Спецы АКПП ПОМОГИТЕ!!!.Дергает при торможении 3-2 передача

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем john777, 30 апр 2009.

  1. john777

    john777 Bad e-mail

    20 мар 2009
    73
    Audi A6/C5 2.4 ALF 98г. АКПП надоела собрался менять, но хороша...
    История такова: тыс 20 назад ремонтировали акпп, проблемма была следующая: ездила нормально пробег был около 195000км решил поменять масло, и через пару тысяч она перестала ехать, т.е газу даешь а она еле-еле с места думал уровень, посмотрел подтеков нет значит все нормально. При чем во двор приехала сама без всяких признаков пару часов постояла завел и п....ц. не едет. Взяли на буксир начали тащить машина была заведена на скорости около 40 передачи врубились и она поехала сама правда в аварийном режиме. До города было 60км ну ия решил сам доехать ехал-ехал и приехал :rock: не доезжая до города пару км дым повалил такой что взади идущие отстали, я остановился глянул выдавило сальник гидротранса ну и все вытекающие последствия. Пригнал в сервис, после разбора приговорили фрикционы,насос, гидротранс, барабан какихто передач аллюминиевый(стопорное кольцо сорвало), в гидроплите вроде как задиры. Короче все это поменяли (сумма п....ц, я даже не расчитывал) стало все ок, но через пару тыс. км появился заметный удар при переключении 3-2 передача только на прогретую, и иногда подрыв на реских перегазовках в остальном все ок, на протяжении уже тыс 20 км но чем дальше тем сильнее толчок. Обращался обратно говорят гидроплиту менять надо а это ой какие траты еще не известно поможет-ли.Кстати при торможени на N тоже толчок есть, как будто на D едешь только мягче. Посоветуйте че делать-то? Пробовали мыть гидроплиту раза два почти сразу после ремонта, только результаты непонятные, вначале исчезало, потом появлялось, то D грубо включалась то 3-2 со стуком и пинком. Т.е после каждой промывки все поразному. Даже в ZF заехал разводят руками говорят разбирать надо, но это...............опять килобаксы
     
  2. john777

    john777 Bad e-mail

    20 мар 2009
    73
    Audi A6/C5 2.4 ALF 98г. АКПП надоела собрался менять, но хороша...
    Что нет спецов по акпп?
     
  3. mono35

    mono35 Участник форума

    14 янв 2009
    297
    Audi 80/B4 ABK 2.0E АКПП 93г. / WV Passat B3 1.8 RP 88г/ BMW 525i / BMW 730i
    У меня она дергается ХЗ уже сколько и ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. john777

    john777 Bad e-mail

    20 мар 2009
    73
    Audi A6/C5 2.4 ALF 98г. АКПП надоела собрался менять, но хороша...
    Так то оно так у меня тоже уже 20 тыс дергается но надоело , ни какого комфорта
     
  5. mono35

    mono35 Участник форума

    14 янв 2009
    297
    Audi 80/B4 ABK 2.0E АКПП 93г. / WV Passat B3 1.8 RP 88г/ BMW 525i / BMW 730i
    Я вот тут постоянно говорю что в россии чинить АКПП бесполезно - это все развод на баПки и чинить как на заводе они не умеют и вообще не умеют, халтура это все, меняют как всегда мастеркит, даже не вникнув в суть твоей проблемы и толку-то от такого ремонта, если они сами не знают сколько она потом проездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    516
    Golf
    А во "всё это" вошёл "регулятор давления" (соленоид такой специальный)?
    Гидротрансформатор поставили:
    - новый;
    - восстановленный;
    - б/у????

    И что сделали, поменяли куски плиты, где были задиры? Или так оставили?

    Скорее всего что так.

    Если в "механике" проблем нет, собрана правильно - то поможет. Будет вообще как вариатор работать, переключений не почувствуешь.

    А толку-то её мыть? Это как старые поршни в двигатель воткнуть и удивляться, чего двигло масло жрёт и не едет.

    Такой прикол может быть не только из-за АКПП, но и также от "неправильного" расходомера. Причём понять его "логику" зачастую вообще невозможно.

    +1
    И потому, не нужно "вестись" на всякие предложения "ремонтов"! Нужно просто покупать нормальные новые АКПП за нормальные баПки. К тому же и гарантия на новую коробку сто тысяч пробега, что немаловажно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. john777

    john777 Bad e-mail

    20 мар 2009
    73
    Audi A6/C5 2.4 ALF 98г. АКПП надоела собрался менять, но хороша...
    Соленоиды все оставили родные , гидротранс новый из ZF и насос тоже.
    В гидроплите задиры шлифовали както, я их (задиры) видел так их и задирами не назовешь, просто поршеньки чуть подкусывало а следы в теле как отполированные. Расходомер ставили другой заранее исправный. Да и по компу все ок.
     
  8. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    516
    Golf
    Ну-ну....Хотя бы регулятор давления можно было бы поменять, как минимум.

    Хоть шлифУй хоть не шлифУй, всё равно получишь.......Вообщем, такие куски плиты меняются или меняется весь гидроблок в сборе. Если "не хочется" (менять) - не предъявляй претензий к переключениям в таком случае, пробуй попускать педаль "газа" при переключении, "подгадывать" момент переключения и т.д. И езди дальше.

    Новый что ли? Или с другой машины?
    Если второй вариант, то это достаточно условный показатель "исправности".

    Значит не критично, потому и "ОК".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. john777

    john777 Bad e-mail

    20 мар 2009
    73
    Audi A6/C5 2.4 ALF 98г. АКПП надоела собрался менять, но хороша...
    Влад случаем не подскажешь как регулятор давления можно проверить или только менять. Причем удар то сильнее то почти не заметен, неугадаешь. до 75 C вообще ни чего не замечаю, а на прогретую дергает только при плавном торможении если чуть по резче тормозить то и не чувствуется даже. Время от времени трабл бывает и между другими передачами но очень редко. Мож действительно регулятор?
    А на нейтрали почему тоже удар? правда слабее но есть.
     
  10. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    516
    Golf
    Он меняется "по умолчанию" при ремонте АКПП (так же обязательно как и гидротрансформатор).
    Или, если не меняется, то и гарантии не будет.
    Потому, "заведомо исправный" - это новый.

    Природа удара - это чаще всего проблемы с давлением, а точнее оно слишком высокое в данный момент в определённом контуре. А влияет на него много факторов, среди которых наиболее "тонкие" места имеет тот же расходомер воздуха (и ошибок не будет).
    Что именно в твоём случае "виновник торжества" - мне не известно, да к тому же несколько важных деталей остались старыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    у меня такая же фигня стала при замене масла.... стала пинаться при переключении с 3 на 4 и с 4 на 3... и тоже пинается тем сильнее чем больше нагревается
     
  12. john777

    john777 Bad e-mail

    20 мар 2009
    73
    Audi A6/C5 2.4 ALF 98г. АКПП надоела собрался менять, но хороша...
    Природа удара - это чаще всего проблемы с давлением, а точнее оно слишком высокое в данный момент в определённом контуре. А влияет на него много факторов, среди которых наиболее "тонкие" места имеет тот же расходомер воздуха (и ошибок не будет).
    Что именно в твоём случае "виновник торжества" - мне не известно, да к тому же несколько важных деталей остались старыми.[/QUOTE]

    Какие детали например? просто решил поменять датчик давления, мож еще чего махнуть, да и ценник если в курсе.
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    5-6 тр стоит этот соленоид, но их там несколько вариантов с разным рабочим давлением, оно на корпусе написано...как понял от года зависит, потому имеет смысл знать куда бежать если вдруг окажется не тот... я вот даже записал давление своего, но посеял бумажку.
     
  14. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    516
    Golf
    Из того, что я вижу в конкретном случае, получается что под вопросом:
    1. Регулятор давления.
    2. "Кусок" гидроблока (или весь гидроблок). В Москве скорее всего никто не будет париться с заменой отдельной части гидроблока, пружин тех же - просто предложат либо вариант нового гидроблока, либо б/у в сборе.
    В моём случае, так приходилось "воевать" с отдельными частями гидроблока (менялся частями на новые элементы). Получилось бюджетнее с одной стороны, но в период "экспериментов" владелец остался без машины фактически месяца на четыре. Зато я "попрактиковался" вволю.
    3. Ну и расходомер - очень важная вещь, часто проблемная.
    4. О такой "классике", как пропуски зажигания, которые не отображаются в памяти бортового компа, говорить особо не приходится - уже "заезжено". Мелочь вроде, а "веселухи" добавит немерянно.

    Это старый дороже.
    Нового образца - дешевле раза в два.
    Вариантов основных два. На старых машинах - подороже, как ни странно.
    Давление там одинаковое (на регуляторе давления, основном). По пямяти: от 0 до 4 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. john777

    john777 Bad e-mail

    20 мар 2009
    73
    Audi A6/C5 2.4 ALF 98г. АКПП надоела собрался менять, но хороша...
    Они взаимозаменяемые или как? А может ли действовать на коробку настройка привода тросса аксселератора.
     
  16. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    516
    Golf
    Нет, конечно. У них и номера разные.
    Трос для этой коробки "не интересен". Для неё более важна работа TPS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. john777

    john777 Bad e-mail

    20 мар 2009
    73
    Audi A6/C5 2.4 ALF 98г. АКПП надоела собрался менять, но хороша...
    трос чего? TPS это вроде датчик положения дрос заслонки? Че сним может быть не так?
     
  18. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    516
    Golf
    Так сам же писал:
    Разъём не одели, сломали, оборвали.
    Или показания "кривые" (неправильные).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Plastic People

    Plastic People Участник форума

    5 май 2009
    254
    Audi A6 2.4 98г. тканевые сидения, новые щётки стеклоочистителей, два динамика и выхлопная труба - такая джинь.. джинь ...
    (Пригнал в сервис, после разбора приговорили фрикционы,насос, гидротранс, барабан какихто передач аллюминиевый(стопорное кольцо сорвало), в гидроплите вроде как задиры. Короче все это поменяли (сумма п....ц, я даже не расчитывал))


    А сколько заплатил за всё это, если не секрет.?
     
  20. d-r-e

    d-r-e Новичок

    11 окт 2006
    25
    Audi 80 B4, 1993, ABK 2.0E, АКПП 097
    Что за пропуски, можно поподробней.