Спасайте закоротило полмотора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Димон23101977, 13 июл 2016.

  1. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Помогите кто может!в общем ауди q7 4.2 FSI .Вчера вечером выехал из Витебска в Питер. Всю дорогу без вопросов , а уже в Питере начал замечать что при разгоне вроде как подтупливает. С собой был шнурок с компом, подключил и тут :
    006422-relay for coolant after-run p1916-002-short to ground
    001432-thermostat for mapped engine cooling p0598-002-short to plus
    001633-intake manifold tuning valve control circuit(bank1) p0661-002-short to ground
    008201-intake manifold flap bank1 p2009-002-short to ground
    "008340
    008336
    008338
    008328"-по четырем валам camshaft position actuator p2088-002-short to ground
    Появляются все вместе в один момент времени.
    Зажигание включаешь ошибки скидываются ,как только завожу появляются и не стрраются.ума не приложу где что перебило или коротнуло.
    До этого снимал каты вырезал, может где чего тронул за выпускным коллектором( хотя два месяца ездила после них). А еще и вентилятор валит все время теперь. Дома бы нашел по- тиху, а здесь куда податься Х.з., а назад не скоро.инструмент есть ,да не полезешь же посреди города, да и дождь достал.короче жопа
     
  2. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    А еще масло перед отъездом менял. Защиту снимал. Ну не мог же я снизу чего зацепить
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #3 sanya-1, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    Если не ошибаюсь, "закорачивание на плюс" может дать также и обрыв минуса (массы). Скорее всего проводка всех этих устройств, по которым ошибки, сходится в один жгут и имеет общую массу (точку подключения всех коричневых проводов)...
    Если не так, то есть смысл посмотреть на карту предохранителей (м.б. даже в первую очередь) - возможно у них один пред на всех, ну и конечно же проверить его.

    Если "прижмёт" - пиши, дам телефон неплохого тут сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Слышал в Белоруси дождики были неслабые давеча ... Машина под дождем стояла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Да нет , там где я живу стороной обошло. Ты наверное о эбу говоришь?так уже поменян))), и герметично закрыл его, вода не попадает
     
  6. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Сделал тест. Заслонки коллектора, реле after run все enable.отсоединял термостат по нему меняется на open circuit.в реле лазил , где мог шевелил- не помогает. Вентилятор мотает все время, потому- что на термостате ошибка.
    Может у кого схемка проводки есть?а так палкой в небо...
     
  7. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Мужики! Схемка Q-шки очень сильно нужна!
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Как раз там ползаю сейчас. Я тут подумал... а в Эльзе не было схем случаем?
     
  10. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    #10 Димон23101977, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
    Ну ,короче, сделал сам. Нашел схему в эльзе, и давай искать где знакомые элементы( термостат , заслонки...) Нахожу, а они одним концом уходят в эбу , а другим на одну общую шину.и слава богу шина стоит через предохранитель. По схемке 10 ампер, а мой как потом оказалось 5. Бегу сразу в машину, так и есть ,10 предохранитель вылетел. Меняю его , заодно и все остальные, немного поокислившиеся. И все арбайтен! Вылетел ,думаю ,из- за несоответствия току или термостата, у него спираль нагревательная стоит( самое стремное место если ее замкнуть то и получится на термостате короткое на плюс, а на всем остальном на минус).время покажет из- за чего...
    Саня, спасибо!
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    "Спираль" там на пол ампера, коротить может если ОЖ попало между контактами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Штекер я снимал-чисто. Только если внутри чего.
     
  13. Jamaica137

    Jamaica137 Новичок

    19 янв 2015
    16
    Q7 4,2 FSI
    Хелп, такая же проблема один в один. Какой именно предохранитель нужно поменять???
     
  14. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Так точно уже не помню. Те которые в моторном отсеке слева. Переберите их, там их немного.