Помогите кто может!в общем ауди q7 4.2 FSI .Вчера вечером выехал из Витебска в Питер. Всю дорогу без вопросов , а уже в Питере начал замечать что при разгоне вроде как подтупливает. С собой был шнурок с компом, подключил и тут : 006422-relay for coolant after-run p1916-002-short to ground 001432-thermostat for mapped engine cooling p0598-002-short to plus 001633-intake manifold tuning valve control circuit(bank1) p0661-002-short to ground 008201-intake manifold flap bank1 p2009-002-short to ground "008340 008336 008338 008328"-по четырем валам camshaft position actuator p2088-002-short to ground Появляются все вместе в один момент времени. Зажигание включаешь ошибки скидываются ,как только завожу появляются и не стрраются.ума не приложу где что перебило или коротнуло. До этого снимал каты вырезал, может где чего тронул за выпускным коллектором( хотя два месяца ездила после них). А еще и вентилятор валит все время теперь. Дома бы нашел по- тиху, а здесь куда податься Х.з., а назад не скоро.инструмент есть ,да не полезешь же посреди города, да и дождь достал.короче жопа
Если не ошибаюсь, "закорачивание на плюс" может дать также и обрыв минуса (массы). Скорее всего проводка всех этих устройств, по которым ошибки, сходится в один жгут и имеет общую массу (точку подключения всех коричневых проводов)... Если не так, то есть смысл посмотреть на карту предохранителей (м.б. даже в первую очередь) - возможно у них один пред на всех, ну и конечно же проверить его. Если "прижмёт" - пиши, дам телефон неплохого тут сервиса.
Да нет , там где я живу стороной обошло. Ты наверное о эбу говоришь?так уже поменян))), и герметично закрыл его, вода не попадает
Сделал тест. Заслонки коллектора, реле after run все enable.отсоединял термостат по нему меняется на open circuit.в реле лазил , где мог шевелил- не помогает. Вентилятор мотает все время, потому- что на термостате ошибка. Может у кого схемка проводки есть?а так палкой в небо...
Ну ,короче, сделал сам. Нашел схему в эльзе, и давай искать где знакомые элементы( термостат , заслонки...) Нахожу, а они одним концом уходят в эбу , а другим на одну общую шину.и слава богу шина стоит через предохранитель. По схемке 10 ампер, а мой как потом оказалось 5. Бегу сразу в машину, так и есть ,10 предохранитель вылетел. Меняю его , заодно и все остальные, немного поокислившиеся. И все арбайтен! Вылетел ,думаю ,из- за несоответствия току или термостата, у него спираль нагревательная стоит( самое стремное место если ее замкнуть то и получится на термостате короткое на плюс, а на всем остальном на минус).время покажет из- за чего... Саня, спасибо!