помню, но что-то около 600 рублей. На все запчасти у меня в магазине ауди скидка. А кто какие может посоветовать аммортизаторы под пружины H&R (-30мм). Что-то может на подобие Боже турбо газ. Вроде читал давно про Бильштайн Б6 (вроде так называются, если не ошибаюсь.) Они как вообще жесткие. Ну, например, в сравнение с теме же Боже турбо газ (другие не имел возможности использовать ) С ними машина станет жесче или мягче (опять же в сравнении с Боже)
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? Да, забыл сказать про замену. Обошлась она мне в 4000 за все! Менял у друзей в сервисе. А так вроде в другом сервисе такая же работа обошлась бы в 7000-8000.
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? пружины H&R имеют занижение 40мм. боге турбо газ ни разу не спортивные и тем более не короткоходные..
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? "по идее" как раз не должны. Если где-то в подвеске появляется лишнее движение - значит подвеска работает не правильно. повторюсь: у меня ничё не крутится и не болтается
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? Я на каком-то сайте, по-моему, на самом сайте H&R, в каталоге по номеру смотрел свои пружины. Там было написано, что пружины H&R перед и зад. с номер 29997 для моей машины имеют занижение именно 30мм У меня с Германии стояли Боже турбо газ (не с наклейкой на аммо как сейчас, а еще номера на нем вабиты). И в магазине сказали, что это для спортивного типа подвески. Наверно, так еще с завода было Если они и не короткоходные, тогда это, наверно отрицательно сказывается на сам аммо или может на верхней опорной подушке Или все нормально и не стоит особо волноваться. Подскажи, пожалуйста. Читал тут про аммо Бильштайн Б6. А сегодня решил узнать его цену в магазине. Он стоит 5000 за штуку Сразу желание отпало А стучал у меня оказывается сам аммо. Шток его слегка от шатания рукой стучал. А на ямах вообще ужас Вот вам и запчасти из Германии (сам лично брал в магазине ауди ) Пришлось купить новый аммортизатор Боже турбо газ. Но все равно интересно должны ли пружины H&R крутиться на вывешенной машине (Понимаю, что поидее не должны)
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? А не подскажешь какие у тебя стоят пружины H&R. (если можно номер), чтобы я мог сравнить со своими. Я так понимаю, что они стоят на машине, которая в профиле.
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? Спортивная подвеска имеет другую жёскость, а не занижение. Тебе продали более жёские аммо и всё, вполне возможно что аммо сжимаются до конца, а пружина в этот момент ещё не сжалась и происходит удар в аммо. Нужно подбирать аммо под укороченные пружины, посмотри в каталоге H&R какие аммо подходят под эти пружины по характеристикам.
Ответ: Спорт. подвеска и сильные стук???? не должны, на стандартной подвеске ничего не крутится, почему должно крутится на заниженной?