История такова: тыс 20 назад ремонтировали акпп, проблемма была следующая: ездила нормально пробег был около 195000км решил поменять масло, и через пару тысяч она перестала ехать, т.е газу даешь а она еле-еле с места думал уровень, посмотрел подтеков нет значит все нормально. При чем во двор приехала сама без всяких признаков пару часов постояла завел и п....ц. не едет. Взяли на буксир начали тащить машина была заведена на скорости около 40 передачи врубились и она поехала сама правда в аварийном режиме. До города было 60км ну ия решил сам доехать ехал-ехал и приехал не доезжая до города пару км дым повалил такой что взади идущие отстали, я остановился глянул выдавило сальник гидротранса ну и все вытекающие последствия. Пригнал в сервис, после разбора приговорили фрикционы,насос, гидротранс, барабан какихто передач аллюминиевый(стопорное кольцо сорвало), в гидроплите вроде как задиры. Короче все это поменяли (сумма п....ц, я даже не расчитывал) стало все ок, но через пару тыс. км появился заметный удар при переключении 3-2 передача только на прогретую, и иногда подрыв на реских перегазовках в остальном все ок, на протяжении уже тыс 20 км но чем дальше тем сильнее толчок. Обращался обратно говорят гидроплиту менять надо а это ой какие траты еще не известно поможет-ли.Кстати при торможени на N тоже толчок есть, как будто на D едешь только мягче. Посоветуйте че делать-то? Пробовали мыть гидроплиту раза два почти сразу после ремонта, только результаты непонятные, вначале исчезало, потом появлялось, то D грубо включалась то 3-2 со стуком и пинком. Т.е после каждой промывки все поразному. Даже в ZF заехал разводят руками говорят разбирать надо, но это...............опять килобаксы
Я вот тут постоянно говорю что в россии чинить АКПП бесполезно - это все развод на баПки и чинить как на заводе они не умеют и вообще не умеют, халтура это все, меняют как всегда мастеркит, даже не вникнув в суть твоей проблемы и толку-то от такого ремонта, если они сами не знают сколько она потом проездит.
А во "всё это" вошёл "регулятор давления" (соленоид такой специальный)? Гидротрансформатор поставили: - новый; - восстановленный; - б/у???? И что сделали, поменяли куски плиты, где были задиры? Или так оставили? Скорее всего что так. Если в "механике" проблем нет, собрана правильно - то поможет. Будет вообще как вариатор работать, переключений не почувствуешь. А толку-то её мыть? Это как старые поршни в двигатель воткнуть и удивляться, чего двигло масло жрёт и не едет. Такой прикол может быть не только из-за АКПП, но и также от "неправильного" расходомера. Причём понять его "логику" зачастую вообще невозможно. +1 И потому, не нужно "вестись" на всякие предложения "ремонтов"! Нужно просто покупать нормальные новые АКПП за нормальные баПки. К тому же и гарантия на новую коробку сто тысяч пробега, что немаловажно.
Соленоиды все оставили родные , гидротранс новый из ZF и насос тоже. В гидроплите задиры шлифовали както, я их (задиры) видел так их и задирами не назовешь, просто поршеньки чуть подкусывало а следы в теле как отполированные. Расходомер ставили другой заранее исправный. Да и по компу все ок.
Ну-ну....Хотя бы регулятор давления можно было бы поменять, как минимум. Хоть шлифУй хоть не шлифУй, всё равно получишь.......Вообщем, такие куски плиты меняются или меняется весь гидроблок в сборе. Если "не хочется" (менять) - не предъявляй претензий к переключениям в таком случае, пробуй попускать педаль "газа" при переключении, "подгадывать" момент переключения и т.д. И езди дальше. Новый что ли? Или с другой машины? Если второй вариант, то это достаточно условный показатель "исправности". Значит не критично, потому и "ОК".
Влад случаем не подскажешь как регулятор давления можно проверить или только менять. Причем удар то сильнее то почти не заметен, неугадаешь. до 75 C вообще ни чего не замечаю, а на прогретую дергает только при плавном торможении если чуть по резче тормозить то и не чувствуется даже. Время от времени трабл бывает и между другими передачами но очень редко. Мож действительно регулятор? А на нейтрали почему тоже удар? правда слабее но есть.
Он меняется "по умолчанию" при ремонте АКПП (так же обязательно как и гидротрансформатор). Или, если не меняется, то и гарантии не будет. Потому, "заведомо исправный" - это новый. Природа удара - это чаще всего проблемы с давлением, а точнее оно слишком высокое в данный момент в определённом контуре. А влияет на него много факторов, среди которых наиболее "тонкие" места имеет тот же расходомер воздуха (и ошибок не будет). Что именно в твоём случае "виновник торжества" - мне не известно, да к тому же несколько важных деталей остались старыми.
у меня такая же фигня стала при замене масла.... стала пинаться при переключении с 3 на 4 и с 4 на 3... и тоже пинается тем сильнее чем больше нагревается
Природа удара - это чаще всего проблемы с давлением, а точнее оно слишком высокое в данный момент в определённом контуре. А влияет на него много факторов, среди которых наиболее "тонкие" места имеет тот же расходомер воздуха (и ошибок не будет). Что именно в твоём случае "виновник торжества" - мне не известно, да к тому же несколько важных деталей остались старыми.[/QUOTE] Какие детали например? просто решил поменять датчик давления, мож еще чего махнуть, да и ценник если в курсе.
5-6 тр стоит этот соленоид, но их там несколько вариантов с разным рабочим давлением, оно на корпусе написано...как понял от года зависит, потому имеет смысл знать куда бежать если вдруг окажется не тот... я вот даже записал давление своего, но посеял бумажку.
Из того, что я вижу в конкретном случае, получается что под вопросом: 1. Регулятор давления. 2. "Кусок" гидроблока (или весь гидроблок). В Москве скорее всего никто не будет париться с заменой отдельной части гидроблока, пружин тех же - просто предложат либо вариант нового гидроблока, либо б/у в сборе. В моём случае, так приходилось "воевать" с отдельными частями гидроблока (менялся частями на новые элементы). Получилось бюджетнее с одной стороны, но в период "экспериментов" владелец остался без машины фактически месяца на четыре. Зато я "попрактиковался" вволю. 3. Ну и расходомер - очень важная вещь, часто проблемная. 4. О такой "классике", как пропуски зажигания, которые не отображаются в памяти бортового компа, говорить особо не приходится - уже "заезжено". Мелочь вроде, а "веселухи" добавит немерянно. Это старый дороже. Нового образца - дешевле раза в два. Вариантов основных два. На старых машинах - подороже, как ни странно. Давление там одинаковое (на регуляторе давления, основном). По пямяти: от 0 до 4 бар.
Они взаимозаменяемые или как? А может ли действовать на коробку настройка привода тросса аксселератора.
Нет, конечно. У них и номера разные. Трос для этой коробки "не интересен". Для неё более важна работа TPS.
(Пригнал в сервис, после разбора приговорили фрикционы,насос, гидротранс, барабан какихто передач аллюминиевый(стопорное кольцо сорвало), в гидроплите вроде как задиры. Короче все это поменяли (сумма п....ц, я даже не расчитывал)) А сколько заплатил за всё это, если не секрет.?