Здравствуйте товарищи! Недавича стал обладателем А6 2,5 DTI квадро) но пока не в этом дело. Вчера заметил такую странную весчь: - иду по МКАДу, на спидометре скорость 140, думаю: - хорошая какая машинка и скорость не чувствуется, но затем начали меня терзать смутные сомнения и путем включения GPS мои подозрения оправдались. Спидометр показывает скорость, в среднем, на 10 км/ч больше реальной, т.е. при показателе спидометра 140 в реале было максимум 130 км/ч. Пользовался здесь поиском но не нашел похожей темы. Товарищи, подскажите что за глюк такой и как его лечить?
Радуйся, что в плюс врет, а не в минус. Меньше за скорость штрафовать будут. У меня похожая ситуация. Погрешность растет с увеличением скорости (кажется). Исправлять ничего не собираюсь.
Это нормальная ситуация, на всех современных авто так. И чем больше скорость, тем реальное значение скорости будет ниже, чем на спидометре.
Рассмешил... У меня на климе (17 диагност. канал) скорость совпадает с ГПС, замер времени по километровым столбам это подтверждает ... а спидометр при 100 показывает 108, при 50, показывает 55. Колеса по размеру штатные. Вот.
Фигасе ситуевина получается... У меня еще камрюха есть, точней теперь уже не у меня, а у жены, но дело не в этом.. так вот, там все четко, ни на км с gps не расходится, хоть 100 идешь, хоть 180.. мдя... заморочка однако
Ситуёвина такаяже, привирает на 8-10км, у меня на машине стоит компьютер multitronik так вот по нему и ориентировался по спидометру показания чуть больше! У отца на А6 точно такаяже петрушечка! Но проблемы в этом абсолютно не вижу ИМХО и исправлять ничего не надо.
Да есть такое, и почему-то только на европейских авто, не только у Ауди, у меня на опелях вектре и омеге такое же было +10км к реальной скорости на стандартных размерах колес.
Была передача по телеку и там говорили про спидометры, так вот европейские производители специально так делают, а вот для чего уже не помню.
Как ты проверяешь температуру что она врёт? Датчик ДТОЖ состоит из двух независимых датчиков в одном корпусе. Один идёт на показания приборки, другой непосредственно в контроллер? А вообще немцы заботятся о тех кто сидит за рулём их машин и даже если температура будет от 80 до 105С показометр будет показывать 90С, дабы лишний раз не тревожить водителя!
Может надо как нибудь приборку калибровать где то встречалось такое но по какому поводу не помню. Надо у профессионалов спрашивать